Сэмплы нужны!
Если человек не ставит перед собой, первичной задачей замаскировать оригинальный звук усилителя и методом записи, пост эквализацией и обработками сделать из Marshall - Peavey, из Ostap - Matamp, выжать из любого оборудования "свой любимых" звук, а наоборот старается подчеркнуть характер звучание и особенности конкретной модели, то такие сэмплы дают возможность, по крайней мере понять имеет ли смысл искать встречи с этим усилителем в живую, что в Российских условиях не так просто.
А вот в сэмплам примочкек и гитар, я бы добавлял DI-записи, с ними можно понять как оборудование будет звучать с остальной твоей цепочкой.
Единственное, чтобы записать нормально сэмплы, требуется обладать определенным уровнем владения инструментом и навыками самой записи, тут бы очень помогли стандартизированные для обзоров DI-треки гитары, вот только DI-бокс не у всех есть, но ради создание обзора его можно и раздобыть, хотя бы на время.
Еще бьло бы здорово, чтобы сэмплы содержали запись, когда ручки крутятся во всем диапазоне, чтобы понять пределы регулировок, не так уж и трудно покрутить, каждую ручку туда-сюда, секунд 10 на ручку.
Ну и гитар на записи должно быть как минимум две, LP и Strat... а сама запись должна содержать в одном канале съем с динамика, в другом комнату, тогда можно самому смешать их в нужной пропорции или слушать по отдельности...