Автор Тема: Обзор AMT Legend Amps F1  (Прочитано 37790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Broken Table

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 278
  • Репутация: +23/-0
  • Большие уши
Re: Обзор AMT Legend Amps F1
« Ответ #90 : Июля 08, 2013, 15:27:35 »
Немного разбавлю спор, спросить хочу из чисто академического интереса -  какие-нибудь еще существуют девайсы в формате маленькой педальки (не большого напольника) с  функционалом "ХОРОШИЙ спикосим + петля + ХОРОШАЯ имитация чистого канала преампа усилителя"?
Часто мне больше нравится чистый канал усилителя на репетиции, даже транзисторника дома (да, я люблю транзисторный чистый  :rolleyes:) и тогда имеет смысл вообще выключить преамп из цепи - но иногда приходится и в линию играть, и вот тогда нужен преампинг и выход на линию...

Оффлайн W. Angel Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • Репутация: +607/-9
Re: Обзор AMT Legend Amps F1
« Ответ #91 : Июля 08, 2013, 15:53:04 »
Немного разбавлю спор, спросить хочу из чисто академического интереса -  какие-нибудь еще существуют девайсы в формате маленькой педальки (не большого напольника) с  функционалом "ХОРОШИЙ спикосим + петля + ХОРОШАЯ имитация чистого канала преампа усилителя"?
Часто мне больше нравится чистый канал усилителя на репетиции, даже транзисторника дома (да, я люблю транзисторный чистый  :rolleyes:) и тогда имеет смысл вообще выключить преамп из цепи - но иногда приходится и в линию играть, и вот тогда нужен преампинг и выход на линию...
У АМТ есть серия SS, там очень и очень хороший чистый канал. Очень вменяемый спикосим и, разумеется, петля эффектов. Мне лично из этой серии очень понравился SS30, при том, что я люблю "кристальный", острый чистый звук с минимальным искажением.
Еще в роли отдельного спикосима рекомендую АМТшные же Chameleon Cab - в процессе тестирования в режиме репетиции гитара с драйвом с этим кабсимом и в линию прозвучала увереннее, чем без него, но в дешевый кабинет с Rocket 50 на борту. Для записи в студийно-домашних условиях импульсы остаются пока что самой совершенной технологией, но при живом исполнении в линейные массивы - хамелеон очень достойно звучит. Плюс он очень гибок в настройках, то есть можно получить далеко не один звук эмуляции кабинета на выходе.
также если, к примеру, нравится чистый канал комбика или усилителя, тогда наверно имеет смысл обратить внимание на Drive серию от тех же АМТ. Вся прелесть их в том, что можно подобрать характер перегруза похожий на какой-либо известный усилитель, но включать не в разрыв а именно в инпут усилителя или комбо.

Оффлайн ОлегВЛ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1704
  • Репутация: +114/-14
Re: Обзор AMT Legend Amps F1
« Ответ #92 : Июля 08, 2013, 15:53:20 »
ОлегВЛ, Еще раз. Примочки включаем во вход F1, F1 в свою очередь в разрыв комбо или усилителя. (под словом "примочки" я полагаю драйвы, дисторшны, фуззы и т.д., а не педали эффектов, которые должны включаться ТОЛЬКО в соответствующий разрыв в F1)
Преампы ВСЕГДА включаются в разрыв, этим обусловлены их звуковые характеристики, которые отличаются от примочек.
Теперь у меня стойкое ощущение, что вы не только не понимаете сути вопроса, но и не пытаетесь его понять - игнорируете то, что вам пишут.
Да собственно чего это я... Делайте как вам хочется. Есть же люди, которые забивают микроскопом гвозди? Ну так и тут. На здоровье, как говорится.

... и добавил:
Примочки РАССЧИТАНЫ на то, чтобы включаться в инпут усилителя. И в инпут Фендера тоже, который совсем не нейтральный. В отличие от преампов, которые рассчитаны на включение в ретурн и не подразумевают никакого дополнительного окраса собственного звука.

... и добавил:

таким образом включаем примочку во вход Ф1 и получаем нормальный звук на выходе.
Я ни чего не игнорирую. То о чём, вы говорите я прекрасно понимаю, поэтому понимать ещё чего-то сверх того, что я понимаю мне не нужно. Всё что мне пытались объяснить, я уже знал, правда не учёл то обстоятельство, что не у всех мастер-вольюм на оконечнике есть. От того и многие вопросы были. Просто у меня есть свои виды на использование F1, которые несколько отличаются от предусмотренных конструкцией.  А именно хотел бы включить в петлю для предов простые примочки. Но для этого надо, чтобы после примочки был усилительный каскад с линейной АЧХ, который бы не превносил ничего своего в звук примочки.
Но это честно говоря, уже оффтоп пошёл, т.к. обсуждается уже не F1, а сферическая F1 в вакууме. Тем не менее, считаю, что из всего сказанного можно много идей подчерпнуть для будущих изделий.

Оффлайн W. Angel Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • Репутация: +607/-9
Re: Обзор AMT Legend Amps F1
« Ответ #93 : Июля 08, 2013, 16:06:55 »
Я ни чего не игнорирую. То о чём, вы говорите я прекрасно понимаю, поэтому понимать ещё чего-то сверх того, что я понимаю мне не нужно. Всё что мне пытались объяснить, я уже знал, правда не учёл то обстоятельство, что не у всех мастер-вольюм на оконечнике есть. От того и многие вопросы были. Просто у меня есть свои виды на использование F1, которые несколько отличаются от предусмотренных конструкцией.  А именно хотел бы включить в петлю для предов простые примочки. Но для этого надо, чтобы после примочки был усилительный каскад с линейной АЧХ, который бы не превносил ничего своего в звук примочки.
Но это честно говоря, уже оффтоп пошёл, т.к. обсуждается уже не F1, а сферическая F1 в вакууме. Тем не менее, считаю, что из всего сказанного можно много идей подчерпнуть для будущих изделий.
Зачем в петлю, предусмотренную для преампа включать примочки? Вы когда -нибудь пробовали включать в разрыв усилителя боссовский ДС1? Результат, как правило, следующий - глухое звучание без верха. Примочки имеют тональный окрас, который позволяет их включать в клин канал. Грубо говоря вырезание частот, которые усиливаются клином для сбалансированного звучания на выходе. Но справедливости ради я долгое время использовал металзон от тех же Босс именно в разрыв усилителей и получал результат очень и очень радующий... Но с появлением у меня преампов от АМТ я перестал хотеть включать металзон вообще - звук у АМТ на много голов лучше и естественнее. Так что всегда есть возможность подобрать тот преамп, который устроит по звуку, тем более, что их много разных. Как и педалей серии драйв, которые спроектированы для включения в инпут Ф1.
Включая прибор в петлю Ф1 рассчитанную для преампа вы и получите звук этого прибора без влияния звука Ф1. Именно так эта петля и работает - при нажатии кнопки на Ф1 замещает звук Ф1 звуком того прибора, который включен в эту петлю. Не привнося НИКАКОГО тонального окраса. Мастер громкость на Ф1 позволяет добиться того уровня сигнала, который нужен на входе в петлю эффектов у усилителя или входе оконечника. Или наоборот, сделать тише (как с усилителями 5150 - там не регулируется общая громкость, поэтому мастер на Ф1 очень полезен, когда хочется поиграть тише).

Оффлайн CKay

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4132
  • Репутация: +483/-17
Re: Обзор AMT Legend Amps F1
« Ответ #94 : Июля 08, 2013, 16:15:35 »
У меня был комбик Ибанез TBX30R. У него как раз был очень приятный нейтральный клин.

Нет, не был. Еще раз повторяю - нету нейтральных клин каналов в усилителях и преампах. Вы похоже не до конца понимаете как формируется итоговый звук в усилителе.

Понятно что будет работать, вопрос только как хорошо? Примочка формально ведь не преамп. Как я понимаю у обычных примочек уровень выходного сигнала ниже, чем у преампа, даже если вольюм до конца выкрутить. Вот и нужен адаптер. В принципе его можно и внутрь F1 зашить, только дополнительный ретурн сделать для примочек.

Есть примочки, у которых максимальный выход вполне сопоставим с выходом с преампа - при этом они не становятся преампами. То что вы называете в данном случае "адаптером" - больше всего похоже на клин-бустер, который доведет выход с практически любой примочки до линейного уровня - но такая связка все равно не будет полноценным преампом.

А именно хотел бы включить в петлю для предов простые примочки. Но для этого надо, чтобы после примочки был усилительный каскад с линейной АЧХ, который бы не превносил ничего своего в звук примочки.

Это глупости, так никто не делает. Разве что чтобы получить заведомо плохой звук. Еще раз - усилительный каскад с линейно АЧХ - это клин бустер. Их достаточно на рынке - но они не используются для превращения педали в преамп. Преамп, даже чистого канала - окрашивает звук. В этом его суть. Есть Фендер Твин и Хайват, а есть Воксы и много чего другого, все это чистые каналы - но разные. Педали драйва/перегруза/фуззы и т.д. предназначены для того чтобы включаться в чистый канал усилителя. В разрыв они будут звучать плохо, даже если поставить после них клин-бустер и довести выходной сигнал до уровня преампов - не в этом дело.
Ну и напоследок - как же вы пишите что все поняли, если описанный вами способ подключения есть в F1. "Усилительный каскад с линейной АЧХ" - это и есть мастер волюм на F1, выкручаваете его вправо, волюм наоборот влево - и вуаля, у вас одинаковый уровень чистого канала F1 и педалей не-преампов, засунутых в его петлю для преампов.

... и добавил:

Пока писал - камрад W. Angel опередил :) Впрочем, стирать не буду, пусть висят объяснения разными словами, авось нагляднее будет

Оффлайн ОлегВЛ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1704
  • Репутация: +114/-14
Re: Обзор AMT Legend Amps F1
« Ответ #95 : Июля 08, 2013, 16:22:38 »
Зачем в петлю, предусмотренную для преампа включать примочки? Вы когда -нибудь пробовали включать в разрыв усилителя боссовский ДС1? Результат, как правило, следующий - глухое звучание без верха. Примочки имеют тональный окрас, который позволяет их включать в клин канал. Грубо говоря вырезание частот, которые усиливаются клином для сбалансированного звучания на выходе. Но справедливости ради я долгое время использовал металзон от тех же Босс именно в разрыв усилителей и получал результат очень и очень радующий... Но с появлением у меня преампов от АМТ я перестал хотеть включать металзон вообще - звук у АМТ на много голов лучше и естественнее. Так что всегда есть возможность подобрать тот преамп, который устроит по звуку, тем более, что их много разных. Как и педалей серии драйв, которые спроектированы для включения в инпут Ф1.
Включая прибор в петлю Ф1 рассчитанную для преампа вы и получите звук этого прибора без влияния звука Ф1. Именно так эта петля и работает - при нажатии кнопки на Ф1 замещает звук Ф1 звуком того прибора, который включен в эту петлю. Не привнося НИКАКОГО тонального окраса. Мастер громкость на Ф1 позволяет добиться того уровня сигнала, который нужен на входе в петлю эффектов у усилителя или входе оконечника. Или наоборот, сделать тише (как с усилителями 5150 - там не регулируется общая громкость, поэтому мастер на Ф1 очень полезен, когда хочется поиграть тише).
Примочки включать пробовал. Действительно звук тише, т.к. выхлоп у примочки меньше. И верха действительно чуток срезаны. Идея с адаптером возникла, потому что фендеровский клин и клин вокса - они не нейтральные. Да и вообще педали серии LA, в принципе не в состоянии раскрыть всю красоту идеи с адаптером. Покупаешь базовый модуль и потом будешь привязан к продукции АМТ. А вот если бы у SS-30 убрать нафик кранч и вместо него запилить петлю для примочек с нейтральным предом, которых у каждого туева хуча скопилась, то это было бы дело.

Оффлайн Свенельд

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +1338/-7
Re: Обзор AMT Legend Amps F1
« Ответ #96 : Июля 08, 2013, 16:25:15 »
А вот если гитару включить в усилитель мощности напрямую, минуя пред- будет ли это "нейтральным клином"?  ;) Тогда надо играть через студийную аппаратуру (мониторы)- они ж дают нейтральную картину :)

Оффлайн ОлегВЛ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1704
  • Репутация: +114/-14
Re: Обзор AMT Legend Amps F1
« Ответ #97 : Июля 08, 2013, 16:25:29 »
Ну и напоследок - как же вы пишите что все поняли, если описанный вами способ подключения есть в F1. "Усилительный каскад с линейной АЧХ" - это и есть мастер волюм на F1, выкручаваете его вправо, волюм наоборот влево - и вуаля, у вас одинаковый уровень чистого канала F1 и педалей не-преампов, засунутых в его петлю для преампов.

... и добавил:

Пока писал - камрад W. Angel опередил :) Впрочем, стирать не буду, пусть висят объяснения разными словами, авось нагляднее будет
Ну я не знал диапазон регулировок. Все свои умозаключения делаю заочно. Спасибо, что подсказали.

... и добавил:

А вот если гитару включить в усилитель мощности напрямую, минуя пред- будет ли это "нейтральным клином"?  ;)
Это будет известно какашка
« Последнее редактирование: Июля 08, 2013, 16:27:51 от ОлегВЛ »

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • Репутация: +464/-72
  • .
Re: Обзор AMT Legend Amps F1
« Ответ #98 : Июля 08, 2013, 16:37:45 »
Я ни чего не игнорирую. То о чём, вы говорите я прекрасно понимаю, поэтому понимать ещё чего-то сверх того, что я понимаю мне не нужно. Всё что мне пытались объяснить, я уже знал, правда не учёл то обстоятельство, что не у всех мастер-вольюм на оконечнике есть. От того и многие вопросы были. Просто у меня есть свои виды на использование F1, которые несколько отличаются от предусмотренных конструкцией.  А именно хотел бы включить в петлю для предов простые примочки. Но для этого надо, чтобы после примочки был усилительный каскад с линейной АЧХ, который бы не превносил ничего своего в звук примочки.
Но это честно говоря, уже оффтоп пошёл, т.к. обсуждается уже не F1, а сферическая F1 в вакууме. Тем не менее, считаю, что из всего сказанного можно много идей подчерпнуть для будущих изделий.

Я бегло просмотрел дискуссию. Насколько  понял, весь баттхерт состоит в том, что нет отдельных петель эффектов для всех каналов? Да, это так. Петля общая, одна на все каналы. Впрочем, с внешними по отношению к Ф1 каналами можно извратиться и в их цепи навешать последовательно каких-либо эффектов. То есть, например, скример врубить не во вход Ф1, а во вход М1(Р1, В1...) который воткнут в петлю для подключения внешних каналов Ф1. Аналогично после преампа реализующего внешний канал можно повесить любую модуляцию и любой дилей/ревер и эта педаль будет работать только на данный конкретный канал (гемор с согласованием уровня остается за Вами). Только вот обработку, которая действовала бы исключительно в режиме чистого канала сделать нельзя, по крайней мере в лоб, на базе Ф1 (зато, можно на базе TS-2).

Оффлайн ОлегВЛ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1704
  • Репутация: +114/-14
Re: Обзор AMT Legend Amps F1
« Ответ #99 : Июля 08, 2013, 16:52:28 »
Ещё хотел бы пояснить, что я имею ввиду, говоря про преамп-адаптер. Это такой же пред, как любой другой в серии, только дающий клин - нейтральный, фендеровский, воксовский - не суть важно. Без петли эффектов и прочих лишних элементов. Такой, как на этой схеме, взятой из инструкции (см. какой там F1)


... и добавил:

Я бегло просмотрел дискуссию. Насколько  понял, весь баттхерт состоит в том, что нет отдельных петель эффектов для всех каналов?
Не только из-за этого, но это тоже. Такой срач развели, что я сам уже нить разговора иной раз теряю.
« Последнее редактирование: Июля 08, 2013, 16:57:13 от ОлегВЛ »

Оффлайн W. Angel Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • Репутация: +607/-9
Re: Обзор AMT Legend Amps F1
« Ответ #100 : Июля 08, 2013, 17:10:48 »
Мне надоело повторять одно и то же. Олег, вам уже в нескольких различных вариантах объяснили то, что вы вроде как хотите услышать, еще и подсказали кучу различных вариантов.
Вместо того, чтобы теоретизировать с умным видом о том, что не понимаете - попробуйте сами.
Всегда веселили люди доказывающие глупости основанные только на их умозаключении и спорящие с реальными пользователями того или иного оборудования, постоянно играющими на нем.

Примочки включать пробовал. Действительно звук тише, т.к. выхлоп у примочки меньше. И верха действительно чуток срезаны. Идея с адаптером возникла, потому что фендеровский клин и клин вокса - они не нейтральные. Да и вообще педали серии LA, в принципе не в состоянии раскрыть всю красоту идеи с адаптером. Покупаешь базовый модуль и потом будешь привязан к продукции АМТ. А вот если бы у SS-30 убрать нафик кранч и вместо него запилить петлю для примочек с нейтральным предом, которых у каждого туева хуча скопилась, то это было бы дело.

Правильно. Клины НЕ НЕЙТРАЛЬНЫ. Я выше это написал. Несколько раз. И примочки рассчитаны на то, чтобы включаться В НЕ НЕЙТРАЛЬНЫЙ КЛИН. Преампы же - В НЕЙТРАЛЬНЫЙ ОКОНЕЧНИК.
"Красота идеи с адаптером" - бред. Ф1 наотлично можно использовать так же как и в представленной схеме. Но для этого нужно докупить еще лайн селектор. Но зачем усложнять схему, когда Ф1 умеет делать это самостоятельно?




... и добавил:

Такой срач развели, что я сам уже нить разговора иной раз теряю.
Будьте добры, не называйте так попытки объяснить вам то, в чем вы старательно и упорно заблуждаетесь. При этом вы сами хотите пояснений, но все попытки объяснить называете "срач".  :pozor:
Собственно мне абсолютно все равно что будет с вашим гитарным звуком, хотите его портить - на здоровье, но вы пишете на публичном форуме, где вас читают молодые, начинающие музыканты, могущие принять ваши слова за истину, когда это не так. Именно поэтому я, как человек неравнодушный к продукции АМТ считаю себя в праве внести пояснения.
« Последнее редактирование: Июля 08, 2013, 17:15:17 от W. Angel »

Оффлайн ОлегВЛ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1704
  • Репутация: +114/-14
Re: Обзор AMT Legend Amps F1
« Ответ #101 : Июля 08, 2013, 17:29:56 »

Будьте добры, не называйте так попытки объяснить вам то, в чем вы старательно и упорно заблуждаетесь. При этом вы сами хотите пояснений, но все попытки объяснить называете "срач".  :pozor:

Прошу прощения, тут, действительно, уместнее слово диалог.
Но пытаясь прояснить для себя некоторые моменты я опирался не только на свои умозаключения, но и на мнение некоторых пользователей (см. посты на стр.2 и 3). Также почитал информацию на других форумах. Например:

http://guitar-gear.ru/forum/topic/3003-amt-b1/page__p__84698#entry84698
« Последнее редактирование: Июля 08, 2013, 17:34:39 от ОлегВЛ »

Оффлайн W. Angel Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • Репутация: +607/-9
Re: Обзор AMT Legend Amps F1
« Ответ #102 : Июля 08, 2013, 17:45:47 »
Прошу прощения, тут, действительно, уместнее слово диалог.
Но пытаясь прояснить для себя некоторые моменты я опирался не только на свои умозаключения, но и на мнение некоторых пользователей (см. посты на стр.2 и 3). Также почитал информацию на других форумах. Например:

http://guitar-gear.ru/forum/topic/3003-amt-b1/page__p__84698#entry84698

Понимаете... По ссылке представленной вами люди обсуждают схемотехнику и теоретические выкладки на основе оной. Я - музыкант и от техники с паянием очень далек. Мне важен функционал и звук. При этом я счастливый обладатель Ф1 и он является основой моего концертного звука, а выступаю я, повторюсь, очень часто. Причем не только в металлических или рок- стилях, но и в попсе, и других стилях музыки (помимо всего прочего я сессионный музыкант). Пишу это я не к тому, что, мол, я крутой, а к тому, что я плотно и успешно использую Ф1 и другую продукцию АМТ вот уже около трех лет и все мои слова основаны только на опыте практического использования без теоретизирований.
Поэтому давайте начнем с начала :) Попробуйте сформулировать свои вопросы, которые вам непонятны наиболее точно, а я в свою очередь попробую максимально полно и понятно ответить на них с точки зрения практического использования этого преампа. Единственная просьба - попробуйте абстрагироваться от принципиальных схем прибора, играем мы ведь в итоге на приборе, а не на его схеме... Тем более подход "тут такая схема, значит звучать должно так же" не работает. Тут на форуме очень плотно обсуждали варианты клона СЛО 100 и пришли к выводу, что далеко не всегда следование схеме является залогом точной копии прибора. Точнее - далеко не всегда этого достаточно.
« Последнее редактирование: Июля 08, 2013, 17:50:52 от W. Angel »

Оффлайн ОлегВЛ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1704
  • Репутация: +114/-14
Re: Обзор AMT Legend Amps F1
« Ответ #103 : Июля 08, 2013, 17:49:35 »
Понимаете... По ссылке представленной вами люди обсуждают схемотехнику и теоретические выкладки на основе оной. Я - музыкант и от техники с паянием очень далек. Мне важен функционал и звук. При этом я счастливый обладатель Ф1 и он является основой моего концертного звука, а выступаю я, повторюсь, очень часто. Причем не только в металлических или рок- стилях, но и в попсе, и других стилях музыки (помимо всего прочего я сессионный музыкант). Пишу это я не к тому, что, мол, я крутой, а к тому, что я плотно и успешно использую Ф1 и другую продукцию АМТ вот уже около трех лет и все мои слова основаны только на опыте практического использования без теоретизирований.
Поэтому давайте начнем с начала :) Попробуйте сформулировать свои вопросы, которые вам непонятны наиболее точно, а я в свою очередь попробую максимально полно и понятно ответить на них с точки зрения практического использования этого преампа. Единственная просьба - попробуйте абстрагироваться от принципиальных схем прибора, играем мы ведь в итоге на приборе, а не на его схеме... Тем более подход "тут такая схема, значит звучать должно так же" не работает. Тут на форуме очень плотно обсуждали варианты клона СЛО 100 и пришли к выводу, что далеко не всегда следование схеме является залогом точной копии прибора. Точнее - далеко не всегда этого достаточно.
Ну честно говоря с начала мне начинать совсем не хочется. Лично я для себя всё уяснил. Все свои заблуждения осознал. По функционалу тоже вопросов нет. Поэтому говорю всем Спасибо!

Оффлайн CKay

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4132
  • Репутация: +483/-17
Re: Обзор AMT Legend Amps F1
« Ответ #104 : Июля 08, 2013, 18:44:33 »
Тут на форуме очень плотно обсуждали варианты клона СЛО 100 и пришли к выводу, что далеко не всегда следование схеме является залогом точной копии прибора. Точнее - далеко не всегда этого достаточно.

Это еще что, когда-то искал информацию по педали Okko Dominator, наткнулся на крупный форум наших паяльщиков, там обсуждали схему, которую наконец кто-то снял с оригинала. И большинство писало примерно следующее "если б мне показал это какой-нибудь радиолюбитель - я бы пришел в ужас и кучу всего наисправлял. Но в итоге то - звучит и хорошо" :) Я и сам обладал Доминатором - действительно одна из топовых хайгейновых педалей. Так что схемы пусть специалисты разбирают - а у нас, музыкантов, есть уши, ими будем судить :)

Такой, как на этой схеме, взятой из инструкции (см. какой там F1)

Я могу ошибаться конечно, но мне кажется, что на данной схеме опечатка и подразумевался не F1, а вообще любой из преампов этой серии. Потому что в данной схеме суть вообще не в преампе - там двухканальная система и она не обязательно должна состоять из перегруза и чистого звука. Потому как нарисованный F1 от соседнего отличается только буквой сверху, а все остальное идентично - не верится, что инженеры АМТ настолько сильно перелопатили F1 перед самым выпуском (уж схемы в мануалах явно рисуют когда уже продукт скорее всего готовится к выпуску).