вот такая разница АЧХ на одинаковый динаик между обычным транзисторным(зеленая линия) и ламповым(синяя) мощником , разница большая и при транзисторной АЧХ нереально играть , если у транзисторного отрегулировать ОС то АЧХ почти сравняется
(Ссылка на вложение)
Любезнейший , я как адвокат Лампы , не мог пройти мимо вашего порожняка и отреагировал молнеиносно . Ваши весёлые картинки , которые Вы взяли из Камасутры , или ещё с какого то порно сайта - ничего общего не имеют с физическими процессами происходящими внутри усил., элемента . Есть учёные Мужи , которые вплотную занимаются этими вещами на фундаментальном уровне , и благодаря трудам которых мы щас имеем изобилие Гитарного мочилова , в виде Голов , преампов и многого другого . Вот из Википедии про ламповый перегруз и транзюковый - читайте и повышайте своё самообразование .
Чётные гармоники консонируют друг с другом и с основным тоном, тем самым придавая тембру инструмента объём и глубину. Частота, например, третьей гармоники выше частоты основного тона в три раза и соответствует ноте, лежащей от основного тона на расстоянии квинты через октаву. В принципе эту гармонику можно назвать кансонирующей основному тону, однако при игре нескольких нот одновременно, она может диссонировать с другим основным тоном и его гармониками. Таким образом, нечётные гармоники более высоких порядков менее музыкальны и создают в звучании «грязь».
Спектр сигнала транзисторных «исказителей» богат именно нечетными гармониками, а музыканты характеризуют подобные устройства неблагозвучным «транзисторным» звучанием. Иной эффект наблюдается у «исказителей» на радиолампах. В спектре их сигнала содержится небольшое количество гармоник (доминируют вторая, третья и четвертая), из-за чего человек воспринимает его как более мягкий звук, или как его часто называют — «ламповый»