Я почему-то думал что у пирожка какой звук есть такой и есть, просто громкость меняется, а некий аналог лампового подгруза раскочегаренного усилителя тут как бы постоянно вносится в звук. Могу ошибаться. Это очень сложно проверить, т.к. еще динамики сами по себе начинают выдавать правильную середину и вообще звучать как надо на приличной громкости.
Кстати если сравнивать игру в линию с импульсами и в кабинет с тьюкейком, при одинаковых настройках преампа. Когда играешь в каб и пирожок, ощущение что гейна многовато становится. На одно деление меньше ставлю.
Нет, все не совсем так. Как и положено любому усилителю в режиме малых сигналов искажения малы, но тем не менее пирожок - это не хайфайный усилитель с глубокой ОС. Поэтому с ростом сигнала искажения усилительного каскада плавно нарастают также как и в ламповом усилке. Поэтому до определенного уровня, при обычном входном сигнале примерно до громкости на 12 часов кажется, что меняется только громкость. Это аналогия №1 по отношению к ламповому усилку, в котором ОС тоже неглубокая.
После этого "громче" пирожок начинает грузиться по выходу также как это делал бы ламповый усилитель. И это аналогия №2 с ламповым усилителем. Это другие искажения и не надо никогда их путать.
Передаточные искажения - проходные, за счет неглубокой ОС, присутствуют всегда. Искажения выхода усилителя в ограничение по питанию - это называется подгруз усилителя мощности - возникают при большом усилении и достижении сигнала уровня, близкого к уровню питания. Естественно, что количество гармоник значительно выше передаточных искажений, но их состав с быстроубывающими высокими компонентами, как у лампового, обеспечивает исключительно схемотехника. Именно за счет нее усилитель работает крайне близко к ламповому усилителю.
На самом деле схемотехника и только она определяет качество сигнала и звука. Глубокое заблуждение о том, что лампа - это волшебное устройство, которое само по себе дает волшебный звук возникает от того, что на транзисторах, как на более совершенных устройствах усиления, чем лампа, совершенных в смысле исключительно УСИЛЕНИЯ, а не способности передачи оригинала, люди посредством схемотехники, опираясь на высокий запас усиления, старались всегда создать источник напряжения, управляемый напряжением, каким являются современный ОУ и Хай-файные усилители мощности. В режиме до ограничения они очень хорошо линейны, в режим же искажения они "вываливаются" резко с широчайшим и крайне неблагозвучным спектром. ОНИ ДЛЯ ЭТОГО НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ.
Ламповые же усилители "исторически" усиливали, как могли

А могли в смысле именно усиления и преобразования сопротивления они не важно. Да и могут также не важно по сей день в силу физических ограничений ламп. Они искажают до ограничения передаваемый сигнал, но и в ограничение выпадают не так "резко", поэтому менее правдоподобны но куда более "благозвучны" для усиления одного инструмента типа гитары или электрооргана, и являются звукообразующим продолжением этих инструментов

И это все называют "теплый ламповый звук"

Однако НИКТО НЕ ЗАПРЕЩАЕТ с помощью схемотехники "помочь" транзисторному усилителю звучать практически идентично. И именно такой подход реализован в TubeCake. Искажения есть всегда, они разного типа - все как в ламповом усилителе. Просто втыкайся и играй
