не, ну какой-то минимум технической информации все-таки нужен, хотя бы чтоб без нагрузки не включать и пальцами куда не надо не лезть. Ну и чтоб вовремя заметить, что произошла неполадка и правильно действовать в этом случае.
Ну да, читайте инструкцию перед эксплуатацией, а не после того, как
оно сгорело. И помните, что правила техники безопасности написаны кровью. Это всё верно.
Верно и то, что кое-какие познания в физике и (опционально) электротехнике — в объёме средней школы, если уроки не прогуливать, и парочки семестров техничекого вуза, если не бухать на лекциях,— служат отличной прививкой от аудифилии. Заразившиеся, увы, как правило неизлечимы…
И всё-таки, всё-таки — есть пилоты и есть бортмеханики, инженеры и техники. Сапоги толжен точать сапожник, а пироги печь — пирожник.