1.
TC Flashback вылетел сразу. Покуда потенциальный бюджет позволяет его не рассматривать. Жизни в нём нету. Сухой, плоский. Помню, я давно довольно, сравнивал его режим Analog с Malekko 616 (обычный, не dark). Он и там пролетел со свистом. Может быть стерео подключение спасает, но мне это не грозит ну никак. Может быть спасает рулёжка с компа, но в магазине это не оценить.
2.
Source Audio Nemesis заинтересовал сразу. Дилей многофункциональный, как и Flashback, только уровень и качество существенно другие. С первого захода понравился, но не на 100%. Допустим, в режиме Digital, звучит не столь убедительно, как Providence. Оно и понятно. На мой взгляд, любой комбайн «десять в одном» будет проигрывать всегда более узкоориентированным приборам. Иногда глобально, иногда в нюансах. Вопрос критичности этих нюансов.
Допустим, в "цифровом" личном зачёте Провиденс чуть прозрачнее звучит, тут Немезис - это скорее реверанс в адрес 2290 ТС, но это реверанс звучит мягче, чем довольно жесткий забор у Провиденса. Ну, а с Тонал Реколл.....я смог довольно быстро на Немезисе получить сходный по характеру и оттенкам звук (это без глубоких регулировок через приложение) Дальше уже, повторюсь, вопрос в критичности нюансов расхождения.
3.
Providence Chrono. Хороший, чистый цифровой, но немного странный в части управления. Ручка Mix максимум дозволяет поднять громкость повторов до уровня громкости основного сигнала. Ручка Echo Hardness спиливает верх, но как таковой мягкости (компрессии) повторов это не даёт. По сути, при обычных задачках для дилея она работает в диапазоне от 09.00 до 12.00. Выше 12.00 уже не надо, ниже 09.00 – не хватает feedback. Ну, и не понял удовольствия от двух якобы пресетов, поскольку в них положение ручки Beat Split не запоминается, т.е. по сути в пресетах можно задать только два одинаковых дилея с разным временем задержки, как я понял. Но тем не менее, педаль в активе у Larry Carlton, Carl Verheyen и David Gilmour, и это, как говорят, не эндорсмент, потому, наверное, я просто чего-то не понимаю пока.
4.
Echo Puss вылетел не менее быстро, чем Flashback. И даже, наверное, быстрее. Очень на любителя. Даёт просто размазанную «аналоговую» кашу в отскоке. Это точно не сфера моего интереса. На Supa Puss не похож вообще.
5.
Supa Puss интересный, но довольно настырный. Не понял ручки Mix. Дилея либо много, либо мало. Причем это все в самом начале хода ручки. Где-то до 08.00 +/-. Выше уже очень много. Поймать рабочую точку – это примерно также, как выловить на комбе типа Hot Rod Deluxe домашнюю громкость. Ну, и категорически не нравится манера аналоговых дилеев давать громкий первый повтор и далее тут же теряться в оставшихся повторах.
6.
T-rex Replica странная. В одном из положений ручки Brown дает условно чистые, но не очень мягкие повторы. По мягкости они не превосходят Providence, а по чистоте проигрывают ему напрочь. Во-втором положении этой же ручки – повторы, как из-под одеяла. И не очень понравилось его управление. По первости вообще кажется неуправляемым каким-то. Видимо, из за отдельных ручек громкости чистого и задержанного сигналов. Не удобно, на мой взгляд.
7.
Dunlop Echoplex как-то сразу не лёг, потому и не запомнился, но надо попробовать ещё раз детальнее. Но тем не менее повторы довольно чистые, хотя опять же отпугивает традиционный громкий первый повтор и вялые остальные. Не растворяются они в воздухе, если образно выражаться.
8.
Gurus Echo Sex II отличный. Стало быть таки можно из караоке-чипа приличный звук получить. Правда я рассчитывал, что этот дилей умеет давать более чистые повторы всё же. Но он дает и отличный объём, и повторы не слипаются в одно большое месиво. В-остальном, прибор хоть и весьма узкоспециализированный, но зато отлично звучащий.
9.
Chase Bliss Tone Recail - отличный аналоговый дилей с цифровым управлением и внушительным ценником. Если бы мне нужен был только этот звук и только этот функционал, я бы серьезно думал о покупке. Функционал в рамках именно аналогового дилея более чем богатый. Два важнейших, на мой взгляд, элемента - тапок и ручка тона повторов присутствуют. Интересная модуляция, сделанная совершенно точно не для "галочки". Звучит отлично, тепло и чисто. Наверное, как старые DMM или около того. С должными аналоговыми оттенками, но чисто и повторы красиво растворяются не смазываясь в общую кашу, как это происходило на Way Huge.
10.
DBD - просто, но не дешево. Если бы он стоил тысяч около 5000 новым, то был бы смысл это вообще обсуждать. Звучит неплохо и мягко, похоже на аналог. Если надо только придать полётности для соло, допустим в поп-проектах, когда твоя роль, как солиста - пятая слева, то это очень подходящий, простой и, надеюсь, надёжный прибор. Цена на новый неоправданно высока, на мой взгляд. Ну, тут соотечественники, насколько я знаю, в грязь лицом не упали и с той или иной степенью успеха клонируют это решение за ощутимо более гуманные деньги.
11.
Boss DD-3 MIJ Big Cheep. Отличный. Простой, чистый и мягкий. С перегрузом на мой взгляд он слишком....чистый что-ли и слишком разборчивый. Я смотрел всякие моды на него, типа врезания ручки Тона, но это сразу идёт в ущерб фидбэку, да и не увидел я смысла с этим возиться. Но очень близкий звук на Немезисе я получил довольно быстро.
Вот как-то так. Пока ещё до рулёжки с софта не добирался, равно как и не обновлял его, хотя там уже новые пресеты появились. Та же эмуляция Бинсона, например. Ну, это чуть позже доберусь.
Уже потенциально интересен их новый реверебератор.