Автор Тема: Обезбашенный Кран. Роль и влияние примочек в образовании саунда.  (Прочитано 11885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Обезбашенный Кран Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2021
  • Бас-гитарист, экспериментатор.
    • ok-music.com.ua
В принципе, я - не против. Треки партии ударных - уже есть?

Оффлайн Raduka

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1797
В принципе, я - не против. Треки партии ударных - уже есть?
Друг ещё колдует над ними! Спасибо, как созрею, сразу дам знать.

Оффлайн Обезбашенный Кран Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2021
  • Бас-гитарист, экспериментатор.
    • ok-music.com.ua
Буду ждать!
А ты мог бы вкратце рассказать про этот трек? Каким ты его видишь? Темп и его изменения, общая стилистика? Роль баса в нём? Инструментал и песня? Эксперимент, демо или готовый трек?

Оффлайн Raduka

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1797
Это NU metal , попробую описать :rolleyes: Припев  получается в лучших традициях Slipknot , есть места где я вижу только бас и барабаны(перед припевом) припев очень мощный гитарный ,темп рваный, ну как то так  :rolleyes:

... и добавил:

Да, совсем забыл,строй дроп B (думаю,для тебя это не вопрос :)) , сейчас стихи дописываю(всё время хожу переделываю, переписываю), ну и музыка тоже ещё далеко не готова.
« Последнее редактирование: Августа 29, 2012, 19:55:48 от Raduka »

Оффлайн Обезбашенный Кран Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2021
  • Бас-гитарист, экспериментатор.
    • ok-music.com.ua
Примерно понятно.  Будет черновик - забацаем!

Оффлайн Raduka

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1797

Оффлайн kpc

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 113
Интересное творчество, послушал с удовольствием. Прям ломает все границы моего восприятия баса. за описание аппарата отдельное спасибо.

Оффлайн Обезбашенный Кран Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2021
  • Бас-гитарист, экспериментатор.
    • ok-music.com.ua
Так уж случилось, что есть очень много гитарно-ориентированной музыки. Но очень мало бас-гитарно-ориентированной. Потому, мне кажется, если мы - басисты - создадим моду на такую музыку - нам же будет жизнь больше в кайф!
А без экспериментов - нового ничего не будет.
А какие у вас были опыты, с каким звуком? Что вас впечатлило в вашей практике? Пишите - думаю будет интересно не только басистам!

Оффлайн #Master#

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3066
басист на виде в хиркостюме )) Прикольный имидж ))

Оффлайн Raduka

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1797
басист на виде в хиркостюме )) Прикольный имидж ))

Так он реальный медик  :)

Оффлайн Обезбашенный Кран Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2021
  • Бас-гитарист, экспериментатор.
    • ok-music.com.ua
Я впервые замодил педали. Четыре штуки. Не то чтобы меня сильно не устраивал первоначальный звук, просто захотелось его улучшить. Итак, это три педали - EHX - Bass Balls, Neo Clone и Bass Big Muff, а также Marshall JackHammer.
Саша сразу предложил своё видение процесса и, должен сказать, расхождений во взглядах на суть темы - у нас не было. Опыт - великое дело...
Первой был Джекхаммер. Как оказалось, в мире ещё не модили эту педаль, в отличие от десятков модов той же металзоны. Что мне не нравилось ? Низа были мыльноваты, фактура звука рыхловата, с песком. Присутствовала некоторая ватность, но всё компенсировалось достаточно гибкими настройками. Отдельная тема - дисторшн, который не звучал, вообще не звучал! Он был тише основного эффекта и звучал, как через подушку. Овердрайв - вот был конёк педали. Но если дист есть, значит он должен звучать!
 Саша капитально перебрал педаль - заменил много элементов на более качественные , внёс серьёзные изменения в принципиальную схему. Что имеем на выходе?
Дисторшн - зазвучал! Чуть тише, чем основной режим - но чётко и ясно. Для соло\ритм - отлично. Сказка. Овердрайв стал ярче , искристей - для ритма - самое оно. Шумность уменьшилась на порядок, за счёт буферного байпаса. Теперь педаль можно ставить в начале или конце цепи - и это позволит избежать потерь звука, если педалей - несколько. В-общем, чище всё стало, без мыла, а как грелка перед маффом - джекхаммер стал гораздо изящней.
Во всех педалях были заменены светодиоды , на более яркие и сочные. Это становится фирменным стилем Hind.
Потом был хорус, Neo Clone. Вот с ним была беда - если его включать напрямую , без других педалей - он звучал. Но стоило кинуть его в пачку с другими - выдавал какой-то мыльный космос, даже обьяснить не могу - что это было, но хорошего - мало...
Саша его перепаял и отстроил. Теперь он стал очень ярким и глубоким, в обоих режимах. Но самое главное - с маффом он зазвучал, как одно целое. А ведь я и брал обе эти педали, чтобы их поженить - и далее для совместного сожительства. )))
Bass Balls. В нём всё просто было. При последовательном соединении, он звучал резковато и в режиме дисторшна - просто резал слух. Сейчас - басболз стал мягче, прозрачнее и лучше реагирует на динамику игры, атаку. В режиме диста стал певучим , а не просто - злым. Характер его стал музыкальнее. а не быу... бы..бы.. быу - как раньше. Яркость меньше выражена, характер приблизился к хорусу - на тонких струнах и в вехней тесситуре - яркий, на толстых и в нижней - менее заметен. Это позволяет компоновать его с другими педалями последовательно, при желании добавить яркости - я могу его подогреть.
Bass Big Muff. Самый сложный мод. По сути, даже и не мод. Это - гибридная педаль. На боковую стенку добавлен тумблер, включающий октавный модулятор. До его включения, Мафф остаётся Маффом. После - сходит с ума. К смешанному (чистый тон+перегруз) звуку самого фузза, примешиваются два октавных призвука (одна и две вверх). Похоже на муху в сетях, крик безумца и треск мотоцикла одновременно, потом остаётся звук отъехавшей крыши - удаляющийся писк.
Для сольной игры , в верхней тесситуре - глоток воды в пустыне, которую создаёт своим испепеляющим дыханием сам мафф. Всего одно движение и фузз становится СОВСЕМ другой педалью, при этом штатные органы управления меняют звук до неузнаваемости...

Название модов. EHX Neo Clone - Bright Tone, Bass Balls - Higher Q, Bass Big Muff - Bike of Mad. Marshall JackHammer - The Reaper.
Четыре мода обошлись в цену, примерно, одной средней педали, купленной в магазине. Но - оно того стоило. Не знаю, чему больше радоваться. Все моды - нравятся! А светодиоды - это праздник.
Комментарий Hind' а
Несколько комментариев по модам педалей.
 Мне задают немало вопросов по их поводу, и я решил дать ответы на наиболее частые вопросы, здесь же.
 1. Джекхаммер. Довольно сложный мод. Во-первых, пришлось значительно повысить частоту среза ФНЧ, подключаемого в режиме "дисторшн" - в результате эффект перестал звучать как "через подушку". Путем добавления ФВЧ на входе удалось добиться более четкого и сфокусированного звука - исчезли "гулкость" и "расплывчатость" низов. Байпас заменен на буферный - таким образом была устранена паразитная обратная связь ("свист") на максимуме гейна. Более того, появилась возможность еще добавить гейна, то я и сделал)
 2. Хорус и энвелоп отстроить было не очень сложно - я изменил только номиналы ряда конденсаторов и резисторов. Просто стремился выжать из этих педалей максимум возможностей, что вполне удалось. БассБоллз, например, утратил излишнюю резкость, не потеряв выразительности.
 3. Big Muff. Действительно, теперь это две педали в одной. Непосредственно Bass Big Muff без каких-либо изменений и ринг-модулятор.

Оффлайн Обезбашенный Кран Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2021
  • Бас-гитарист, экспериментатор.
    • ok-music.com.ua
Свежие новости.
Саша  Hind разработал две очередные педальки. Была  предварительная договоренность с басистом  Dee-Pole, Фёдором  “Фефой’’ Бойцовым, о презентации этих (и не только) педалей ,ему и его коллективу. В назначенное время, я и Саша, приехали на такси и привезли педалборд с бас-гитарой к ним на репетицию.
В педалборд Silk и Harassment легли прекрасно. Звучали весьма достойно, по отдельности и вместе, в том числе прекрасно взаимодействовали с другими педалями в борде (овердрайв, фузз и дист, также хорус , вау-фильтр, дилэй, преамп с параметриком и вау-вау). Пробовали всё с двумя басами. У Фефы был пассивный Джаз Бас, у меня – активный Ibanez RD-905. Разница была, в основном, тембральная. Компрессор Silk звучал ярко, искристо, даже нагло, при этом выполнял свою функцию – ровнял, а не говнял звук. Технологически,  этот компрессор – гибрид лампового эмулятора последнего поколения с транзисторной схемотехникой. Поэтому , он и сочетает приятные особенности столь разных технологий. Я пробовал боссовские - компрессор, лимитер, EBS’овский басовый компрессор, а также EHX Black Finger. Если сравнивать их с данным прибором – отмечу следущее. Боссовские приборы оказались очень капризными в управлениии, садили звук, а компрессор – ещё и аномально шумным. В общем и целом, неудачные приборы. EBS – хорошо компрессировал звук, но был глуховат и недостаточно ярок, как впрочем и многие другие педали этой фирмы. Black Finger обладал немаленькими размерами, лампой и требовал отдельного адаптора для себя. При этом он ярко звучал, выдавал именно ламповое звучание. Из недостатков отмечу один – слишком сильная чувствительность , слышен был любой шелест при движении пальцев по струнам. Как кому, но мне так очень не нравится. В Silk’е – всё очень просто. Всего две ручки управления, Gain и Comp\Limit. Управляя интуитивно ими, можно прийти к тому звучанию, которое вы ищите. В моём приборе, я попросил сделать отдельным блоком выход для наушников и отдельный регулятор громкости для них. Так как я –сова, мне удобно репетировать дома ночью, но соседи врядли это одюбрят. А поиграть – хочется…
Вторую педаль я сам ждал долго, мечтал о ней полтора месяца…
Описывать её сложно. Первоначальная задача была просто воспроизвести, характерный для советских ВИА, звук бас-гитары. Наподобие мелодий из фильмов Буратино и Служебного Романа, Песняров – Косив Ясь конюшину. В общем итоге, получился максимально похожий звук, с некоторой скидкой на круглые струны и современные инструменты. Но , как оказалось, это не единственный её плюс…
Обьясняю детали. У меня в педалборде два канала, контролируемые посредством лайн-селектора Boss LS-2 (единственная педаль этой фирмы, которую нечем заменить, настолько она удачная и подходящая). На канале А, в начало цепи я повесил компрессор Hind Silk, потом идёт дисторшн T-Rex Bass Juice, потом фильтр  EHX BassBalls, потом параметрический эквалайзер (басовый преамп Хартке). На канале Б – висит басовый овердрайв Fulltone Bass Driver, затем басовый фузз EHX Big Muff Pi, после хорус EHX Neo Clone, затем – требл-бустер Hind Harassment. Перед селектором стояла квакушка Morley,  в конце всей цепи дилэй Tc Electronics Flashback. Схему я обьяснил. Так вот – при включении компрессора, диста и параметрика на одном канале – звук был просто ровным и мощным,полным хорошего гейна и с минимумом грязи, низкочастотным и характерным для бас-гитары. При включении только требл-бустера на канале Б – звук не особо отличался от Служебного Романа, если использовать самый тонкий медиатор.Есть немного стекла   А и Б , когда компрессор смешивается с бустером – тоже давали интересный результат - яркий, но серединистый бас, похожий на Рикенбакер. Но как по мне – самый интересный результат получался при смешении двух каналов – А. компрессор-дист-параметрик и Б. требл-бустер (на 50 процентов). Яркий, свежий , ураганистый звук. Чистый, грязный, серединистый с мощными низами и ещё при этом немного стеклянный! Невозможно, парадоксально, но – факт!
Полный спектр звучания. Благодаря всего двум педалям.
Обе педали оправдали мои ожидания. Они просто их превзошли. Особенно приятно, что они  ‘’легли’’ в педалборд. А не просто лежат и ленятся.
Лично я, жду октафузз Hind The HeretiK и многокаскадный фильтр-дист для бас-гитары, позволящий мне сыграть на басу партию соло-гитары, в обычном понимании этого смысла. Например, что-то схожее есть у Ростислава  “Бабуина” Чабана в … И Друг Мой Грузовик в песне Удобен. Но – ещё лучше и в формате одной педали, а не пяти.
Что же касается Фёдора Бойцова…
 Фефа собирается с нами сотрудничать и планирует обновить свой автопарк педалей, в ближайшее время заказав несколько в Hind…

Я наверное, заменю Биг Мафф на Еретика, Фуллтон - продам и на его место поставлю фишку Бас-соло-гитара.
Постоянный поиск идеального звука. И он - так близко... Вот-вот, и ...

Оффлайн genetik15

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 424
вот читаешь твои посты и сразу примочек хочется набрать большую кучу  :crazy: а денег нету :( эх :hmmm:

Оффлайн Обезбашенный Кран Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2021
  • Бас-гитарист, экспериментатор.
    • ok-music.com.ua

Оффлайн Обезбашенный Кран Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2021
  • Бас-гитарист, экспериментатор.
    • ok-music.com.ua
Взял POG-2 + Trace Elliot 715 Combo. Сказка.... :)