Автор Тема: Обсуждение звучания примочек модифицированных мною.  (Прочитано 11162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Slash0466 Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +32/-5
Вы ещё не умеете записывать гитарный кабинет микрофон? И из-за этого все считают вас лохом?
Тогда мы идём к вам. ;D ;D
Учиться учиться и ещё раз учиться, как завещал великий Ленин. ;) Всё гениальное просто. Зачем корячиться с кучей микрофонов, микшерного пульта и всяких приблуд, когда результат практически такой же. Не надо навязывать людям нойман за 4000 баксов. ;D ;D ;D 
« Последнее редактирование: Июня 13, 2016, 18:45:57 от Slash0466 »

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8606
  • Репутация: +968/-719
  • Хэви навсегда
Slash0466,
Так это надо делать перед тем как  выкладывать непойми что, а не после. :D :D

Оффлайн Slash0466 Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +32/-5
Slash0466,
Так это надо делать перед тем как  выкладывать непойми что, а не после. :D :D
Спасибо за критику. Хотел бы я послушать ваше пойми что. :) А то все мастера критиковать, а сами из себя ни чего не представляют. :)
« Последнее редактирование: Июня 13, 2016, 18:55:07 от Slash0466 »

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8606
  • Репутация: +968/-719
  • Хэви навсегда
Крис Лорд, не признал тебя. Плохо выглядишь, лечись.  ;D ;D ;D

Оффлайн Papa Bear

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2144
  • Репутация: +462/-6
На айфон 6s тоже хорошо пишет. Пробовал писать микрофонами. Один shure sm58 а другой конденсаторный AKG. Крутил вертел микрофоны. Не добился в наушниках хорошего звука который идёт из кабинета.
 Кстати сигнал на низах ухает от этих микрофонов намного больше чем от айфоновского. Приходилось на пульте практически низ до нуля убирать. Айфоновский микрофон оказалось обрезает крайние ненужные частоты как надо. Звук от него передаётся практически такой же, как я слышу из кабинета.

... и добавил:
 Запись была как ни странно на iPhon 6s. Его выносной микрофон повесил на микрофонной стойке сначала в полметра от кабинета, на записи где громче впритык к кабинету в центре динамика.
Мил человек, чтобы микрофоном записанный звук был съедобен, его не на пульте вивисекции подвергать надо, а изначально сделать таким, чтобы ничего лишнего не записалось, после чего обработать напильником - параметрическим эквалайзером. А чтобы прави6льно все это сделать, надо хоть что-то почитать по теме. Либо импульсами обработать и дело с концом. Правда и в этом случае требуется научный подход.

Оффлайн Алексей Жуков

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +13/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Спасибо за критику. Хотел бы я послушать ваше пойми что. :) А то все мастера критиковать, а сами из себя ни чего не представляют. :)
Послушал , понравилось . Это ты точно подметил - критиков дофига и более , а , что то своими ручками , с этим проблемы . Оно ж так  легче ,  клюнуть  -  а в конце дебильный смайлик  . Приведу слова одного поэта :

И такие есть герои , что мечами красноречья
Наносить умеют ловко , очень тяжкие увечья

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8606
  • Репутация: +968/-719
  • Хэви навсегда

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13936
  • Репутация: +1890/-43
  • Зарегистрированный
Учиться учиться и ещё раз учиться, как завещал великий Ленин. ;) Всё гениальное просто. Зачем корячиться с кучей микрофонов, микшерного пульта и всяких приблуд, когда результат практически такой же. Не надо навязывать людям нойман за 4000 баксов. ;D ;D ;D 
Ньюман не обязательно, можно и простым SM57, только настройки на усилителе все поменять придётся скрее всего, чтобы на записи как надо звучало.
Вы в коллективе играли когда-нибудь? Просто от такого звука, что на представленных записях, в куче  мало бы что осталось: низа были бы забиты басом и барабанами, верха - железом. А середины у вас в звуке на записи нет  ???
« Последнее редактирование: Июня 13, 2016, 20:11:53 от painful »

Оффлайн guitarjfet

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4898
  • Репутация: +1513/-496
Спасибо за критику. Хотел бы я послушать ваше пойми что. :) А то все мастера критиковать, а сами из себя ни чего не представляют. :)
Потому, что мы много лет в звуке, некоторые тут еще в начальные классы пошли, когда у нас были дебаты по различным вопросам
Разумеется, все эти темы перетирали не один раз, проверяя (во всяком случае мной) в студийных условиях. И на форуме РММ где народ делает звук не только в России, Украине или Беларуси но и в Штатах, Англии и прочих странах, имея весьма хороший контроль и акустическое оформление.
Мнению которых вполне можно доверять, не считая программистов, такого уровня как Лукин.
Но из года в год, куча из маразматиков, толдычит одно и тоже. Это уже утомительно, психушку нужно закрывать.


... и добавил:

Послушал , понравилось . Это ты точно подметил - критиков дофига и более , а , что то своими ручками , с этим проблемы . Оно ж так  легче ,  клюнуть  -  а в конце дебильный смайлик  . Приведу слова одного поэта :

И такие есть герои , что мечами красноречья
Наносить умеют ловко , очень тяжкие увечья
Слышь, ты... научись сначала в ссылочки в подписи тыкать, а потом буровь тута  >:( >:( >:(

... и добавил:

Ньюман не обязательно, можно и простым SM57, только настройки на усилителе все поменять придётся скрее всего, чтобы на записи как надо звучало.
Вы в коллективе играли когда-нибудь? Просто от такого звука что на представленных записях в куче  мало бы что осталось: низа был бы забиты басом и барабанами, верха - железом. А середины у вас в звуке на записи нет  ???
Прямо у писечку  :hitrez:
« Последнее редактирование: Июня 13, 2016, 20:06:27 от guitarjfet »

Оффлайн RonnieF

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1058
  • Репутация: +217/-302
Вы в коллективе играли когда-нибудь? Просто от такого звука, что на представленных записях, в куче  мало бы что осталось: низа были бы забиты басом и барабанами, верха - железом. А середины у вас в звуке на записи нет  ???
+1

Оффлайн Slash0466 Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +32/-5
Крис Лорд, не признал тебя. Плохо выглядишь, лечись.  ;D ;D ;D
И Вам не хворать.  ;)

... и добавил:

Ньюман не обязательно, можно и простым SM57, только настройки на усилителе все поменять придётся скрее всего, чтобы на записи как надо звучало.
Вы в коллективе играли когда-нибудь? Просто от такого звука, что на представленных записях, в куче  мало бы что осталось: низа были бы забиты басом и барабанами, верха - железом. А середины у вас в звуке на записи нет  ???
Со всеми изречениями согласен. В коллективе раньше играл. Звук в миксе действительно бы не поместился. Середины маловато. Но для этого же есть руки, при сведении записи просто напросто корректно убрать нижние и верхние частоты, выровнять середину. Неужели это так трудно сделать? По моему не трудно. Каждый по разному воспринимает баланс частот. Я не трогаю  регулировки частот на усилителе если звук  из кабинета достойный подражанию. Верхняя середина плотная, низ не рыхлый, верх не песочит, хорошая атака звука. И главное, не устаю повторять как мантру - на 1 и 2 струнах гитара должна петь, а не пищать как у многих. Ни в коем случае не трогайте ваш выстраданный  звук из комбика, так как целесообразнее делать окончательную регулировку после снятия гитарного звука микрофоном- компрессия, эквализация, эффекты.

... и добавил:

Потому, что мы много лет в звуке, некоторые тут еще в начальные классы пошли, когда у нас были дебаты по различным вопросам
Разумеется, все эти темы перетирали не один раз, проверяя (во всяком случае мной) в студийных условиях. И на форуме РММ где народ делает звук не только в России, Украине или Беларуси но и в Штатах, Англии и прочих странах, имея весьма хороший контроль и акустическое оформление.
Мнению которых вполне можно доверять, не считая программистов, такого уровня как Лукин.
Но из года в год, куча из маразматиков, толдычит одно и тоже. Это уже утомительно, психушку нужно закрывать.
Я вижу Вы ГУРУ в этом. Но ка ни странно даже всё знающие студийные работники как Вы выдают посредственный звук и обращаются за помощью для качественной записи к специалистам студий Германии, Америки, Японии. Если Вы в этом большой знаток, хотел бы я послушать фирменный гитарный звук исполненный вами. А то горазды трещать о фирменном звуке, не подкрепляя свои витиеватые рассуждения выкладкой конкретных примеров достойных подражанию.

... и добавил:

Мил человек, чтобы микрофоном записанный звук был съедобен, его не на пульте вивисекции подвергать надо, а изначально сделать таким, чтобы ничего лишнего не записалось, после чего обработать напильником - параметрическим эквалайзером. А чтобы прави6льно все это сделать, надо хоть что-то почитать по теме. Либо импульсами обработать и дело с концом. Правда и в этом случае требуется научный подход.
У каждого свой путь в достижении желаемого результата. Не важен путь, важен результат. С моим примером вы уже ознакомлены. Хотелось бы для оценки послушать подкрепляющие вашу  точку зрения именные художества. 
« Последнее редактирование: Июня 14, 2016, 08:43:49 от Slash0466 »

Оффлайн guitarjfet

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4898
  • Репутация: +1513/-496
Slash0466, На счет студии важен вопрос что хотите получить (какой уровень материала) и какой можете потратить бюджет. студий много сейчас, но действительно профессиональных людей, которые выпускают коммерческий продукт, а не играются для себя в игрушки, как хобби, не много.

Slash0466, Мы о критике гооврили в сосдней ветке я там изложил по теме свой взгляд. Это долго второй раз писать. Хотя ладо... Критика бывает двух видов:

1) Любительская (когда болельщик, попивая пивко у ТВ крикует футболиста за то, что тот бьет мимо ворот)
2) Профессиональная (когда футболист критикует футболиста)

Первый пункт "гитарист плохой, потому что мне не нравится". То есть критика лежит в области вкуса. Такой критикой может заниматься каждый. Но ценности она для меня во всяком случае не представляет. Второй пункт критики, профессиональный. И если повар критикует повара, то как минимум долежн быть не хуже. Ведь нелепо выглядит когда футболист не забивший ни один гол критикует футболиста, который эти голы забивает.
Выводы делайте сами к какой категории относится наша критика и можно ли на нее реагировать.

Сложилось впечатление, что гражданин всячески пытается запрыгнуть на подножку уходящего поезда. Возможно, где-то когда-то гражданин осознал, что в интернетах его и подобных граждан как-то уже несильно котируют, да и сам интернет стал весьма серьезным информационным сегментом, если не самым первым вообще; а внезапно есть товарищи, в том числе молодые, которых ценят и знают гораздо больше, да и уровень объективно круче. Из-за чего предпринимаются отчаянные попытки как-то заявить о себе, поделиться своим опытом и по-отечески рассказать некие истины. Получается крайне убого, например, если посмотреть на попытки разместить в разделе техники свои вещи — публика реагирует весьма вяло и все эти унылые попытки почти мгновенно тонут, будучи никому не нужными. Остается только уповать на то, что на форумах сидят только бездельники и дураки, чего мол с них взять. И при этом время от времени пытаться по-наивному уколоть, мол, в интернетах вот сидите ради своей популярности.

Оффлайн Slash0466 Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +32/-5
Slash0466, На счет студии важен вопрос что хотите получить (какой уровень материала) и какой можете потратить бюджет. студий много сейчас, но действительно профессиональных людей, которые выпускают коммерческий продукт, а не играются для себя в игрушки, как хобби, не много.

Slash0466, Мы о критике гооврили в сосдней ветке я там изложил по теме свой взгляд. Это долго второй раз писать. Хотя ладо... Критика бывает двух видов:

1) Любительская (когда болельщик, попивая пивко у ТВ крикует футболиста за то, что тот бьет мимо ворот)
2) Профессиональная (когда футболист критикует футболиста)

Первый пункт "гитарист плохой, потому что мне не нравится". То есть критика лежит в области вкуса. Такой критикой может заниматься каждый. Но ценности она для меня во всяком случае не представляет. Второй пункт критики, профессиональный. И если повар критикует повара, то как минимум долежн быть не хуже. Ведь нелепо выглядит когда футболист не забивший ни один гол критикует футболиста, который эти голы забивает.
Выводы делайте сами к какой категории относится наша критика и можно ли на нее реагировать.
Спасибо. Мысли заслуживают внимания. Я не считаю себя гитаристом виртуозом, всего лишь любитель достойного не писклявого гитарного звука. К чему всю жизнь стремился путём своих разработок. И достиг этого. Знаю толк во вкусном звуке. Что там говорить. Пример, что даже у Холстинина из Арии с его кучей дорогого оборудования звук не всегда достойный. Гитара звучит тонко без ощущения брутальности. У Сергея Маврина раньше звук был обалденный. У Андрея Смирнова из UDO звук к которому надо стремиться. Одни из предпочитаемых мной звуком гитары: ACCEPT, UDO, AC/DC, MANOWAR, KROKUS.

... и добавил:

       Дорогие любители вкусного гитарного звука. Я вижу вы не улавливаете суть этой темы. Всё очень просто - я показываю как звучат
замоденные мной примочки. Вопрос в том - как звучит? Имеется ввиду тембрально. Обратите внимание на то,как примочка звучит своими
обертонами. Она выдаёт мелодичное звучание. Ясен перец что в живую она звучит  по другому чем на записи. Причём тут качество записи ?
Каким микрофоном ? Как эта запись будет в пачке сидеть ?
  Всё гениальное просто. Не важен путь, важен РЕЗУЛЬТАТ.
         Не согласных прошу демонстрировать  примеры  вашего исполнения правильного певучего звука.
  Пока к великому сожалению одна только болтология ни чем не подкреплённая. :)
  Вызываю на ринг любого крутого гитариста. ;D
« Последнее редактирование: Июня 14, 2016, 11:04:18 от Slash0466 »

Оффлайн guitarjfet

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4898
  • Репутация: +1513/-496
Slash0466, давайте для начала плодотворной дискуссии (дабы избегнуть сворачивания оной на путь взаимного срача) ознакомимся с Вашими наработками, так сказать, предметно: в чем суть доработок? Схемы? Ну... чтобы было от чего отталкиваться... а то так это только пустые заявления о некоем "певучем"... "правильном звуке", а что там в реальности у Вас - один Бог ведает :hitrez:
К слову: моих схем гитарных примочек и прочего в интернете можно накопать пару-тройку десятков, наверное... Причем, схем, которые реально собирают и которые востребованы. Ваших же я ни одной еще не видел :hmmm:

... и добавил:

  Пока к великому сожалению одна только болтология ни чем не подкреплённая. :)
  Вызываю на ринг любого крутого гитариста. ;D
Энто у Вас одна болтология!  :p
Схемы в студию!  >:( >:( >:(
Для тех, хто в танке в шлеме и в очках - учимся тыкать в ссылочки в подписи  :hitrez:
Я, канеш, не крутой гитарист... далеко не крутой... но ритм, барабасы и басц в кучу худо-бедно собрать могу  :rolleyes:
« Последнее редактирование: Июня 14, 2016, 11:17:02 от guitarjfet »

Оффлайн Ричард Рамирез

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 831
  • Репутация: +171/-12
всего лишь любитель достойного не писклявого гитарного звука. К чему всю жизнь стремился путём своих разработок. И достиг этого. Знаю толк во вкусном звуке.
фигасе, круто... Какие университеты кончали-с? Как пришло осознание, что именно ВЫ знаете толк, а все остальные - так, завистники?
у Холстинина из Арии с его кучей дорогого оборудования звук не всегда достойный. Гитара звучит тонко без ощущения брутальности.
пардон, для чего брутальность в таком звуке? Ария как Katalepsy должна звучать? А Saxon как Suffocation. Вам в саунд-продюсеры надо, наконец-то кто-то появился и знает, как надо :7:
  Вызываю на ринг любого крутого гитариста. ;D
крутым гитаристам делать нечего больше, как на "ринг" тут вызываться, ага.
Вопрос в том - как звучит? Имеется ввиду тембрально. Обратите внимание на то,как примочка звучит своими
обертонами.
у меня есть айфон 6s, у меня есть айфон 6s, у меня есть айфон 6s, у меня есть айфон 6s, я на него снял, на него!
Вас надо с Можаевым познакомить. Тоже гениальный новатор и инженер. Изобретатель стиля "двуручный тапкинг"...