Да, Билли использует данную фичу, как часть звука, а более думаю шоу, из 6-ти expandora в отдельный комбик...
Насчёт делея и перегруза, то фактически все старые музыканты юзали подобную схему в связи с тем, что элементарно разрывы никто не юзал. Я тоже пробывал, очень прикольная тема, особенно не с делеем, а каким-нибудь эхо. Звук в стиле Neil Young DeadMan soundtrack. Кто слушал, поймёт.
Так же активно юзаю ручку громкости для подстройки гейна. Лучше это проходит, если говорить о педалях, то с перегрузами на полевиках, они имеют большой запас динамики.
Кстати из собственных наблюдений, это больше относится к записи, интересный эффект получается с тремоло при записи гитары в два канала по очереди, при этом тремоло не синхронизировать. Фишка как раз в том, что волны в правом и левом канале не бегают тупо туда-сюда, как при панарамировани обычным стерео-тремоло, а внезависимости идут друг от друга. В нужном месте это звучит интереснее, чем я об этом рассказываю.
Так же весьма интересно использование фейзера со скоростью на всю перед перегрузом. Классический, но интересный солирующий звук, звучащий странно сам по себе, но прекрасно в пачке. Но это наверно все и так пробывали...
В общем я всяким эксеприментом, пост-роком не балуюсь, поэтому идеи достаточно банальные...