Автор Тема: Обсуждение neural DSP quad cortex  (Прочитано 103050 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sugamort

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2822
  • за мир в королевстве! за короля и страну!
Re: Обсуждение neural DSP quad cortex
« Ответ #1155 : Октября 25, 2024, 22:54:10 »
До 91 года включительно покажи хоть один ушной мониторинг у них

Так до 90-х вообще не было систем ушного мониторинга. Не существовало как класс. До ван Халена, а точнее, его барабанщика.

Оффлайн necrolust

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4416
  • Псков , группа Ledum, бас , вокал .
Re: Обсуждение neural DSP quad cortex
« Ответ #1156 : Октября 25, 2024, 23:26:00 »
Так и играли криво, что ужс…, метлу тех времен в лайве без слез вообще тяжело смотреть  ;D

 
что то мне вот эти все ровности, высекалово и прочее на что сейчас все молятся - кажутся сделанное  роботами. Можно тогда просто караоке под гитар про делать

... и добавил:

necrolust, если у тебя есть возможность организовать себе стерео-мониторинг-то не вижу проблемы накрутить околостудийный звук при наличии хотя бы Behringer XR18 в качестве консоли, раздающей мониторинг в in-ear.

И в целом in-ear мониторинг для современного артиста-невероятное благо, которое позволяет сохранить слух и улучшить точность исполнения. Особенно вокалистам в этом плане круто, они хоть слышать себя начинают адекватно и не сажают голос в попытках расслышать себя за шумом на сцене, особенно если сцена маленькая.
ну это все понятно. У меня другой вопрос, которого я не могу понять. Я к трем группам что в ушной мониторинг играют, ходил на репетиции, мне уши давали и отдельно  чисто мне и кто то свои послушать. И там ни у кого небыло полного микса как вот ты в наушниках с плеера слушаешь альбом.  Да даже ни у кого не было такого звука будто ты на концерте всю группу слышишь.  А у всех накручено такое, кусками звук.  Непонятно почему так и у всех.  И мне наша аналоговая репетиция намного более качественная по звуку кажется.

... и добавил:

 

Так что о каких таких игре в миксе и сразу нарулить дб вы пишете. Это очень странные заявления.

Ни одна мировая команда не сочиняет материал сразу в миксе. Ни одна не играет сразу в миксе.
Это просто невозможно, непрофессионально, тупо и мало реально. Полный бред.

Материал играется, а к нему через мучения, пробы, переборы вариантов, подсказки, какие-то решения, уже выбирается звук в микс. При чём для всех инструментов. Это вообще отдельная работа, подбора звука для инструмента.

По вашим же утвеждениям, в цифре сразу репетиции в миксе. Ну да ну да. Сразу. Ага.
я бы сказал промежуточно  все же хочется слышать нна репетиции звук пусть не как на альбоме, но как на концерте, чтоб было слышо всех и чтобкачественно. Все же слышать как на концерте у тех, кто работает - метроном, себя и вокалиста - скучно. У меня работа есть и там я деньги получаю. Музыку я для удовольствия играю.  Так что такое вот просто не в кайф.

А так то я готов отказаться от комбиков и репетировать в линию. И с электро ударкой. Но пока что выходит, что по классике легче на репетиции хорошего звука добиться.  Но вот дома в наушники прочессор норм звучит и с импульсами. И дома под минус все норм. На репетиции нет такого почему то.
« Последнее редактирование: Октября 25, 2024, 23:38:35 от necrolust »

Оффлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5350
  • Нестабильный ясень
Re: Обсуждение neural DSP quad cortex
« Ответ #1157 : Октября 25, 2024, 23:53:41 »
Зачем вообще иметь тебе звук уже записанного на микрофон и выводить его на шп колонку? Зачем?
Звук гитары записанной в микрофон вывести на уровень с ударкой?

Это полный бред. И так могут репать только конченные извращенцы. Звук приколоченного эквалайзера (импульс) на высокой громкости в шп колонку это да. Это уровень.

 У меня на репе стоит относительно дешевый маршалл дсл50 комбо, он перекрикнет ударку настоящую если надо. И цена вопроса куда дешевле кортекс + шп колонка с усилителем. И звук наивысшего качества на громкости.

И самое главное, гитарный кабинет звучит в любых условиях в команде, звук рулится легко. Если что и мешает гитаре как правило это бас. Или гитара басу.

« Последнее редактирование: Октября 26, 2024, 00:00:17 от nout »

Оффлайн sugamort

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2822
  • за мир в королевстве! за короля и страну!
Re: Обсуждение neural DSP quad cortex
« Ответ #1158 : Октября 26, 2024, 00:01:36 »
Если что и мешает гитаре как правило это бас. Или гитара басу

У них разная тесситура, бас играет на октаву ниже гитары, там мешать сложно. Кто мешает гитаре - так это вокалисты, дудки, и клавишники. Клавишники - те, что по образованию не клавишники, а пианисты - мешают сразу и гитаристам, и басистам.

Оффлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5350
  • Нестабильный ясень
Re: Обсуждение neural DSP quad cortex
« Ответ #1159 : Октября 26, 2024, 00:05:05 »
У них разная тесситура, бас играет на октаву ниже гитары, там мешать сложно. Кто мешает гитаре - так это вокалисты, дудки, и клавишники. Клавишники - те, что по образованию не клавишники, а пианисты - мешают сразу и гитаристам, и басистам.

Я имею в виду, что бас может забивать гитару в громкости, о чем о децибел писалось выше. И гитару становится просто не слышно. И наоборот.

Оффлайн sugamort

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2822
  • за мир в королевстве! за короля и страну!
Re: Обсуждение neural DSP quad cortex
« Ответ #1160 : Октября 26, 2024, 00:23:22 »
Я имею в виду, что бас может забивать гитару в громкости, о чем о децибел писалось выше. И гитару становится просто не слышно. И наоборот

Так он и должен может забивать, он же более низкочастотный. Бас с барабанами забивают вообще всё, если дать волю.

Оффлайн necrolust

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4416
  • Псков , группа Ledum, бас , вокал .
Re: Обсуждение neural DSP quad cortex
« Ответ #1161 : Октября 26, 2024, 00:25:12 »
Зачем вообще иметь тебе звук уже записанного на микрофон и выводить его на шп колонку? Зачем?
Звук гитары записанной в микрофон вывести на уровень с ударкой?

Это полный бред. И так могут репать только конченные извращенцы. Звук приколоченного эквалайзера (импульс) на высокой громкости в шп колонку это да. Это уровень.

 У меня на репе стоит относительно дешевый маршалл дсл50 комбо, он перекрикнет ударку настоящую если надо. И цена вопроса куда дешевле кортекс + шп колонка с усилителем. И звук наивысшего качества на громкости.

И самое главное, гитарный кабинет звучит в любых условиях в команде, звук рулится легко. Если что и мешает гитаре как правило это бас. Или гитара басу.


ты меня спрашиваешь?

Ну вот смотри - я играю дома в процессор, в наушники, либо в комповые колонки и звучит все зашибись. По идее  процессор должен ать такую возможность, что я приношу проц на репу втыкаюсь в линию и имею плюс-минус похожее звучание. По качеству как минимум. Но нет. Так это не работает. Разница критичная получается.  Т.е даже не то, что звук другой, я понимаю что надо иметь поправку на иной аппарат и помещение.  Однако или я криворукий или хз что но как то с процессором вне дома  не очень. Хотя жить можно и звук неплохой тоже получить можно. 

С аналоговой головой как то проще и качественее. И дешевле.

Но следующий момент - импульсы реально рулят. Я опять же дома играл и играю как в процессор так и в аналоговые педали. И у меня есть отдельно IR plaуer и могу сравнить дома в наушники и комповые колонки как  звучит анлог и с импульсами и без, и с родной аналоговой спикерсимуляцией,  и то же самое сравнить  процессор с его родной спикерсимуляцией и процессор с отключенной спикерсимуляцией через IR player.  Сразу оговоррюсь, что я басист и говорю про бас.

Хотя вот тут решил немного гитарный скил прокачать играю на гитрае металл  в строе Ля через тот же басовый процессор Zoom B  Four с имитаией Фендер Басман, разогретый эмуляцией дисторшена MXR M -80 и все приправлено импульсом то ли Богнера то ли Дизеля. В этом случае импульс играет ключевую роль  - все зазвучало очень качественно. Даже отпала идея перепрошить процессор чтоб добавить туда гитарный усилитель.

Оффлайн Владимир Ли

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3451
  • Громилы мыли морг, а роза упала на лапу Азора.
Re: Обсуждение neural DSP quad cortex
« Ответ #1162 : Октября 26, 2024, 01:45:31 »
что то мне вот эти все ровности, высекалово и прочее на что сейчас все молятся - кажутся сделанное  роботами.
Все басисты так говорят   ;D

... и добавил:

Ок.

Тогда по вашей логике, они играли криво что ужас, а народ туда загоняли за деньги для массовки, чтобы снять на камеру? В клубы загоняли палками местных бомжей, а на стадионы обманами загоняли футбольных фанатов цска?
Не загоняли, и я кайфовал. До тех пор, пока не начали ровно играть в метроном. Времена меняются. Ровная игра куда приятнее уху, и это правильно.
« Последнее редактирование: Октября 26, 2024, 01:48:25 от Владимир Ли »

Оффлайн sugamort

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2822
  • за мир в королевстве! за короля и страну!
Re: Обсуждение neural DSP quad cortex
« Ответ #1163 : Октября 26, 2024, 01:52:49 »
Все басисты так говорят

Не все, а только кривые. Ровные басисты играют с равномерностью хопра, делая пум-пум-пум прямо в бочку. На такой ровной работе ритм-секции строится, в общем-то всё звучание группы, и восприятие её со стороны. Гитара-то как раз в этом деле не особо важна.

Оффлайн necrolust

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4416
  • Псков , группа Ledum, бас , вокал .
Re: Обсуждение neural DSP quad cortex
« Ответ #1164 : Октября 26, 2024, 02:06:07 »
Не все, а только кривые. Ровные басисты играют с равномерностью хопра, делая пум-пум-пум прямо в бочку. На такой ровной работе ритм-секции строится, в общем-то всё звучание группы, и восприятие её со стороны. Гитара-то как раз в этом деле не особо важна.
ну ровнее миди партии в гитар про и четче  и чище ее, ни один живой человек, даже сам  Фред Гитарист не сыграет.

... и добавил:

Все басисты так говорят   ;D

... и добавил:
 Не загоняли, и я кайфовал. До тех пор, пока не начали ровно играть в метроном. Времена меняются. Ровная игра куда приятнее уху, и это правильно.
а где можно вашу группу услышать? Сравню с кривой Металликой 90-х
« Последнее редактирование: Октября 26, 2024, 02:12:08 от necrolust »

Оффлайн sugamort

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2822
  • за мир в королевстве! за короля и страну!
Re: Обсуждение neural DSP quad cortex
« Ответ #1165 : Октября 26, 2024, 02:27:50 »
ну ровнее миди партии в гитар про и четче  и чище ее, ни один живой человек, даже сам  Фред Гитарист не сыграет

Согласен. Но басист, поскольку является мелодической надстройкой над бас-бочкой, должен стремиться попадать в неё как можно более идеально.

Оффлайн Sir Eugeny

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2223
Re: Обсуждение neural DSP quad cortex
« Ответ #1166 : Октября 26, 2024, 05:16:25 »
У меня другой вопрос, которого я не могу понять. Я к трем группам что в ушной мониторинг играют, ходил на репетиции, мне уши давали и отдельно  чисто мне и кто то свои послушать. И там ни у кого небыло полного микса как вот ты в наушниках с плеера слушаешь альбом.  Да даже ни у кого не было такого звука будто ты на концерте всю группу слышишь.  А у всех накручено такое, кусками звук.  Непонятно почему так и у всех.  И мне наша аналоговая репетиция намного более качественная по звуку кажется.

Я сомневаюсь, что это был огромный репетиционный зал/концертная площадка с большими расстояниями между музыкантами. Через наушники так или иначе звук пролезает, пусть и приглушенно, те же самые живые барабаны либо громкие гитарные стеки. И уже исходя из звукового окружения музыкант строит себе микс с учётом своих пожеланий, типа "мне вокала сильно много не надо, а мою гитарку нужно погромче".

На большой сцене правила меняются, звук не заперт в помещении а разлетается в пространство. На открытых площадках даже отражений минимум зачастую. Мне довелось пару раз играть на таких сценах, в итоге набирал себе такой микс, что это уже было рядом к тому, что теоретически можно было бы услышать на записи. Забирал в свои ауксы сигнал постфейдерно, после всех обработок (компрессия, эквализация, пространственная обработка) и выстраивал громкости и панорамы под себя.

Оффлайн necrolust

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4416
  • Псков , группа Ledum, бас , вокал .
Re: Обсуждение neural DSP quad cortex
« Ответ #1167 : Октября 26, 2024, 11:12:40 »
Я сомневаюсь, что это был огромный репетиционный зал/концертная площадка с большими расстояниями между музыкантами. Через наушники так или иначе звук пролезает, пусть и приглушенно, те же самые живые барабаны либо громкие гитарные стеки. И уже исходя из звукового окружения музыкант строит себе микс с учётом своих пожеланий, типа "мне вокала сильно много не надо, а мою гитарку нужно погромче".

На большой сцене правила меняются, звук не заперт в помещении а разлетается в пространство. На открытых площадках даже отражений минимум зачастую. Мне довелось пару раз играть на таких сценах, в итоге набирал себе такой микс, что это уже было рядом к тому, что теоретически можно было бы услышать на записи. Забирал в свои ауксы сигнал постфейдерно, после всех обработок (компрессия, эквализация, пространственная обработка) и выстраивал громкости и панорамы под себя.
не понял. Можно другими словами то? Какая разница  зал или репточка? Там были и группы что играли с электроударков вообще в длинию и репали в офисе. Я думл будет так, как на видео, но было толко в первой части. А в ушах какая то лютая хрень у всех трех групп. https://www.youtube.com/shorts/Mlv428bxKE4

Оффлайн Владимир Ли

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3451
  • Громилы мыли морг, а роза упала на лапу Азора.
Re: Обсуждение neural DSP quad cortex
« Ответ #1168 : Октября 26, 2024, 15:21:32 »
necrolust, видать не правильно все настроено было в группах этих. Уши во-первых не простые, а именно ушные мониторы - там частотка хорошо слышна . И через стерео микс , одна гитара влево, вторая вправо, ударка центр со сбивками по панораме , вокал - все отстроено по громкостям правильно. А наружнее давление - его тоже слышно и гитары, и бас, и молотилово ударки,… жирный гейн гитар, плотный бас в грудак, звон железа и тд - все это слышно как бы поодаль , как дополнительный мониторинг.
В итоге все друг друга отлично слышат - в ушах как запись песни студийная , и хорошо слышно лажу каждого, все разложено и детализировано.., и не кто не глохнет. И метроном - все четко и ровно. Вот так по профессиональному. Но это довольно затратно. А так, для себя , по фану - можно хоть как .

Оффлайн necrolust

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4416
  • Псков , группа Ledum, бас , вокал .
Re: Обсуждение neural DSP quad cortex
« Ответ #1169 : Октября 26, 2024, 21:26:16 »
necrolust, видать не правильно все настроено было в группах этих. Уши во-первых не простые, а именно ушные мониторы - там частотка хорошо слышна . И через стерео микс , одна гитара влево, вторая вправо, ударка центр со сбивками по панораме , вокал - все отстроено по громкостям правильно. А наружнее давление - его тоже слышно и гитары, и бас, и молотилово ударки,… жирный гейн гитар, плотный бас в грудак, звон железа и тд - все это слышно как бы поодаль , как дополнительный мониторинг.
В итоге все друг друга отлично слышат - в ушах как запись песни студийная , и хорошо слышно лажу каждого, все разложено и детализировано.., и не кто не глохнет. И метроном - все четко и ровно. Вот так по профессиональному. Но это довольно затратно. А так, для себя , по фану - можно хоть как .
сразу у всех трех неправильно настроено? Сомневаюсь. Ну и так то там у одной команды даже кастомные уши у лидера, с заливкой по  его ушам. Мне конечно их не дали но я у басиста брал и даже мне мобилу с приложением дали себе что то накрутить. Я не стал ибо хз как там и что все эти бусы и т.д  Но звук был гавно.

Сегоня сходил на точку, у нас своя. Подключился в пульт - с таким IR player  https://guitarplayer.ru/equipment-effects-amps/m-vave-cuvave-ir-box-must-have-koroboks/msg12313487/?topicseen#msg12313487 и по очереди пробовал - А)АМТ ВС -1 Б) копия преампа Дарк Глас B7К от Demon FX  В) процессор Zoom B1 four

Из пульта как я уже говорил - раздавалось в 2 колонки Ерасоов ААС-100 и две активные колонки Саундкинг. И в этот раз все было весьма неплохо. Все же импульсная спикерсимуляция победила процессорную. И даже вот АМТ ВС-1 в пульт с импульсом очень даже звучал.  Местами даже лучше показалось, чем в мой стек.

Гитару не пробовал пока в линию таким образом. Чуть позже.

Меня просто привлекает идея играть не в комбики\стеки а в линию. Не в ушной мониторинг а в колонки, ну типа как на дискотеке)) Вот сегодня с басом я это опробовал. Ну в одно лицо пока.  Все же звуковой комфорт важен и возможность сразу записать репетицию.

Ну и, все эти кубейсы-шмубейсы они доверия не вызывают.  Именно в плане игры в плагины. Я и сам насмотрелся как у людей посреди концерта синий экран винда выдает, и глюки всякие. Да и дома  мне не удалось с плагинами подружиться.   То треск, то вылетает  VST из DAW то еще какой геморрой. При том, что постобработка норм, а вот играть в реал тайм - не вышло. А так то у гитариста процессор, у меня и педалборд и процессор. Так что цифровые дела мы приемлем. 

Правда тут вопрос с электронной ударной установкой возникает.  Это главный момент. Согласится ли драммер. А мы по громоксти от акустической ударки зависит. И пока она у нас есть то репетиция в аналоговом виде идет.

Хотя, конечно идея продать стек и купить на эти деньги цифровой пульт с колонками и играть в них, это пугает. Зато можно по мелким клубам свой аппарат ставить... В общем,не знаю.  С наушниками, конечно еще проще найти место под репточку.  Но опять же - тогда электроударка нужна.

Получилось сумбурно немного, надо по делам бежать.  Буду рад ответам. И советам стоит ли от аналогов (стеков-комбиков) перейти хотя бы к игре в линию.  Кстати тут играли опенэйр на байк шоу в линию - вполне норм было. Не совсем привычно но в целом комфортно. У меня правда преамп ламповый был, не процессор.