Автор Тема: Обсуждение neural DSP quad cortex  (Прочитано 102925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5350
  • Нестабильный ясень
Re: Обсуждение neural DSP quad cortex
« Ответ #1185 : Октября 27, 2024, 22:15:17 »
а моно подробнее, чем же?

Звуком. Качество звука.

Онлайн necrolust

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4416
  • Псков , группа Ledum, бас , вокал .
Re: Обсуждение neural DSP quad cortex
« Ответ #1186 : Октября 27, 2024, 22:27:35 »
Звуком. Качество звука.
не понял. Я играю дома в процессор+импульсы, мне нравится как там все звучит, и под минус и в одно жало. И вам это печально - "Звуком. Качеством звука". Интересно.

Хотелось бы еще подробнее ваши соображения.

Оффлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5350
  • Нестабильный ясень
Re: Обсуждение neural DSP quad cortex
« Ответ #1187 : Октября 27, 2024, 22:37:21 »
не понял. Я играю дома в процессор+импульсы, мне нравится как там все звучит, и под минус и в одно жало. И вам это печально - "Звуком. Качеством звука". Интересно.

Хотелось бы еще подробнее ваши соображения.

вы не одни кто играл на пк плагины, процессоры, колонки пк, наушники, мониторы, колонки и тп. Импульсы.


В лайве звук записи гитары не интересует.
В лайве в это играть противно. С воспроизводящих звук устройств широко полосных или через систему кроссовер. Через линейные усилители.

С гитарного динамика лучший звук и в миксе и в соло для меня создающего звуки гитары. Гитарный динамик это создающее звук устройство, а не воспроизводящее.
В буквальном смысле — создающее звук устройство. А не воспроизводящее.

Фирштейн?

Разница очевидна.

« Последнее редактирование: Октября 27, 2024, 22:46:56 от nout »

Онлайн sugamort

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2822
  • за мир в королевстве! за короля и страну!
Re: Обсуждение neural DSP quad cortex
« Ответ #1188 : Октября 27, 2024, 23:14:03 »
В лайве звук записи гитары не интересует.
В лайве в это играть противно. С воспроизводящих звук устройств широко полосных или через систему кроссовер. Через линейные усилители.
<..>
Гитарный динамик это создающее звук устройство, а не воспроизводящее

В лайве создающее звук устройство не интересует. К нему ставят микрофон, и дальше про него забыли, можно из микса вычёркивать. В пульт приходит сигнал, снятый микрофоном, и именно это - тот гитарный звук, который слышит и зритель из порталов, и исполнитель из мониторов на сцене. Звук записи пятнышка на гриле.

А гитарный динамик, лучший звук в миксе и в соло, создающий звук - этого всего на сцене для гитариста не существует, он этого не слышит. Это работает только на диванчике.

Больше скажу. Гитарист, как правило, и в студии не слышит лучшего звука создающего устройства, через которое играть не противно. Кабинет стоит в специальном помещении, снимается микрофонами. Микрофоны приходят в аппаратную. Гитарист играет и пишется, слушая себя через мониторы ближнего и среднего поля.

Онлайн necrolust

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4416
  • Псков , группа Ledum, бас , вокал .
Re: Обсуждение neural DSP quad cortex
« Ответ #1189 : Октября 27, 2024, 23:18:26 »
сейчас собаку сведу погулять и включусь в спор)) Ждите))

Оффлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5350
  • Нестабильный ясень
Re: Обсуждение neural DSP quad cortex
« Ответ #1190 : Октября 27, 2024, 23:25:53 »
Создающее звук устройство, он же гитарный динамик, и на диванчике лучший, соло и микс и

 на реп точке тоже лучший и соло и микс. Все мировые гитарные банды играли и играют на реп точке в гитарные и басовые динамики.


Звук полный, оригинал, объём, сила, полетность, прорезает микс как надо, укладка всех инструментов практически автоматом, потому что звук создающее, а не воспроизводящаяся.

В сравнении с гитарным динамиком как создающее звук устройство, как неотделимая часть гитары, всякие иные воспроизводящие колоночки, пукалки, перделки, наушники, системы сплиттеры, кроссоверы, порталы и тп на импульсы или просто эмуляторы это полный кал.

И отсюда кортексы все эти прямо по эксобару.

Проф порталы для озвучки стадионов на линейных усилителях это воспроизводящее оборудование для зрителей, мировые банды на таком не репетируют материал, не сочиняют материал и не записывают альбомы. Это перделки для подзвучки.

Для подзвучки они нужны то что ламповый усилитель из серийных моделей не в состоянии озвучить огромные площади и стадионы. Но больше ни для чего их и не используют.
« Последнее редактирование: Октября 27, 2024, 23:50:54 от nout »

Онлайн necrolust

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4416
  • Псков , группа Ledum, бас , вокал .
Re: Обсуждение neural DSP quad cortex
« Ответ #1191 : Октября 28, 2024, 00:56:24 »
вы не одни кто играл на пк плагины, процессоры, колонки пк, наушники, мониторы, колонки и тп. Импульсы.


В лайве звук записи гитары не интересует.
В лайве в это играть противно. С воспроизводящих звук устройств широко полосных или через систему кроссовер. Через линейные усилители.

С гитарного динамика лучший звук и в миксе и в соло для меня создающего звуки гитары. Гитарный динамик это создающее звук устройство, а не воспроизводящее.
В буквальном смысле — создающее звук устройство. А не воспроизводящее.

Фирштейн?

Разница очевидна.


вы несколько сумбурно пишите, но в целом  верно.  Если объяснять "на пальцах"  то у электро гитары нет резонаторной деки и от того ее роль играют динамики.  И динамики эти действительно влияют  на звук. Поэтому и есть 2х12 или 4х12 и кто то  предпочитает, например Еминенс Легенд, а кто то только  Гринбэки а кто то даже миксует в одном кабинете динамики разных производителей.  И гитарный динамик  устройство создающее звук. Все верно.

А дальше что?  А дальше звук, сформированный динамиком в том числе, надо перенести на пленку\винил\ WAW - с помощью микрофона. И микрофоны тоже разные бывают. И помещения, где микрофон стоит.  И даже то, как он стоит.  Более того, я слышал про запись одной группы, где гитарист говорил, что он положил микрофон в хрустальную салатницу, когда писал соло, так как там эхо было лучше чем  в пещере подземного короля))

А потом то это все воспроизводится в широкополосные колонки с пищалками и сабвуферы - вместе с вокалом и барабанами и басом...

Просто если мы говорим в целом о  "Цифра VS Аналог"  то по моему, тут не стоит искать однозначного мнения. Так как тут куча всего имеет значение.

Я не сталкивался с супердорогими процессорами. AXE FX какой то у товарища был. Не знаю какой, типа рэковый наверное, напоминал советский магнитофон-приставку, или видео магнитофон.  Ну звучал вреде качественно, но слишком вылизанно и стерильно. Рамштайн на нем играть было бы в тему ибо некоторая синтетическая составляющая в звук была.  Год 2018 вроде это было.  После только  Хэликс и  какой то топовый на 2022 год Хотон Амперо слушал.  Не зашло. Но тут ребята типа модерн-метал играли а я больше все же к саунду сырому привык.

Я басист и у меня были всякие недорогие процессоры, из последнего zoom b2 four его в 2023 анонсировали. Я сменил его на ламповый преамп через полгода.

Так вот, что я думаю (могу ошибаться, для того и дискуссия, чтоб  разные мнения слушать) - все же эмуляция каких то девайсов в процессоре это еще и видение программистов. И мне доводилось слышать одни и те же усилители, например JCM-800  что в процессорах разных производителей эмулировались - и они звучали по разному.  Хотя характер  узнавался. Т.е ты точяно понимал, что звучит не условный дж-дж а именно дж-дж на маршалоиде в стиле JCM-800.

То же и с басовыми девайсами. Сам проверял. Даже на разных линейках одного и того же производителя один и тот же усилитель или даже один и тот же пресет (руками настроенный одинаково на обоих) - звучал по разному. Причем не всегда более новый девайс звучал лучше.

Более того, я как то пробовал сделать так - взять как референс свой аналоговый звук на басовой голове, потом взять процессор, настроить его в ретурн головы и в пульт и просто в активный монитор так чтоб везде звук был максимально похож. И по итогу вышло так, что на процессоре оказались разные эмуляции усилителей даже.  Т.е условный Фендер в ретурн головы звучал как надо, а в пульт нет и чтоб получит такой же звук в пульт лучше было бы эмуляцию Маршала.

Так что используя процессор ты зависишь от того, как тот или иной усилитель слышат програмичсты или нейросеть.  И я бы рассматривал эмуляцию как ну типа Маршалоид\ Ректообразный\ Фендероподобный и т.д Т.е не искал бы максимального подобия оригинальной лампе. Ее быть пока не может ибо учитывая нестабильность лампового аппарата  на хайгейне чтоб нормально сэмулировать  поведение лампы надо много вычислительных мощностей.

С динамиками и микрофонами, мне кажется проще.  Тут как раз стабильные величины - всякие АЧХ , параметры Тилья-Смола-Линдемана))  - это все стабильно и просчитать можно.

Поэтому я для себя выбрал вариант педалборда аналгового с плеером импульсов в конце.

... и добавил:

еще раз добавлю, что я басист хоть и поигрываю дома на гитаре. Но разницу в подходе понимаю. И вот то, что с цифрой гитаристу удобнее если у тебя есть клин и хайгейн в одном треке, это однозначно. Ибо на клин надо и компрессор положить  :crazy: и ревер с делеем. А как это все с педалями исполнить ... Контроллеры всякие, свитчеры... Ужас.   Ладно мне басисту - максимум овердрайв вкл\выкл. И то не всегда. А так на одном звуке играю. Добавлю, что бас как более широкополоный  и менее перегруженый инструмент, с процессорами дружит намного лучше. Хайгейн гитарный как по мне до сих пор самое слабое место у процессоров.
« Последнее редактирование: Октября 28, 2024, 01:05:05 от necrolust »

Онлайн sugamort

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2822
  • за мир в королевстве! за короля и страну!
Re: Обсуждение neural DSP quad cortex
« Ответ #1192 : Октября 28, 2024, 01:29:20 »
Проф порталы для озвучки стадионов на линейных усилителях это воспроизводящее оборудование для зрителей, мировые банды на таком не репетируют материал, не сочиняют материал и не записывают альбомы

1. Работа на сцене - это всегда слушать себя в мониторах. Ушных или напольных, не важно. Кабинет, стоящий сзади, слышен чуть менее, чем никогда

2. Репетиции в 2к24 - глупость и трата времени. Нормальные музыканты сочиняют материал, работают над аранжировками, и разучивают свои партии дома. А дома в 2к24 отраслевым стандартом стал процессор. Репетиции нужны только перед большими концертами, и то, там речь не сколько про звук, сколько про хореографию: кто как в какой момент машет рукой, чтоб в зале хлопали, а кто как поставил ногу на напольный монитор. Вся остальная работа - дома.

3. Альбомы записываются в студии, и где-то пишутся через плагины, а где-то стоит тру-лампа, но представим, что мы пишемся в такой студии, где тру-лампа. Оная лампа стоит в тон-зале, к ней приставлены микрофоны, которые заведены в консоль в аппаратной. Гитарист записывает свои партии, сидя в удобном кресле, и слушая себя через настольные мониторы. Тру-лампу этот гитарист не видит и не слышит, и даже может совершенно не представлять, как она звучит в том помещении. Он слышит её здесь. Ещё раз: через МИКРОФОН, выведенный В КОЛОНКИ. Так он играет, и так он записывается (басист так же, к слову). И уж тем более гитаристу плевать, на каком удалении от гриля под каким углом стоит какой микрофон, и какой динамик внутри кабинета - эти знания для него бесполезны, этим занимается инженер. Работа гитариста - играть. Я же всё это про студию уже писал выше, вы что, с первого раза не понимаете, обструкция вы ясеневая?

Это во времена Хендрикса гитарист писался вот так

(нажмите чтобы показать/спрятать)

Но Хендрикс мёртв. А современные гитаристы последние лет тридцать-сорок пишутся вот так

(нажмите чтобы показать/спрятать)

Это если мы говорим о работе. Работе на сцене, работе в студии, работе над материалом и партитурами. Если мы говорим о диванчика и репах, как средству сбежать от жён, чтоб попить пивка с гитарами в руках - то здесь другие правила.

... и добавил:

Звук полный, оригинал, объём, сила, полетность, прорезает микс как надо

И да, на всякий случай, вдруг вы не знаете. Вся эта полётность, сила, объём, и прочий шампунь шварцкопф - это пока вы слушаете кабинет ушами. Как только вы говорите "всё, пишем", и приставляете к кабинету микрофон, все ваша "сила, объём и полётность" испаряются, и остаются только в вашей памяти. А на записи всё сильно иначе :D :D :D

... и добавил:

nout, я заметил, что вы любите аппелировать к опыту металлики. По поводу ушных мониторов, по поводу лайвов, играемых через цифру.. Вот вам металлика в качестве аргумента. Документальные видео, снятые во время записи чорного альбома (на минуточку, это было в конце 90 - начале 91 года, то бишь, 34 года тому назад).

Внезапно мы видим, что все гитаристы сидят с гитарами и пишутся.. в аппаратной. В которой нет никаких формирующих звук устройств.

https://www.youtube.com/watch?v=akfEZZp5SZM
« Последнее редактирование: Октября 28, 2024, 01:49:55 от sugamort »

Онлайн necrolust

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4416
  • Псков , группа Ledum, бас , вокал .
Re: Обсуждение neural DSP quad cortex
« Ответ #1193 : Октября 28, 2024, 02:11:38 »
 
1. Работа на сцене - это всегда слушать себя в мониторах. Ушных или напольных, не важно. Кабинет, стоящий сзади, слышен чуть менее, чем никогда  - в мелких клубах кабинет порой и зал подзвучиват.


2. Репетиции в 2к24 - глупость и трата времени - как же бесит эти все фразочки "в 2к24 уже не то, не это" - это сленг поколения с Тик-Ток мышлением.

Нормальные музыканты сочиняют материал, работают над аранжировками, и разучивают свои партии дома - если это проект сольный то да, все три пункта. А если группа, то работают над аранжировками вместе. Ибо если ты гитарист то барабанщик лучше партию сделает, да и это его часть творчества,  а ты ему просто бит в табах можешь дать для ориентира. А вот если это твой сольный проект и ты там главный то там да, сессионщик пусть играет то, что ты написал досконально, до всех триолей и сбивок.


А дома в 2к24 отраслевым стандартом стал процессор - дом и отраслевой стандарт. Это разные понятия.

Репетиции нужны только перед большими концертами, и то, там речь не сколько про звук, сколько про хореографию: кто как в какой момент машет рукой, чтоб в зале хлопали, а кто как поставил ногу на напольный монитор. Вся остальная работа - дома - большая часть да. Не спорю. Но все же если творчество коллективное то на репетицию подготовленным само собой, но для совместного творчества.

3. Альбомы записываются в студии, и где-то пишутся через плагины, а где-то стоит тру-лампа, но представим, что мы пишемся в такой студии, где тру-лампа. Оная лампа стоит в тон-зале, к ней приставлены микрофоны, которые заведены в консоль в аппаратной. Гитарист записывает свои партии, сидя в удобном кресле, и слушая себя через настольные мониторы. Тру-лампу этот гитарист не видит и не слышит, и даже может совершенно не представлять, как она звучит в том помещении. Он слышит её здесь. Ещё раз: через МИКРОФОН, выведенный В КОЛОНКИ. Так он играет, и так он записывается (басист так же, к слову). И уж тем более гитаристу плевать, на каком удалении от гриля под каким углом стоит какой микрофон, и какой динамик внутри кабинета - эти знания для него бесполезны, этим занимается инженер. Работа гитариста - играть. Я же всё это про студию уже писал выше, вы что, с первого раза не понимаете, обструкция вы ясеневая? - мне вот слово работа не нравится пушо у меня работа есть другая, она меня кормит. А ваш гитаризм...  Если уж про музыку говорить то русский кальянный рэп скорее денег принесет и больше. Ну и как быть с тем же POD HD 500 где даже можно было смещение у лам настраивать и положение и тип микрофонов?

 
Это если мы говорим о работе. Работе на сцене, работе в студии, работе над материалом и партитурами. Если мы говорим о диванчика и репах, как средству сбежать от жён, чтоб попить пивка с гитарами в руках - то здесь другие правила - т.е только или вилкой в глаз или есть два стула? Третьего варианта быть не может? А так чтоб с парнями вместе из того полуфабрикта что ты принес что то сделать? Ну я вот всегда хотел на басу играть и я ту же драм партию не смогу сделать так как ее видит человек на барабанах играющий. Я могу просто  бит какой то сделать.  А прочувствовать партию и сочинить - нет.  Да и наоборот, я бы не стал играть вгруппе где мне сунут лист с партитурой и все. И вое участие это пара рук. Зачем тога вообще все это - нанял сенссионщиков а потом ноутбук и есть вся группа.



 

Онлайн sugamort

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2822
  • за мир в королевстве! за короля и страну!
Re: Обсуждение neural DSP quad cortex
« Ответ #1194 : Октября 28, 2024, 02:34:27 »
в мелких клубах кабинет порой и зал подзвучиват

Ничего он не подзвучивает, приходит звукач, и укручивает громкость усилителя на 8 часов. На 7 часов. На 6 часов. Именно потому что "оно у тебя в зал дует".

Цитировать
как же бесит эти все фразочки "в 2к24 уже не то, не это" - это сленг поколения с Тик-Ток мышлением


Это метапостирония, вам не понять. Вы же басист :D :D :D

Цитировать
если группа, то работают над аранжировками вместе. Ибо если ты гитарист то барабанщик лучше партию сделает, да и это его часть творчества,  а ты ему просто бит в табах можешь дать для ориентира

Всё верно, работают вместе. Но каждый сам у себя дома (либо в своей студии). Зачем ехать куда-то? Тем более, бывает так, что музыканты разнесены не только по разным городам, но и по разным странам. Автор (допустим, гитарист), придумал мелодию, записал, кинул в чат. Барабанщик сказал "здесь классно подойдёт такой рисунок", записал поверх свои барабаны. Басист сказал "не, давай мы с  тобой вот здесь будем играть вот так", записал, кинул. Все согласились, что лучше, барабанщик переписал барабаны. Поэт написал текст, кинул текст в чат - ну что, парни, пойдёт? Вокалист записал рыбу. В целом, набросок песни готов. Собираться для этого с банками пива в руках в душном потном гараже, воняющим портянками и жареным батиным супом, совершенно необязательно.

Цитировать
дом и отраслевой стандарт. Это разные понятия


Это устоявшееся идиома. Чтоб вам было понятно сразу, а я не писал дурацкие конструкции типа "по статистике, в 2024 году большинство гитаристов предпочитает использовать дома цифровые устройства - процессоры или плагины".

Цитировать
если творчество коллективное то на репетицию подготовленным само собой, но для совместного творчества


Какое может быть творчество на репетиции? Пока собрались, пока подключились, пока настроились - прошёл час. Пока что-то поиграли для настроения и прихода в игровое состояние - вот ещё полчаса. Прогнали пяток песен кое-как по разу, вокалист домой засобирался: вы как хотите, ребята, а мне ещё у дочки уроки проверять. За ним и басист засобирался: вам-то хорошо, а мне ещё два часа до дома пилить, а завтра к восьми на работу. Гитарист с барабанщиком остались, время-то оплачено, поиграли минут 15 - а чо толку, без баса и вокала скучно. ладно, чо, давай тоже по домам.

Репетировать дома надо. Песню удалённо сочинили, партии примерно записали в черновом виде, собрали проект. Дальше каждый в этом проекте оставил только нужные для себя дорожки, и сидит дома, играет под это. В наушниках. Через цифру. Чтоб не мешать жене смотреть "аццкую кухню", а дочке решать задачи по тригонометрии.

Цитировать
т.е только или вилкой в глаз или есть два стула?


По сути, да. Либо ты профессионал, для которого музыка - это работа. Либо для тебя это всё хобби, не важно, дома на диванчике ты играешь под минус, или собираешься раз в неделю с дедами-приятелями выпить вискарика, да поорать хендриков и диппаполов, как тогда, в 78-м, на втором курсе, в общаге радиофака.

Оффлайн stratovalius

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2449
Re: Обсуждение neural DSP quad cortex
« Ответ #1195 : Октября 28, 2024, 08:52:03 »
PRSуса+AX8 здорово звучит в Twinreverb, EngleThunder, RCF TT+, Yamaha DXR и тд и тп.
Прямые руки + норм гитара + норм проц - все нормально звучит. И чистый, и жужу, и обработка.
Куда не придешь, испортить звук может только звукач  :crazy:

сли уж про музыку говорить то русский кальянный рэп скорее денег принесет и больше. Ну и как быть с тем же POD HD 500 где даже можно было смещение у лам настраивать и положение и тип микрофонов?
Никак, забыть это убожество, как и всякие хотонамперонаксмоер. Хеликс все может.

Оффлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5350
  • Нестабильный ясень
Re: Обсуждение neural DSP quad cortex
« Ответ #1196 : Октября 28, 2024, 09:56:00 »
вы несколько сумбурно пишите, но в целом  верно.  Если объяснять "на пальцах"  то у электро гитары нет резонаторной деки и от того ее роль играют динамики.  И динамики эти действительно влияют  на звук. Поэтому и есть 2х12 или 4х12 и кто то  предпочитает, например Еминенс Легенд, а кто то только  Гринбэки а кто то даже миксует в одном кабинете динамики разных производителей.  И гитарный динамик  устройство создающее звук. Все верно.

А дальше что?  А дальше звук, сформированный динамиком в том числе, надо перенести на пленку\винил\ WAW - с помощью микрофона.

Кому надо перенести звук с гитарного динамика - обращаются к профессионалам, едут в студию, где стоят сотни мониторов, подготовленные комнаты и т.п.,   
а не подменяют гитарное оборудование некими финскими китайскими АЦП_ЦАП, и выполняют роль мамкиного карманного звукорежиссёра на диване, крутя ручки гавняных дсп процессоров, мониторя свои экзерсисы в неподготовленной комнате в одни единственные КРК мониторы, которые урвал по скидке на озоне.


... и добавил:


nout, я заметил, что вы любите аппелировать к опыту металлики. По поводу ушных мониторов, по поводу лайвов, играемых через цифру.. Вот вам металлика в качестве аргумента. Документальные видео, снятые во время записи чорного альбома (на минуточку, это было в конце 90 - начале 91 года, то бишь, 34 года тому назад).

Внезапно мы видим, что все гитаристы сидят с гитарами и пишутся.. в аппаратной. В которой нет никаких формирующих звук устройств.


Миталике записали в 81 - 82 годах плёнку как могли где то на репточках, звали там кого то. Это дало некий локальный (город, штат) эффект для маркетинга.

А первые какие то альбомы они по финансовым соображениям ездили аж из омерики в Дании эти ваши.

И там брали аппарат для записи у когото, и все эти 412 записывал им бодрый ушастый дядька, специальный такой себе дядька звукорежиссёр.
Сказал дядька одеть наушники, значит одели. Сказал вот тут встать, тут сесть, ну встали сели.

Но точно не сам Хетфилд сидел и крутил ручки на китайском АЦП_ЦАП, в неподготовленной комнате, на едиственные китайские КРК мониторе из озона по скидке. 

:sarcastic:
« Последнее редактирование: Октября 28, 2024, 10:06:57 от nout »

Оффлайн Alex_Che

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5726
  • Я тот, кто я есть, а не тот, кем мог бы быть.
Re: Обсуждение neural DSP quad cortex
« Ответ #1197 : Октября 28, 2024, 10:10:04 »
Кому надо
делают
и работают
например -  финские Lost Society в Кемпер играют с момента выхода устройства ( 10+ лет )...студия / лайвы / мастерклассы

Marc Okubo из Veil of Maya все дорогу только на аксе и играет ( могу путать, но он говорил, вроде, в одном из интервью, что не играл через лампу нормальную даже - его все устраивает и у него все работает + слушателя абсолютно все устраивает )
Tony Macalpine просто в линию писал, вроде, в 80-х свои альбомы

Онлайн necrolust

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4416
  • Псков , группа Ledum, бас , вокал .
Re: Обсуждение neural DSP quad cortex
« Ответ #1198 : Октября 28, 2024, 11:18:20 »
 
Цитировать
Ничего он не подзвучивает, приходит звукач, и укручивает громкость усилителя на 8 часов. На 7 часов. На 6 часов. Именно потому что "оно у тебя в зал дует"
не проецируйте свой травмирующий опыт на весь мир))
 

Цитировать
Это метапостирония, вам не понять. Вы же басист :D :D :D
шутки за 300 ???  Хочется спросить, вы уроки уже сделали? Мамка ругаться не будет, что в Интернете сидите? 

Цитировать
Всё верно, работают вместе. Но каждый сам у себя дома (либо в своей студии). Зачем ехать куда-то? Тем более, бывает так, что музыканты разнесены не только по разным городам, но и по разным странам.
  ой все)) Дружище, где ты в РФ сейчас видишь таких музыкантов?  У нас так то санкции и СВО. По разным страна... Ну да. Может быть. Но это дрочево уровня ниже упомянутого гаража со скуфами. Только для зумерков.


Цитировать
Автор (допустим, гитарист), придумал мелодию, записал, кинул в чат. Барабанщик сказал "здесь классно подойдёт такой рисунок", записал поверх свои барабаны. Басист сказал "не, давай мы с  тобой вот здесь будем играть вот так", записал, кинул. Все согласились, что лучше, барабанщик переписал барабаны. Поэт написал текст, кинул текст в чат - ну что, парни, пойдёт? Вокалист записал рыбу. В целом, набросок песни готов.
  все верно. Но гаража со скуфами это не отменяет.

Цитировать
Собираться для этого с банками пива в руках в душном потном гараже, воняющим портянками и жареным батиным супом, совершенно необязательно.
не распространяйте свой травмирующий опыт на весь мир.
 

Цитировать
Это устоявшееся идиома. Чтоб вам было понятно сразу, а я не писал дурацкие конструкции типа "по статистике, в 2024 году большинство гитаристов предпочитает использовать дома цифровые устройства - процессоры или плагины".
это не дурацкие конструкции, а грамотная речь. Но вам, судя по всему  лол, крнж, флекс и прочее мычание ближе, да? В силу возраста?

Цитировать
Какое может быть творчество на репетиции? Пока собрались, пока подключились, пока настроились - прошёл час. Пока что-то поиграли для настроения и прихода в игровое состояние - вот ещё полчаса. Прогнали пяток песен кое-как по разу, вокалист домой засобирался: вы как хотите, ребята, а мне ещё у дочки уроки проверять. За ним и басист засобирался: вам-то хорошо, а мне ещё два часа до дома пилить, а завтра к восьми на работу. Гитарист с барабанщиком остались, время-то оплачено, поиграли минут 15 - а чо толку, без баса и вокала скучно. ладно, чо, давай тоже по домам.
да, бывает и такое, не спорю.

Цитировать
Репетировать дома надо. Песню удалённо сочинили, партии примерно записали в черновом виде, собрали проект. Дальше каждый в этом проекте оставил только нужные для себя дорожки, и сидит дома, играет под это. В наушниках. Через цифру. Чтоб не мешать жене смотреть "аццкую кухню", а дочке решать задачи по тригонометрии.
гаража со скуфами это не отменяет.

Цитировать
По сути, да. Либо ты профессионал, для которого музыка - это работа. Либо для тебя это всё хобби, не важно, дома на диванчике ты играешь под минус, или собираешься раз в неделю с дедами-приятелями выпить вискарика, да поорать хендриков и диппаполов, как тогда, в 78-м, на втором курсе, в общаге радиофака.
ясен пень, что взрослые люди уже давно не думают о заработке  "на музыке". У всех есть своя хорошо оплачиваемая работа. Просто есть и интересы вне ее.  И один из них - музицирование.  И если вы скажете одному из моих бывших составов - чтоб музыка была работой, то  главный инженер завода (драммер), редактор отдела в местном СМИ (басист), владелец автосервиса (гитарист), ведущий логист локальной сети магазинов по торговле электронными компонентами (вокалист). Они вас просто на смех поднимут.  А вы тут машете шашкой с апломбом типа "зачем тебе карбоновая нано удочка за 20 тр. Ты что, рыбной ловлей не живешь, а раз в сезон на бережку сидишь у реки. Иди в Магнитерку да купи минтая, скуфяра. Не быть тебе капитаном сейнера"

... и добавил:

делают
и работают
например -  финские Lost Society в Кемпер играют с момента выхода устройства ( 10+ лет )...студия / лайвы / мастерклассы

Marc Okubo из Veil of Maya все дорогу только на аксе и играет ( могу путать, но он говорил, вроде, в одном из интервью, что не играл через лампу нормальную даже - его все устраивает и у него все работает + слушателя абсолютно все устраивает )
Tony Macalpine просто в линию писал, вроде, в 80-х свои альбомы
только вот я хз кто все эти люди...

... и добавил:

PRSуса+AX8 здорово звучит в Twinreverb, EngleThunder, RCF TT+, Yamaha DXR и тд и тп.
 
Никак, забыть это убожество, как и всякие хотонамперонаксмоер. Хеликс все может.
погодите. Там утверждение было в стиле "ты же девочка гитарист ты не должен ничего решать ты хочешь платьице есть волшебная коробочка-процессор  и она все за тебя сделает, а что не она то папик с кошельком и пузиком дядя звукарь-волшебник, и микрофоны накрутит и т.д"  Т.е гитарист сведен до уровня тетки из бухгалтерии или чувака из американского фильма, считающего что компрютер это экран на столе и надо в него стрелять, чтоб взыр на АЭС был))

Только вот люди из Line 6  еще на процессоре POD HD 300 даже, во времена мамонтов дали той самой блондинке гитаристам возможеноть виртуально не только микрофоны крутить вокруг кабинета но и даже биас в виртуальном усилителе... Как так то? Милорд, народ умнеет? Или что?

... и добавил:

 
Цитировать
Кому надо перенести звук с гитарного динамика - обращаются к профессионалам, едут в студию, где стоят сотни мониторов, подготовленные комнаты и т.п.,   
а не подменяют гитарное оборудование некими финскими китайскими АЦП_ЦАП, и выполняют роль мамкиного карманного звукорежиссёра на диване, крутя ручки гавняных дсп процессоров, мониторя свои экзерсисы в неподготовленной комнате в одни единственные КРК мониторы, которые урвал по скидке на озоне.
на да, небожители в студии они там только имеют божественное право ЗАПИСЫВАТЬ ага.



 
 
 

Цитировать
Сказал дядька одеть наушники, значит одели. Сказал вот тут встать, тут сесть, ну встали сели.
и что дальше?

Цитировать
Но точно не сам Хетфилд сидел и крутил ручки на китайском АЦП_ЦАП, в неподготовленной комнате, на едиственные китайские КРК мониторе из озона по скидке.
   с Лаарсом вместе. В 1988 году. Джейсон Ньюстед подтверждает. Ага

 
« Последнее редактирование: Октября 28, 2024, 11:28:09 от necrolust »

Оффлайн Alex_Che

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5726
  • Я тот, кто я есть, а не тот, кем мог бы быть.
Re: Обсуждение neural DSP quad cortex
« Ответ #1199 : Октября 28, 2024, 11:58:59 »
только вот я хз кто все эти люди...

так
ознакомься
делов-то?))