AZG, по времени не ко мне вопрос. Я исследований не проводил, ничего не замерял.
Если не нравится формулировка "само по себе" то можно заменить её на формулировку - брак.
Любые систематические, случайные ошибки или отклонения при производстве, которые привели
к тому что компонент загнулся раньше положенного срока.
Даже если допустить что стандарты качества высокие и брака допустим 2%, то когда мы производим
их сотнями тысяч это уже значительное число набегает и кому то не повезёт чисто математически.
Что там у них и в каком количестве дохнет тоже надо разбираться. Если выпущено 1000 аппаратов всего
и что то загнулось, ну допустим в 10 - так это всего 1%.
У Ерасова была проблема когда диодные мосты горели, у АМТ вон тоже болячки всякие. У меня не так давно
на СС-11 кабсим отвалился, хотя вот оно работает, а через день уже нет.