Голосование

Какому гитарному процессору (из перечисленных) Вы отдадите предпочтение?

Korg AX3000G (~11907 руб.)
6 (3.8%)
Line6 Floor Pod Plus (~11250 руб.)
32 (20%)
Boss GT-3 (~11775 руб.)
8 (5%)
Digitech GNX3 (~14725 руб.)
11 (6.9%)
Vox ToneLab LE (~14545 руб.)
40 (25%)
Zoom G7.1ut (~10750 руб.)
9 (5.6%)
Процессорами не пользуюсь и другим не советую!
54 (33.8%)

Проголосовало пользователей: 158

Автор Тема: Обосновано выбираем гитарный процессор до 15000 рублей  (Прочитано 5738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн centralshop Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 177
    • Slavius.ru
значит бери б/у,либо бери преам ламповый и педали эффектов в придачу.вот мой тебе совет.
Может кто-то выбирает Б/У процессор до 7000! Суть не в цене, а в одинаковой ценовой категории!
У меня был Yerasov Pterodriver PD-5 B-Mod... мне звук не нравился совсем!

Оффлайн Guitarchangel

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3812
  • Live long and prosper
    • https://vk.com/guitarchangel
centralshop, ну вот б/у POD XT LIVE и стоит в этой ценовой категории до 15 т.р(смотря у кого брать конечно,но в целом так).
Есть ведь не только Ерасовские преампы! Есть АМТ,есть AZG,есть Rocktrone, Trio..да дофига их!

Оффлайн Hotrodguitar

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6420
  • Зарегистрированный
голосовал за под, остальные (за исключением ВОкса) сильно так себе, особенно Корг и ГНХ

Silence,
насчет обрезков L6 - тут дело в том, что ГТ3 при всей его крутизне 10 лет назад сегодня просто сыпящий песком дедуля, и даже устаревший обрезок ФлурПод будет на его фоне выделяться в лучшую сторону,

это мнение было сформировано под влиянием товарища-владельца ГТ3 (он писался от него одно время) перешедшего на ПОд (теперь писается от него) + сам на джеме убедился в том что POD 2.0 НА ГОЛОВУ фирмовее звучит ГТ6 (который является развитием ГТ3)


насчет цен - тоже не понятно, можно за 10 взять ХТ с моделпаками + за 3 педалборд к нему (с кваком), б/у конечно... я вчера продал Х3 за 14 тыщ на гарантии, практически нулевый, имхо проблем не вижу с тем чтобы купить что то приличное, из процов считаю минимум надо брать ХТ с моделпаками, лучше Х3 + EVB Express
« Последнее редактирование: Января 14, 2009, 02:13:13 от Hotrodguitar »

Оффлайн muSt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1745
Именно как процессоры интересны свежие Vox, Line6 и Digitech.
Не ради диста, а ради широкого спектра эффектов и мобильности.

В серии RPx50 (250,350 и.т.д.) мне непонравился только эквалайзер (малые возможности регулировок), остальные эффекты и фишки приятные.

А, вот, в воксах нет usb-интерфейса. Хрен-с-ним, для записи и по аналогу ништяк будет. Но раз уж это "процессор" и рулит цифра, то в современном процессоре должен быть USB! Хотя бы пресеты с компа в него грузить/изменять/сохранять.

Вот и выходит, что осталось выбрать кошельком X3 live или XT live =)

... и добавил:

Кстати, голосовал за "процессорами не пользуюсь", ибо так и есть (софтверные не в счет).
Но не за "не советую", т.к. цели и планы музыкантские бывают разные.

... и добавил:

Суть не в цене, а в одинаковой ценовой категории!

Категории... Хз, лучше сначала разобраться что нужно от процессора, потом отсеять неподходящие, а затем выбрать компромиссом или кошельком.
« Последнее редактирование: Января 14, 2009, 04:05:58 от muSt »

Оффлайн Intimidator

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3268
muSt, вроде в RP500 есть усб и много чего еще, отдельные кнопки для эффектов, кнопка бай паса, тап темпо :) думаю его взять, юзать исключительно модуляционные эффекты в разрыв комба, ну и не порчь так поиграть, я давно забил на "тру" играю на чем хочу
вот что там есть:
DigiTech RP500 Guitar Multi Effects Pedal Specifications:

Stompboxes based on:

Compressor / Sustainers:
Boss® CS-2Compressor / Sustainer
DigiTech® Main Squeeze Compressor
MXR® Dynacomp™
Wah / Volume: Dunlop® Cry Baby Wah™
DigiTech® Full Range Wah
Vox® Clyde McCoy Wah™
Volume Pedal

Distortions & Overdrives:
SCREAMER (Based on an Ibanez® TS-9)
TS 808 (Based on an Ibanez TS-808 Tube Screamer)
SPARKDRIVE (Based on a Voodoo® Lab Sparkle Drive®)
OD OVERDRIVE (Based on a Guyatone® Overdrive OD-2)
DOD 250 (Based on a DOD® 250 Overdrive/Preamp)
RODENT (Based on a Pro Co RAT™)
MX DISTORTION (Based on an MXR® Distortion +)
DS (Based on a Boss® DS-1™ Distortion)
GRUNGE (DigiTech® Grunge®)
ZONE (Based on a Boss MT-2 Metal Zone®)
DEATH METAL (DigiTech Death Metal™)
GONKULATOR (Based on a DOD® Gonkulator Ring Modulator)
8TAVIA (Based on a Roger Mayer Octavia™)
FUZZLATOR (Based on a Demeter Fuzzulator)
CLASSIC FUZZ (Based on a DOD Classic Fuzz)
FUZZY FACE (Based on an Arbiter® Fuzz Face™)
BIG PI (Based on an Electro-Harmonix® Big Muff Pi®)
DigiTech Redline Overdrive

Amplifiers & Acoustics:
57 CHAMP Based on a '57 Fender® Tweed Champ®
57 DELUXE Based on a '57 Fender® Tweed Deluxe™
59 BASSMAN Based on a '59 Fender® Tweed Bassman®
62 BROWN BASSMAN Based on a '62 Fender® Brownface Bassman®
65 TWIN REVERB Based on a '65 Fender® Blackface Twin Reverb®
65 REVERB(Based on a '65 Fender Blackface Deluxe Reverb®
65 JTM-45(Based on a '65 Marshall® JTM-45
68 SUPER LEAD PLEXI Based on a '68 Marshall 100 Watt Super Lead (plexi)
68 JUMP PANEL Based on a '68 Marshall Jump Panel
77 MASTER VOLUME Based on a '77 Marshall Master Volume
83 JCM800 Based on an '83 Marshall JCM800
93 JCM900 Based on a '93 Marshall JCM900
01 JCM2000 Based on an '01 Marshall JCM2000 (Solo Channel)
62 AC15 Based on a '62 Vox® AC15
63 AC30 TOP BOOST Based on a '63 Vox AC30 Top Boost
69 HIGH WATTAGE Based on a '69 Hiwatt® Custom 100 DR103
81 MARK IIC Based on an '81 Mesa Boogie® Mark II C
01 DUAL RECTIFIED Based on an '01 Mesa Boogie Dual Rectifier
99 LEGACY VL-100 Based on a Carvin® Legacy VL-100
96 MATCH HC-30 Based on a '96 MatchlessTM HC30
88 SLO-100 Based on an '88 Soldano SLO-100
Gibson® GA-40
Peavey® 5150® II
Roland JC-120
Sunn® 100S
Randall® HT-100
DIGITECH SOLO DigiTech® Solo
DIGITECH METAL DigiTech Metal
DIGITECH BRIGHT CLEAN DigiTech Bright Clean
DIGITECH CHUNK DigiTech Chunk
DIGITECH CLEAN TUBE DigiTech 2101 Clean Tube
DIGITECH CRUNCH DigiTech Crunch
DIGITECH BLUES DigiTech Blues
DIGITECH FUZZ DigiTech Fuzz
DIGITECH SPANK DigiTech Spank
DIGITECH HIGH GAIN DigiTech High Gain
DIGITECH MONSTER - Maxed out gain
DIGITECH "TWEEDFACE" Tweed preamp w/Blackface poweramp
DIGITECH "65 Blackface Bassman" 65 Blackface preamp w/ Bassman poweramp
DIGITECH STONERROCK Thick, sludgy distorted amp tone
DIGITECH DARKMETAL Responsive, tight metal tone
DIGITECH TRANSISTOR Solid state transistor amp sound
DIGITECH BROWNSOUND Hot rodded 80 s stack tone
DIGITECH MOSH Chunky metal tone with just the right amount of sizzle
2101 CLEAN TUBE DigiTech GSP2101TM Artist Clean Tube
2101 SATURATED TUBE DigiTech GSP2101 Artist Saturated Tube
DIRECT No amp model
DREADAUGHT ACOUSTIC
JUMBO ACOUSTIC

Cabinets:
CHAMP 1X8 Based on a 1x8 '57 Fender® Tweed Champ®
DELUXE 1X12 Based on a 1x12 '57 Fender Tweed Deluxe®
DELUXE REVERB 1X12 Based on a 1x12 '65 Fender Blackface Deluxe Reverb
BRITISH 1X12 Based on a 1x12 '62 Vox® AC15 w/20W Vox Speaker
BLONDE 2X12 Based on a 2x12 '57 Fender Blonde Bassman®
TWIN 2X12 Based on a 2x12 '65 Fender Blackface Twin Reverb®
BRITISH 2X12 Based on a 2x12 '63 Vox® AC0 Top Boost w/ Jensen® Blue Backs
BASSMAN 4X10 Based on a 4x10 '59 Fender Tweed Bassman®
BRITISH 4X12 Based on a 4x12 Marshall® 1969 Straight w/ Celestion® G12-T70
GREENBACK 4X12 Based on a 4x12 Marshall 1969 Slant w/ Celestion 25W Green backs
FANE 4X12 Based on a 4x12 Hiwatt® Custom w/ Fane Speakers
BOUTIQUE 4X12 Based on a 4x12 '96 VHT® Slant w/ Celestion Vintage 30 s
VINTAGE 4X12 Based on a 4x12 Johnson® Straight w/ Celestion Vintage 30 s
DIGITECH SOLO 4X12 4x12 DigiTech® Solo
DIGITECH BRIGHT 2X12 2x12 DigiTech Bright
DIGITECH METAL 4X12 4x12 DigiTech Metal
DIGITECH ROCK 4X12 4x12 DigiTech Rock
DIGITECH ALT 4X12 4x12 DigiTech Alt Rock
DIGITECH VINTAGE 4X12 4x12 DigiTech Vintage
DIGITECH CHUNK 4X12 4x12 DigiTech Chunk
DIGITECH SPANK 4X12 4x12 DigiTech Spank
DIGITECH SPEAKER COMP 4x12 DigiTech Speaker Compensation
DIRECT No cabinet model

FX Models:

Chorus Stompbox Models based on:
Boss® CE-2 Chorus
DigiTech Dual Chorus
DigiTech Multi-Chorus
TC Electronics® Chorus
DIGITECH GLISTENING Chorus

Flanger Models based on:
MXR® Flanger
DigiTech® Triggered Flanger
Electro Harmonix® Electric Mistress™
ADA® Flanger

Phaser Models based on:
MXR® Phase 100
DigiTech® Phaser
Electro Harmonix® Small Stone™

Pitch Models based on:
DigiTech® Whammy™
DigiTech® Pitch Shift
DigiTech® Detune
DigiTech® IPS
Boss® OC-2 Octaver™
Vibrato / Rotary Models based on:
DigiTech® Vibrato
DigiTech® Rotary
DigiTech® Vibro / Pan
Unicord UniVibe™

Tremolo Models based on:
DigiTech® Tremolo
DigiTech® Panner
Fender® Opto Tremolo™
Vox® Bias Tremolo
DIGITECH SCATTERTREM Dual tremolo effect
Envelope / Special Models based on:
DOD® FX25 Envelope Filter
DigiTech® Auto Yah™
DigiTech® YaYa™
DigiTech® Synth Talk™
DigiTech® Step Filter
DigiTech® Sample & Hold

Delays:
Digital Delay
Analog Delay
Pong Delay
Modulated Delay
Tape Delay
Reverse Delay
DM Analog Delay - based on Boss® DM2 Analog Delay
Echo Plex - based on Maestro EP-1 Tube Echoplex

Reverbs based on:
Lexicon® Ambience
Lexicon® Hall
Lexicon® Room
Lexicon® Studio
EMT Plate - based on EMT® 240 Plate Reverb
Spring - based on Fender® Twin Reverb™
DigiTech RP500 Guitar Multi Effects Pedal Features:

Exclusive Pedalboard mode changes the RP500 into 5 individual stompboxes and effects
Amp/Cabinet Bypass turns the RP500 into a true effects processor that works with your amp s tone
Heavy-duty vacuum switches for program changes, effect on / off changes, bank up and down, tap tempo and tuner
Bright LEDs display program status and effect on / off
Large 8 character LED display for program name, bank name and tuner
Large 2 character display for program number and tuning reference
Built-in expression pedal controls the RP500 s internal wahs, volume, Whammy™ and other parameters

Оффлайн Silence

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4924
  • Russian doomster
    • Wine From Tears
muSt, Юзал и под и гт3 и гт6. незнаю где ты там песок нашёл. Там очень гибкие настройки. твои слова считаю абсолютным бредом. Ибо любой аппарат как отстроиш так и будет.
Katatonia все живяки играют на 2х гт3. И звук у них очень хороший

Оффлайн Bardack

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
Я за GT-8. C рук можно взять до 15.
(я свой взял за 10)

Оффлайн muSt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1745

О, пошли дифирамбы в пользу боссов))

Silence, Bardack, я написал только свои предпочтения и всего-то. Это мои рассуждения и выбор. Слава яйцам, если боссы кому-то нравятся и отлично звучат. Я не против нисколько =)

... и добавил:

Intimidator, если в RP500 секция эквалайзера мохначе, чем у младших моделей этой серии, то осталось найти его в mint condition и за минимум денег. Он как альтернатива L6 XT.

... и добавил:

Нашел, у него 3-band semi-parametric EQ, к сожалению.
Но вцелом проц интересный.
« Последнее редактирование: Января 14, 2009, 15:37:00 от muSt »

Оффлайн k0mbaineek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Что? :D
б/у XT live

Оффлайн SJP

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 315
Ко мне тож скоро XT Live приедет, я за него разумеется :0)

Оффлайн Hotrodguitar

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6420
  • Зарегистрированный
Silence,

дело не в песке ГТ3, да, высокие частоты можно зарезать несколькими эквалайзерами которые стоят в Боссах, НО эмуляция кабинетов и усилков в процах Босс (по крайней мере Гт6-ГТ-6) в сравнении с Подами (любыми) выглядит скромно

Оффлайн SJP

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 315
Вообще конечно спорить об этом можно долго, какая эмуляция лучше, какая хуже, и тут найдется добрая половина, как минимум, тех людей, которые вообще против процов.
Я, например, не могу таскать куда-то голову от кабинета, и уж тем более бегать с нею на репетиции. Как правило это всегда поздно и бежать с головой, которая весит прилично, на последний автобус ну вообще не в кайф.
Дело даже не в стоимости проца, а втом способен ли человек платить нехилые бабки за точку с хорошим аппаратом.
Поэтому последнюю строчку в рейтинге можно смело выкинуть