вы не одни кто играл на пк плагины, процессоры, колонки пк, наушники, мониторы, колонки и тп. Импульсы.
В лайве звук записи гитары не интересует.
В лайве в это играть противно. С воспроизводящих звук устройств широко полосных или через систему кроссовер. Через линейные усилители.
С гитарного динамика лучший звук и в миксе и в соло для меня создающего звуки гитары. Гитарный динамик это создающее звук устройство, а не воспроизводящее.
В буквальном смысле — создающее звук устройство. А не воспроизводящее.
Фирштейн?
Разница очевидна.
вы несколько сумбурно пишите, но в целом верно. Если объяснять "на пальцах" то у электро гитары нет резонаторной деки и от того ее роль играют динамики. И динамики эти действительно влияют на звук. Поэтому и есть 2х12 или 4х12 и кто то предпочитает, например Еминенс Легенд, а кто то только Гринбэки а кто то даже миксует в одном кабинете динамики разных производителей. И гитарный динамик устройство создающее звук. Все верно.
А дальше что? А дальше звук, сформированный динамиком в том числе, надо перенести на пленку\винил\ WAW - с помощью микрофона. И микрофоны тоже разные бывают. И помещения, где микрофон стоит. И даже то, как он стоит. Более того, я слышал про запись одной группы, где гитарист говорил, что он положил микрофон в хрустальную салатницу, когда писал соло, так как там эхо было лучше чем в пещере подземного короля))
А потом то это все воспроизводится в широкополосные колонки с пищалками и сабвуферы - вместе с вокалом и барабанами и басом...
Просто если мы говорим в целом о "Цифра VS Аналог" то по моему, тут не стоит искать однозначного мнения. Так как тут куча всего имеет значение.
Я не сталкивался с супердорогими процессорами. AXE FX какой то у товарища был. Не знаю какой, типа рэковый наверное, напоминал советский магнитофон-приставку, или видео магнитофон. Ну звучал вреде качественно, но слишком вылизанно и стерильно. Рамштайн на нем играть было бы в тему ибо некоторая синтетическая составляющая в звук была. Год 2018 вроде это было. После только Хэликс и какой то топовый на 2022 год Хотон Амперо слушал. Не зашло. Но тут ребята типа модерн-метал играли а я больше все же к саунду сырому привык.
Я басист и у меня были всякие недорогие процессоры, из последнего zoom b2 four его в 2023 анонсировали. Я сменил его на ламповый преамп через полгода.
Так вот, что я думаю (могу ошибаться, для того и дискуссия, чтоб разные мнения слушать) - все же эмуляция каких то девайсов в процессоре это еще и видение программистов. И мне доводилось слышать одни и те же усилители, например JCM-800 что в процессорах разных производителей эмулировались - и они звучали по разному. Хотя характер узнавался. Т.е ты точяно понимал, что звучит не условный дж-дж а именно дж-дж на маршалоиде в стиле JCM-800.
То же и с басовыми девайсами. Сам проверял. Даже на разных линейках одного и того же производителя один и тот же усилитель или даже один и тот же пресет (руками настроенный одинаково на обоих) - звучал по разному. Причем не всегда более новый девайс звучал лучше.
Более того, я как то пробовал сделать так - взять как референс свой аналоговый звук на басовой голове, потом взять процессор, настроить его в ретурн головы и в пульт и просто в активный монитор так чтоб везде звук был максимально похож. И по итогу вышло так, что на процессоре оказались разные эмуляции усилителей даже. Т.е условный Фендер в ретурн головы звучал как надо, а в пульт нет и чтоб получит такой же звук в пульт лучше было бы эмуляцию Маршала.
Так что используя процессор ты зависишь от того, как тот или иной усилитель слышат програмичсты или нейросеть. И я бы рассматривал эмуляцию как ну типа Маршалоид\ Ректообразный\ Фендероподобный и т.д Т.е не искал бы максимального подобия оригинальной лампе. Ее быть пока не может ибо учитывая нестабильность лампового аппарата на хайгейне чтоб нормально сэмулировать поведение лампы надо много вычислительных мощностей.
С динамиками и микрофонами, мне кажется проще. Тут как раз стабильные величины - всякие АЧХ , параметры Тилья-Смола-
Линдемана)) - это все стабильно и просчитать можно.
Поэтому я для себя выбрал вариант педалборда аналгового с плеером импульсов в конце.
... и добавил:еще раз добавлю, что я басист хоть и поигрываю дома на гитаре. Но разницу в подходе понимаю. И вот то, что с цифрой гитаристу удобнее если у тебя есть клин и хайгейн в одном треке, это однозначно. Ибо на клин надо и компрессор положить
и ревер с делеем. А как это все с педалями исполнить ... Контроллеры всякие, свитчеры... Ужас. Ладно мне басисту - максимум овердрайв вкл\выкл. И то не всегда. А так на одном звуке играю. Добавлю, что бас как более широкополоный и менее перегруженый инструмент, с процессорами дружит намного лучше. Хайгейн гитарный как по мне до сих пор самое слабое место у процессоров.