Обезбашенный Кран, не моё дело, но есть вопрос: Ты реально всем этим пользуешься?
Ответ - прост. Этим всем я реально пользуюсь, и помногу. Тем, чем не пользуюсь - оно вне борда живёт. Время от времени использую, типа Saturnworks кастомного блендера на две петли.
... и добавил:Собственно, планирую об этом всём и рассказать. Ведь если раньше педали мне были нужны, чтобы закрыть дыру в мастерстве и композиционном мышлении - то, теперь, они служат больше как краски тона (кроме момента, когда тон есть фон).
... и добавил:Итак, справа налево и снизу вверх...
Digitech SDRUM драммашина + FS3X футствитч. Купил для фана, оказалась очень полезной штукой. Одной из фишек, я пускаю драммашину в басовые синты и получается специфический подклад. Очень необычно и свежо, ярко даже.
Disaster Area MIDI controller. Всё просто: пять (из 6 возможных) педалей управляются по миди. Страймоны, Н9 и Future Impact. Удобно, быстро и вкусно + глобальный тап. Кастомная окраска и наличие ручки экспрессии (не пользуюсь).
TC Electronic WireTap. В начале и в конце цепи. Использую, чтобы не убивать гнёзда в более дорогих педалях.) А если серьёзно - то очень полезные вещи, помогают услышать со стороны, какой чистый и что на выходе, после обработки. Также удобно отстраивать пресеты. Не является лупером, в обыденном понимании. Впрочем, луперы я не юзаю вживую - так, чтобы регулярно. Иногда.
Darkglass Hyper Luminal. Простой и мощный компрессор. Чаще всего включён.
Panda Audio Future Impact. Собственно, басовый синт. Самый жирный из всех, что у меня были. Их немало было, впрочем) Один из фирменных тонов: нечто схожее на Raw Power Apollo 440, когда я пускаю компрессор в синт в кроссовер-дисторшн.
EHX Super Ego Plus. Когда нужны фона и дроны - самое то. Главное, учитывать резонансы и повышения громкости - иначе всё здание дрожит.
EHX Bass Mono Synth. Простой, при этом очень вкусный синт, со своим характером. Хорош для фонов, лидов и космоса. Не столь жирный фанковый, как Импакт.
Но... Отличный синт.
Digitech Ricochet. Обрубок Whammy. Тем не менее, лютый вин: размер, баллистика и usability. Часто спускаю им тон, для дропов с дистами или фуззами.
Demedash T120. Удивительная педаль, вытеснившая из борда Strymon El Capistan! Мягче, при этом аналоговая и не теряется в миксе. Звучит везде и со всем. Мажущий дилэй №1.
Darkglass Duality. Просто лучший фузз для баса. Соло, ритм, подклад... Дружит со всеми педалями. Жыр.
Old Blood Endeavors Dweller. Безумная смесь фазера и мульти-тап дилэя. Взял для фана, влюбился и оставил. Характерно, что сохраняет и твэнг, и мажет хвост - не убивая атаку. Даже без компрессора. Амбиент в педали, причём даже авнгардный.
EHX Grand Canyon. Уж насколько я не любил обычный Canyon, но, будучи эндорсером EHX, я его продвигал и даже наравне с зелёным Маффом. Когда я пощупал Гранд - скажу, что это две большие разницы. Обрубок и полный функционал. Гранд имеет тап и гораздо проще отстраивается. Использую Shimmer, Multi Tap и Sample/Hold и очень активно.
Subdecay Anamnesis. Ритмический и жирный дилэй. Осцилляции. Вкуснейшие флажолеты с ним... Модуляция - мега.
Eventide H9. Комбайн. Спецэффекты. Незаменимые питч-дилэи. Эквализация и компрессии. Ординарные дилэи. Перегрузы и фуззы, в стиле Брайна Мэя (с гармонайзером). Всего и понемногу использую. Сердце борда. Было их даже два, но - обновил и вернул Timeline, как более близкий по духу.
Страймоны? Модулятор, дилэй и ревер. Собственно, так их и использую. Добавляю по вкусу пост-обработку. Часто - совсем немного, но - ощутимо в миксе.
Darkglass X7. Злой кроссовер-дисторшн. Не нужно высекать. Хорошо отстраивается и не теряется в миксе. Частот хватает с головой, как и хэдрума.
Он же DI, при необходимости.
Борд можно пускать и в стерео, при наличии такой возможности. Но, нечасто так получается - два басовых аппарата не ставят на сцене. А тащить свой ради получаса игры - и часа отстройки, нет желания.