В синтезаторе можно сделать то же самое внутри патча, просто сменив базовую волновую форму или насовав любые шейперы в цепь (по MIDI можно подключить батарею внешних синтезаторов и хоть обкрутиться ручками) или просто сменив сам звук. Судя по последнему предложению, речь о GR-55, его полностью в пульт -- внутри усилитель с кабинетом уже модулируется, дополнительный комбик ничего кроме срача не добавит.
Если вопрос вообще, то я, к к примеру, сигналы от магнитных датчиков с пьезо не объединял, а подключаю двумя проводами к разным устройствам -- магнитные в гитарный усилитель, пьезо в миди-конвертор, аудио от пьезо из конвертора транзитом тоже отдаётся в пульт на обработку. Особо отмечу, что в задаче подразумевается вопрос по гальванической развязке аудиоцепей, в моём случае добавляется один трансформатор после MIDI-конвертора для транзитного аудиосигнала от пьезодатчика (MIDI само по себе оптически развязано) при условии, что усилитель с конвертором гарантированно сидят на одной фазе. Без развязки последствия -- от просто гула в идельном случае до напряжения сети между корпусами в более реалистичном случае.