GizmO, здесь основной вопрос - как ты будешь использовать дилей? Если это является какой-то характерной частью твоего звука, то нужно искать, перебирать, вслушиваться, морщить лоб, продавать и брать новый. То есть классический метод проб и ошибок. Если же тебе только за "глубиной и воздушностью", то подойдет практически любая классическая цифровая педаль от известного производителя с именем. Boss dd-200/500 в этом плане будет отличной педалью, и, скорей всего, даже избыточной по своему функционалу.
Дилей, это эффект, которым при неосторожном использовании можно смешать в кашу всю твою игру. Но при этом есть стили музыки, где "каша" является характерной чертой этого стиля: любой эмбиент, нойз и прочая какофония, которая вставляет в основном лишь тех, кто её играет, но слушать такое в большинстве случаев невозможно. Потому для большинства современной коммерческой музыки (то есть музыки, которую слушают, а не только играют) дилей используется еле заметно, чтоб просто добавить немного рельефности какой-то партии. Например, выделить соло и вокал над общим треком или заполнить пространство когда аккомпанемента нет. И с этой задачей справляются большинство педалей, который можно найти на рынке.
Carbon Copy, как любой аналоговый дилей, звучит хорошо, но все же в качестве первой педали я б не рискнул советовать его. Все же аналоговые дилеи имеют свой специфический звук, который кому-то нравится, кому-то нет. И если в цифровом ты можешь просто крутануть ручку и выбрать другой режим дилея, в аналоговом такой возможности нет. То есть брать карбон стоит лишь в том случае, если ты уверен, что аналоговый дилей - это твоё.
Примерно такая же история с бутиковыми педалями. Как и все бутиковое, они либо нравятся тебе до чертиков, либо в такой же мере ты их не понимаешь и отвергаешь. Потому бутик сложно рекомендовать как что-то универсальное. Есть более классические педали массового использования, проверенные годами производства и сотнями тысяч пользователей по всему миру, и если какой-то
Boss DD3 продолжают выпускать через 40 лет после выпуска первой педали, и его можно встретить в тысячах гитарных бордов туровых гитаристов мирового класса, то с большей долей вероятности он подойдет и тебе.
Потому если б мое мнение что-то значило, я б советовал посмотреть на любые цифровые дилеи от Boss, TC Electronic, Digitech, ибо каждый из них делает свое дело хорошо, и единственная причина, почему их меняют на что-то бутиковое - приступ желания "попробовать что-то новенькое". То есть банальный GAS в его самом ярком проявлении. Но от этого никто не застрахован, и покупка любого дорогущего комбайна не сможет уберечь от этого "чтоб не возникало желания через год его сменить". Тот же DD500 - это дорогой, универсальный дилей на все случаи жизни, в котором есть буквально все, в том числе пресеты для звукового сумасбродства. Но в концертных бордах их (в отличие от простеньких DD3/7/9) ты его почти не встретишь, а многие их владельцы все равно со временем их продавали.
Так что начни, к примеру, любимого многими
flashback delay, покрути разные режимы, и не исключено, что с ним не захочется искать что-то большее. Ибо это просто шикарный дилей за довольно скромные деньги.