necrolust, если у тебя есть возможность организовать себе стерео-мониторинг-то не вижу проблемы накрутить околостудийный звук при наличии хотя бы Behringer XR18 в качестве консоли, раздающей мониторинг в in-ear.
И в целом in-ear мониторинг для современного артиста-невероятное благо, которое позволяет сохранить слух и улучшить точность исполнения. Особенно вокалистам в этом плане круто, они хоть слышать себя начинают адекватно и не сажают голос в попытках расслышать себя за шумом на сцене, особенно если сцена маленькая.
О чем и говорю
Я поначалу это в штыки воспринимал …, какой мониторинг, я хочу слышать жирный перегруз , чтоб стены сносило
В итоге играем , в ушах стереомикс, уши делали по слепку в нашей именитой конторе, 4-х , 6-драйверные.., кто пока не готов был раскошелиться - KZ брали, тоже хорошие моники, все в профессиональную карту, и через комп, через кубик - все друг друга слышим: ударка, бас, гитары, вокал и подклад, при этом давление в комнате от кабинетов, порталов , и ударки уже как дополнительный мониторинг - красота. Всю лажу слышно, громкость комфортная, но не глушит.
... и добавил: А когда играешь без ушных мониторов, как есть - тогда лажи, грязи и не слышно, сплошность стена звука.
... и добавил:nout, че пишешь то
Сочиняется все на кровате, .., можно с бутылкой пива , на акустике ,.. порой на репе наджемить можно случайно .., потом это дома собирается , потом вместе на репе собирается, и получается готовая песня. При чем тут микс?