Slash0466, На счет студии важен вопрос что хотите получить (какой уровень материала) и какой можете потратить бюджет. студий много сейчас, но действительно профессиональных людей, которые выпускают коммерческий продукт, а не играются для себя в игрушки, как хобби, не много.
Slash0466, Мы о критике гооврили в сосдней ветке я там изложил по теме свой взгляд. Это долго второй раз писать. Хотя ладо... Критика бывает двух видов:
1) Любительская (когда болельщик, попивая пивко у ТВ крикует футболиста за то, что тот бьет мимо ворот)
2) Профессиональная (когда футболист критикует футболиста)
Первый пункт "гитарист плохой, потому что мне не нравится". То есть критика лежит в области вкуса. Такой критикой может заниматься каждый. Но ценности она для меня во всяком случае не представляет. Второй пункт критики, профессиональный. И если повар критикует повара, то как минимум долежн быть не хуже. Ведь нелепо выглядит когда футболист не забивший ни один гол критикует футболиста, который эти голы забивает.
Выводы делайте сами к какой категории относится наша критика и можно ли на нее реагировать.
Сложилось впечатление, что гражданин всячески пытается запрыгнуть на подножку уходящего поезда. Возможно, где-то когда-то гражданин осознал, что в интернетах его и подобных граждан как-то уже несильно котируют, да и сам интернет стал весьма серьезным информационным сегментом, если не самым первым вообще; а внезапно есть товарищи, в том числе молодые, которых ценят и знают гораздо больше, да и уровень объективно круче. Из-за чего предпринимаются отчаянные попытки как-то заявить о себе, поделиться своим опытом и по-отечески рассказать некие истины. Получается крайне убого, например, если посмотреть на попытки разместить в разделе техники свои вещи — публика реагирует весьма вяло и все эти унылые попытки почти мгновенно тонут, будучи никому не нужными. Остается только уповать на то, что на форумах сидят только бездельники и дураки, чего мол с них взять. И при этом время от времени пытаться по-наивному уколоть, мол, в интернетах вот сидите ради своей популярности.