Автор Тема: ОБЗОР: AZG Custom FaceGrind Preamp (2 ch; Crunch/Lead)  (Прочитано 62957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Turok

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7417
  • Репутация: +533/-63
    • FractalAudio.RU
Re: ОБЗОР: AZG Custom FaceGrind Preamp (2 ch; Crunch/Lead)
« Ответ #210 : Марта 09, 2010, 23:43:27 »
2 Turok:
Если не сложно, дай ценную рекомендацию. Не откажи в совете.
Я сейчас играю в среднем 4-5 концертов в месяц (не считая халтур). Инструменты вполне так себе (BC Rich Mockingbird USA, ZEP Custom, etc.). Ситуация с аппаратом на площадках, мягко говоря, очень разная.
19 играем в клубе, где 2 Марша JCM 900 из старых, через пару дней - в пивняке, где чуть ли не линия под гитары устроена.
Голова и весь аппарат есть (суммарно примерно 60 кг), но таскать 60 кг аппарата + 2 гитары (на бэкап) даже с машиной сложновато.

Твои рекомендации в плане мобильного варианта адекватного звука?
Ох.. тяжело вам, конечно. Сочувствую.

Ну первое, что приходит на ум:
1. Небольшая голова. Конечно, иногда ее звук будет разбиваться об отстойные кабинеты, но это будет уже что-то прогнозируемое и реальное. Если у вас свой звукач, то ему будет гораздо проще каждый раз отстраивать вам звук. В одной руке гитара, в другой мини-бошка, в рюкзаке педалборд.

2. Продаем весь эквип, покупаем гребанный AXE FX. Все, что нужно в клубе - линия. Но это требует слома стереотипов.

Ситуация с клубами плачевная. Народ там тоже в упор не понимает, что как и почему. Владельцы точек потихоньку уже мобилизуются, а до этих пока не доперло. При чем непонятно, на сраный JCM900 ведь у них деньги есть? Убожество.. хуже этого звука может быть только тот, который выдает его петля (это к вопросу о преампах, кстати).

Оффлайн Strange Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3871
  • Репутация: +269/-34
Re: ОБЗОР: AZG Custom FaceGrind Preamp (2 ch; Crunch/Lead)
« Ответ #211 : Марта 09, 2010, 23:44:27 »
ytrikoz, Видимо я просто тебя недопонял, сорри.
Я бы просто советовал пробовать.
Вариант 1 - преамп, возишь с собой, втыкаешь куда получится, имеешь звук, близкий к привычному.
Вариант 2 - косбо или стэк. Имеешь звук свой, хороший, но очень тяжело таскать и стоит дороже.
Вариант 3 - рэковый пред, рэковый конец. Еще тут же мона рэковый проц. Подключаешься в каб на месте. Тут ХЗ как выйдет, кабы сильно влияют на звук, и непредсказуемо, кроме хорошо известных моделей.
Вариант 4 - голова. Почти вар.3. проблемы те же.
Лучше не зависеть ни от кого, то есть комбо или стэк. Но сложнее всего.
Я таскал и буду таскать преды.В случаях, когда концерты недалеко - буду таскать и комбо.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90142
  • Репутация: +9952/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: ОБЗОР: AZG Custom FaceGrind Preamp (2 ch; Crunch/Lead)
« Ответ #212 : Марта 09, 2010, 23:44:39 »
А мог бы тогда, прокомментировать пропорцию 30/70, какая она по твоему мнению? Чтобы ты выбрал при прочих равных, отличный преамп, и так себе оконечник или наоборот. Варианта не выступать, нет, как и притащит всё своё  :) Извини, что я перефразирую по сути один и тот же вопрос, этот контрольный :)

Я так понимаю, что г-н Turrok без полностью своего усиления от и до на сцену даже не выйдет?

Я бы выбрал хороший пред. при совсем УГ комбе проще в линию со спикосимом, звук будет лучше. Проверено.

Турок вообще в УГ клубах отказался играть. А т.к. других у нас нет, то играть ему негде :) Посему нераскрытый талант раскрывается на страницах ГП.

Нет, упаси меня Господи так позориться. Я поэтому и сижу чешу репу сейчас обильно, как выйти на сцену так, чтобы меня не зачмырили (мол, посмотрите, это же тот самый, который аппарат возит). Ибо на тот статус, который у меня сейчас уже, я и не рассчитывал.

:) это радует.

Цитировать
Азнауру я уже отвечал на твой вопрос. Я играл на этих девайсах на точках и был в клубах Питера на множестве концертов групп, среди которых есть и мои хорошие друзья, которые использовали все это фуфло, присутствовал при саунд-чеках.

А может проблема в друзьях? :) Сколько ящиков пива?

Цитировать
Иногда даже до смешного доходило. Бывали на фестах (часто ходил с довольно опытными музыкантами). Выходит группа со своим аппаратом. Ну вроде звук более/менее ничего. Потом за ней выходит какой-то ужас со звуком БЗЗЗЗ. Смеемся и недоумеваем: "наверное, опять с говнoпримочками вышли?". Подходим к сцене - и правда. В этот привезенный аппарат воткнуто очередное псеводламповое напольное говнo.  :pozor:

Я такого сам насмотрелся. Только проблема была в полной несостоятельности самим хоть как-то все отстроить. Я тебе уже говорил, будучи барабаннером, был по совместительству и гитарно-аппаратным техником. По сути приходилось все включать, самостоятельно отстраивать. Зато звучали, слава богу.

Цитировать
Если этого недостаточно, то, извините.. Я не считаю, что бяка надо пробовать на вкус, чтобы понять, что оно несъедобно.
Впрочем, с Азнауром мы этот вопрос уже утрясли давным давно. Сошлись на том, что я тупо не видел групп, которые звучат хорошо в таком сетапе (по-видимому, в Питере таких нет).

Наверное для тебя нет.

Конечно, отказался. На кой хрен мне надо одно говнo с другим сравнивать? Если ты не заметил, я занимаюсь несколько другим. Ты как-то слабо воспринимаешь тот факт, что я говорю об абсолютном сравнении, а не об относительном. Я вполне допускаю, что дико-адский ламповый преамп, возможно, будет звучать лучше в ссаный транзисторный АВТ, чем сам этот говнoкомб. Почему ты так кипятишься? Но это все равно будет говнo, понимаешь? Почему бы все просто не называть все своими именами?  ???

Вот именно, назовем своими именами, ибо это выход из положения в уг клубе при НЕВОЗМОЖНОСТИ выставить полностью свой аппарат и при отсутствии статуса для установки по райдеру.  Не нравится - не ешь. Правда жизни, однако.

Цитировать
Что что что??  :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :pozor: :pozor: :pozor: :pozor: :pozor: :pozor: :pozor: :pozor: :D Ты когда последний раз научную статью в руки брал?

Современные научные статьи мне откровенно напоминают Д7 :) Много воды ни о чем. А Аналоговые компы довелось изучать. Судя по всему ты просто не в теме.

Цитировать
О.. ты заговорил на моем языке?  :good: Правда с переводом пока что проблемы.

Мы с тобой все верно понимаем и твоя позиция относительно верная. Но ты не учитываешь социальный статус большинства музыкантов, соответственно, возможность иметь и тем более перемещать тонны крутого оборудования. Как и иметь спорткар, тем более если он абсолютно не нужен.

Цитировать
Нет, дорогой Азнаур, я не хочу, чтобы кто-то куда-то садился. Я хочу, чтобы человек, который волей обстоятельств (финансовых, жизненных или каких-то других) вынужден ездить на Жигулях, не думал, что он на самом деле на Феррари. И более того, не вещал об этом всем: "на хрен Феррари, Жигули рвет всех, Россия - чемпион по гонкам!"

Ты же знаешь, что с такими бывает и как все заканчивается.
Главное, чтобы был доволен.

Именно так. Кичатся Жигулями только жлобы. Уж молчу про деревенский тюнинг, насмотрелся. Но это другая сторона медали. Большинство нормальных начинают с минимальных иномарок  :buiponez:.

Оффлайн Uber4

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 953
  • Репутация: +84/-1
Re: ОБЗОР: AZG Custom FaceGrind Preamp (2 ch; Crunch/Lead)
« Ответ #213 : Марта 09, 2010, 23:44:46 »
Считаю что, преампа может быть достаточно для получения хорошего звука. В живом звуке определяющим будет являться человеческий фактор на сцене, у пульта... Не стоит упоминать, что и у них, "звукообразованных", не зазорно приехать с процессором, преампом и отыграть в то, что поставили по стандарту. Мы же склонны искать причины прежде всего в вещах, а не в людях.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90142
  • Репутация: +9952/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: ОБЗОР: AZG Custom FaceGrind Preamp (2 ch; Crunch/Lead)
« Ответ #214 : Марта 09, 2010, 23:47:18 »
Uber4, Верно мыслишь.

Оффлайн Turok

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7417
  • Репутация: +533/-63
    • FractalAudio.RU
Re: ОБЗОР: AZG Custom FaceGrind Preamp (2 ch; Crunch/Lead)
« Ответ #215 : Марта 09, 2010, 23:50:08 »
В этом наверно и есть основная проблема... ??? Если пропорция 30/70 это тупик... Всё упирается в это соотношение, его надо проверять на практике :)
Но практикующие музыканты говорят, что преамп это выход из положения, ты им возражаешь что звук у них всё равно бяка. Опять тупик. Но музыканты всё же уже играют, а ты собираешь оборудование, и не факт, что поспеешь за ростом своих же требований. Так можно никогда на сцену не выйти. Вот это смущает  :)
У нас с тобой понятия практикующих музыкантов, видимо, разные. И те обрыганы, которые у нас лезут на сцену со своими приблудами, научившись зажимать в дропе аккорды - для меня не авторитеты.

Среди моих клиентов бывшие такие тоже встречаются. Часто звонят и благодарят.

По поводу меня (я вижу, все-таки моя личность не дает покоя, хотя благо хоть ярлыки уже не лепишь).. Эквип у меня весь есть. Я плохо играю и с музыкантами проблема. Пока не решу все это, на сцену не выйду. Ментор моей группы (в прошлом профессионал) через не хочу вбил в меня это (в прошлом году мы даже отказались от выступления в фесте, обломив наших оргов).

Оффлайн Raziel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1882
  • Репутация: +606/-80
  • Adeptus Exemptus
Re: ОБЗОР: AZG Custom FaceGrind Preamp (2 ch; Crunch/Lead)
« Ответ #216 : Марта 09, 2010, 23:52:57 »
2 Turok:
Спасибо за советы. Если не затруднит, можно ещё пару вопросов?
А что из минибошек ты бы порекомендовал? Hayden, Rebel или ещё что-то?

Кстати, рэковый преамп когда-то таскал - с миди-контроллером по весу как голова, в плане звука не всегда прогнозируемо - определённый уровень звука есть, но сказать, насколько адекватно прозвучит в конкретной ситуации невозможно. Очень помогал в тяжёлые минуты стереоспикосим от Азнаура, иногда тупо включался в линию.

Оффлайн ScrMz-s

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 832
  • Репутация: +201/-15
Re: ОБЗОР: AZG Custom FaceGrind Preamp (2 ch; Crunch/Lead)
« Ответ #217 : Марта 10, 2010, 00:01:08 »
выскажу свое скромное мнение:

1. музыкальных школ много. музыкантов как тут сказали - нет. поспорю. есть. как мне кажется у нас школа, в широком смысле, несколько иная. Есть у нас музыканты, Лев Лещенко, Кобзон - отличные певцы к примеру. А музыканты скажем джазового ансамбля Константина Орбеляна? они в 70 ездили зарубежь(я думаю тогда мало кого выпускали), выступали и их воспринимали не как медведи с балалайками. это были музыканты высочайшего уровня и как минимум их там воспринимали как очень качественных музыкантов. но надо учитывать, школа музыки в России иная. мы с детства пели во садули в огороде, елочку и про гусей. послушайте нашу народную музыку? какие ассоциации? плавное течение, ручей. вспомните народные инструменты? там хоть один барабан есть? гусли есть, балалайки есть, дудки-да, а барабаны? а что мы имели уже в 17-20 веках? продолжение того самого ручейка. классическая музыка не подразумевает акцента на перкуссии. я часто хожу на различные концерты классической музыки. недавно порадовал один оркестр. все музыканты как музыканты, а с барабанной палочкой и бочкой(большой барабан, хз как иначе назвать) стояла ДЕВОЧКА лет девяти и дерижер помогал ей стучать. да это было продумано заранее, весьма смешно смотрелось и мило, но изначально отношение к ритмике у нас иное. я часто слежу за движениями музыкантов в оркестре. вот КАЖДЫЙ двигается, что называется, на своей волне, и мне вообще не понятно, как этот балаган рождает такую красоту. школа у нас другая. может это связано как-то с генетикой, может еще с чем. скажем слышал мнение, что много блюзменов и джазменов на постсоветском пространстве - выходцы/уроженцы с кавказа. вполне допускаю. там каждый второй - барабанщик(не знаю как называется инструмент, что-то типа большого бубна) и вообще там музыка очень ритмичная... что первично курица или яйцо, гены родили музыку или музыка повлияла на способности и пристрастия - я не знаю. мне даже все равно, но факт есть факт.

если честно, то я не вижу вообще ни одной команды на постсоветском пространтве, которая играла бы так, что мне захотелось бы скачать их альбом или хотя бы песню. то есть вообще ни одной. НОЛЬ. какой у них аппарат, какие гитары, че там со звуком - плевать. 1.нет музыки 2.нет умения играть даже чужую музыку.

можете со мной спорить , не спорить. мне все равно. я имхо высказал.
--------

далее касательно аппарата. ЦЕЛЬ определяет средства, а не наоборот. если у вас цель - купить максимально классный аппарат, покупайте и будте уверены, что теперь в вашей музыке самым главным ограничением являетесь ВЫ, и аппарат вас никак не ограничивает... после этого сыграйте СЛУШАТЕЛЮ и дай бог чтоб оно понравилось, но я уверен, что не понравится. ибо вы все бездари. все до единого. что вы хотите делать сначала - учиться на говне, потом дозреть до классного аппарата, или сначала купить классный аппарат и потом учиться чему-то - мне лично безразлично, ибо что С НИМ, ЧТО БЕЗ НЕГО у вас у всех нет музыки. можете жить с этим, можете пытаться найти эту музыку и продемонстрировать ее слушателю. дай бог чтоб у вас получилось. ну а не получится - значит вы действительно бездари.

если у вас цель - музыка, конечно дай бог, чтоб у вас были деньги на классный звук. цель очень благородная. ВРЯД ЛИ У ВАС ПОЛУЧИТСЯ, ибо вы такой же бездарь как и те. почему я так решил? потому, что талантливые люди у нас в стране обычно зарабатывают деньги... остальные занимаются музыкой...но вдруг. очень надеюсь на вас, но НЕ ВЕРЮ. ...

так вот есть и другая цель. она к музыке имеет весьма отдаленное отношение. эта цель называется fun. вот я получаю фан. может и этот парень с этим напольником тоже фан ловит, разъезжая по сценам, улавливая улыбки тупоголовых девиц, НУ НРАВИТСЯ ЕМУ. так вот ЦЕЛЬ оправдывает средства, а не наоборот. он купил этот пред потому, что у него была цель и ради нее он готов был потратить 300 баксов или сколько там я хз... он потратил. любой вася понимает, что за эти деньги классного звука не получить. а если ты получил качественный звук за эти деньги, значит ты имбицил.

так вот я получаю фан от другого. ко мне заходят друзья, тупоголовые девицы тоже заходят. я им играю... каждому свое... кому раммштайн, кому блюзец. играю как могу, но что самое главное, им моего умения хватает ибо они такие же бездари как и вы. так вот им хватает того, что я им играю на однотакте, более того, я из него высекаю хайгейн. представляете? и им достаточно, понимаете? в конце они грят - ВАУ и некоторые соглашаются приготовить мне с утра яишницу. и знаете что? МНЕ ТОЖЕ ХВАТАЕТ. я так решил, что на этот процесс я себе позволяю ВОТ ТАКУЮ СУММУ.

я могу себе позволить в этой жизни почти все.  почему я говорю это? да потому что тут кто-то считает себя НЕ ЛОХОМ. кто то увидел человека с аппаратом за 300 баксов и начинает его лечить, что мол он лох, надо было купить за 3000 тысяч.. я открою вам глаза. да это вы все лохи и бездари. и вообще мне ваши усилители осточертели.  скажете что у меня нет качественного звука? да я яйца чесал на ваш звук и этот парень с напольником ТОЖЕ. ЦЕЛЬ ОПРАВДЫВАЕТ СРЕДСТВА, а не наоборот. и я вам, бездарям, советую, бросайте музыку - не ваше это все. хотите получать фан от музыки? да получайте на здоровье, но не надо лечить. среди вас докторов нет. человек хотел потратить 300 баксов. он их потратил.
-----


особо мнительные конечно могут поразмышлять на тему правдивости моих слов, как же так.... в интернете легко быть олимпийским чемпионом по грекоримской борьбе. да я и не навязываю.

спасибо. всем приятного вечера.

« Последнее редактирование: Марта 25, 2010, 19:23:43 от ScrMz-s »

Оффлайн Uber4

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 953
  • Репутация: +84/-1
Re: ОБЗОР: AZG Custom FaceGrind Preamp (2 ch; Crunch/Lead)
« Ответ #218 : Марта 10, 2010, 00:07:10 »
По поводу меня (я вижу, все-таки моя личность не дает покоя, хотя благо хоть ярлыки уже не лепишь).. Эквип у меня весь есть. Я плохо играю и с музыкантами проблема. Пока не решу все это, на сцену не выйду. Ментор моей группы (в прошлом профессионал) через не хочу вбил в меня это (в прошлом году мы даже отказались от выступления в фесте, обломив наших оргов).
Это печально, что у тебя складывается такая ситуация, что выходом на сцену надо что-то доказывать. Не совсем понимаю, как можно заниматься музыкой в таком ключе, если это не ради заработка. Просто как ни крути, аппарат это уже вторично, а первичен материал и подача, которую приобрести кроме как через выступления - никак.
Сами раньше "готовились" по году, выступали два раза в год. Результат плачевен - сцена вносит существенные коррекции в результат.

Оффлайн Turok

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7417
  • Репутация: +533/-63
    • FractalAudio.RU
Re: ОБЗОР: AZG Custom FaceGrind Preamp (2 ch; Crunch/Lead)
« Ответ #219 : Марта 10, 2010, 00:07:57 »
Турок вообще в УГ клубах отказался играть. А т.к. других у нас нет, то играть ему негде :) Посему нераскрытый талант раскрывается на страницах ГП.
Наверное, с моей стороны будет не совсем красиво так шутить, но ты просто выбора не оставляешь. У тебя уже склероз начинается? Я вроде тебе писал про неплохие клубы, которые у нас есть (и будут еще!). Сам же говорил, что ты типа по ним не ходишь, поэтому не в курсе. К чему тогда пишешь ерунду опять?

Цитировать
А может проблема в друзьях? :) Сколько ящиков пива?
Это что.. попытка взять меня на понт? Когда-нибудь (не при людях), я расскажу тебе, кто мои клиенты.  ;)

Цитировать
Я такого сам насмотрелся. Только проблема была в полной несостоятельности самим хоть как-то все отстроить. Я тебе уже говорил, будучи барабаннером, был по совместительству и гитарно-аппаратным техником. По сути приходилось все включать, самостоятельно отстраивать. Зато звучали, слава богу.
мне уже страшно  ;D
Цитировать
Современные научные статьи мне откровенно напоминают Д7 :) Много воды ни о чем. А Аналоговые компы довелось изучать. Судя по всему ты просто не в теме.
Т.е. ты хочешь сказать, что весь мир занимается ерундой и прогресс остановился? Забавно. Таких личностей я еще не встречал :)

По поводу аналоговых компов.. хмм.. нет. Не в теме. А какое это имеет отношение к тому, что я говорю?

Цитировать
Мы с тобой все верно понимаем и твоя позиция относительно верная. Но ты не учитываешь социальный статус большинства музыкантов, соответственно, возможность иметь и тем более перемещать тонны крутого оборудования. Как и иметь спорткар, тем более если он абсолютно не нужен.
Я думаю, если я каждый раз, когда вы все в этой теме повторяете одно и то же про то, что я против неимущих музыкантов, буду ставить зарубку на своем писменном столе, то он скоро рухнет.

Повторяю для тех, кто сидит на очень очень тяжелых наркотиках: Я НЕ ПРОТИВ СОЦИАЛЬНО НЕОБЕСПЕЧЕННЫХ МУЗЫКАНТОВ. Я КАК РАЗ ИМ И ПОМОГАЮ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!

Поэтому заткнитесь уже на эту тему, задолбали, честное слово. Как тетери какие-то сидите здесь и кудахтайте об одном и том же  >:(

Цитировать
Именно так. Кичатся Жигулями только жлобы. Уж молчу про деревенский тюнинг, насмотрелся. Но это другая сторона медали. Большинство нормальных начинают с минимальных иномарок  :buiponez:.
Ну хоть в этом сходимся.

Оффлайн SeeR

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 780
  • Репутация: +45/-9
  • www.TubeTone.ru
Re: ОБЗОР: AZG Custom FaceGrind Preamp (2 ch; Crunch/Lead)
« Ответ #220 : Марта 10, 2010, 00:08:17 »
выскажу свое скромное мнение:

1. музыкальных школ много. музыкантов как тут сказали - нет. поспорю. есть. как мне кажется у нас школа, в широком смысле, несколько иная. Есть у нас музыканты, Лев Лещенко, Кобзон - отличные певцы к примеру. А музыканты скажем джазового ансамбля Константина Орбеляна? они в 70 ездили зарубежь(я думаю тогда мало кого выпускали), выступали и их воспринимали не как медведи с балалайками. это были музыканты высочайшего уровня и как минимум их там воспринимали как очень качественных музыкантов. но надо учитывать, школа музыки в России иная. мы с детства пели во садули в огороде, елочку и про гусей. послушайте нашу народную музыку? какие ассоциации? плавное течение, ручей. вспомните народные инструменты? там хоть один барабан есть? гусли есть, балалайки есть, дудки-да, а барабаны? а что мы имели уже в 17-20 веках? продолжение того самого ручейка. классическая музыка не подразумевает акцента на перкуссии. я часто хожу на различные концерты классической музыки. недавно порадовал один оркестр. все музыканты как музыканты, а с барабанной палочкой и бочкой(большой барабан, хз как иначе назвать) стояла ДЕВОЧКА лет девяти и дерижер помогал ей стучать. да это было продумано заранее, весьма смешно смотрелось и мило, но изначально отношение к ритмике у нас иное. я часто слежу за движениями музыкантов в оркестре. вот КАЖДЫЙ двигается, что называется, на своей волне, и мне вообще не понятно, как этот балаган рождает такую красоту. школа у нас другая. может это связано как-то с генетикой, может еще с чем. скажем слышал мнение, что много блюзменов и джазменов на постсоветском пространстве - выходцы/уроженцы с кавказа. вполне допускаю. там каждый второй - барабанщик(не знаю как называется инструмент, что-то типа большого бубна) и вообще там музыка очень ритмичная... что первично курица или яйцо, гены родили музыку или музыка повлияла на способности и пристрастия - я не знаю. мне даже все равно, но факт есть факт.

если честно, то я не вижу вообще ни одной команды на постсоветском пространтве, которая играла бы так, что мне захотелось бы скачать их альбом или хотя бы песню. то есть вообще ни одной. НОЛЬ. какой у них аппарат, какие гитары, че там со звуком - плевать. 1.нет музыки 2.нет умения играть даже чужую музыку.

можете со мной спорить , не спорить. мне все равно. я имхо высказал.
--------

далее касательно аппарата. ЦЕЛЬ определяет средства, а не наоборот. если у вас цель - купить максимально классный аппарат, покупайте и будте уверены, что теперь в вашей музыке самым главным ограничением являетесь ВЫ, и аппарат вас никак не ограничивает... после этого сыграйте СЛУШАТЕЛЮ и дай бог чтоб оно понравилось, но я уверен, что не понравится. ибо вы все бездари. все до единого. что вы хотите делать сначала - учиться на говне, потом дозреть до классного аппарата, или сначала купить классный аппарат и потом учиться чему-то - мне лично безразлично, ибо что С НИМ, ЧТО БЕЗ НЕГО у вас у всех нет музыки. можете жить с этим, можете пытаться найти эту музыку и продемонстрировать ее слушателю. дай бог чтоб у вас получилось. ну а не получится - значит вы действительно бездари.

если у вас цель - музыка, конечно дай бог, чтоб у вас были деньги на классный звук. цель очень благородная. ВРЯД ЛИ У ВАС ПОЛУЧИТСЯ, ибо вы такой же бездарь как и те. почему я так решил? потому, что талантливые люди у нас в стране обычно зарабатывают деньги... остальные занимаются музыкой...но вдруг. очень надеюсь на вас, но НЕ ВЕРЮ. ...

так вот есть и другая цель. она к музыке имеет весьма отдаленное отношение. эта цель называется fun. вот я получаю фан. может и этот парень с этим напольником тоже фан ловит, разъезжая по сценам, улавливая улыбки тупоголовых девиц, НУ НРАВИТСЯ ЕМУ. так вот ЦЕЛЬ оправдывает средства, а не наоборот. он купил этот пред потому, что у него была цель и ради нее он готов был потратить 300 баксов или сколько там я хз... он потратил. любой вася понимает, что за эти деньги классного звука не получить. а если ты получил качественный звук за эти деньги, значит ты имбицил.

так вот я получаю фан от другого. ко мне заходят друзья, тупоголовые девицы тоже заходят. я им играю... каждому свое... кому раммштайн, кому блюзец. играю как могу, но что самое главное, им моего умения хватает ибо они такие же бездари как и вы. так вот им хватает того, что я им играю на однотакте, более того, я из него высекаю хайгейн. представляете? и им достаточно, понимаете? в конце они грят - ВАУ и некоторые соглашаются приготовить мне с утра яишницу. и знаете что? МНЕ ТОЖЕ ХВАТАЕТ. я так решил, что на этот процесс я себе позволяю ВОТ ТАКУЮ СУММУ.

я могу себе позволить в этой жизни почти все. у меня в семье с этого февраля уже 4 иномарки. их 4, только потому, что я не знаю, какую купить пятой. есть и мерседес ЭС класс и несильно бэу японец с логотипом L. я захотел, купил особняк на 200 метров, захотел на 400. почему я говорю это? да потому что тут кто-то считает себя НЕ ЛОХОМ. кто то увидел человека с аппаратом за 300 баксов и начинает его лечить, что мол он лох, надо было купить за 3000 тысяч.. я открою вам глаза. да это вы все лохи и бездари. и вообще мне ваши усилители осточертели.  скажете что у меня нет качественного звука? да я яйца чесал на ваш звук и этот парень с напольником ТОЖЕ. ЦЕЛЬ ОПРАВДЫВАЕТ СРЕДСТВА, а не наоборот. я свому работодателю экономлю миллионы долларов ежедневно.. я от рубля экономлю 50 коппек, от миллиона - пятьсот тысяч, от сотни миллионов - 50! вы вообще представляете что такое экономить будучи миллионером? нет конечно. так вот таких как я нанимают для того, чтобы таким как вы экономить деньги. и я вам, бездарям, советую, бросайте музыку - не ваше это все. хотите получать фан от музыки? да получайте на здоровье, но не надо лечить. среди вас докторов нет. человек хотел потратить 300 баксов. он их потратил.
-----


особо мнительные конечно могут поразмышлять на тему правдивости моих слов, как же так.... в интернете легко быть олимпичским чемпионом грекоримской борьбе. да я и не навязываю.

спасибо. всем приятного вечера.



а у меня писька длииннее... :rolleyes:

Оффлайн ScrMz-s

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 832
  • Репутация: +201/-15
Re: ОБЗОР: AZG Custom FaceGrind Preamp (2 ch; Crunch/Lead)
« Ответ #221 : Марта 10, 2010, 00:12:49 »
а у меня писька длииннее... :rolleyes:
мне дают чаще , и это определяющий фактор.

один человек собирает усилители
второй продает
третий покупает и играет.

они все втроем возможно лохи, НО НЕ ВАМ РЕШАТЬ. один полуграмотный пайку там рассматривает, второй о музыке рассуждает, третий что-то там в жизни видел - уже себя богом металла провозгласил.... смешно....

Оффлайн $l@v

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Репутация: +21/-3
Re: ОБЗОР: AZG Custom FaceGrind Preamp (2 ch; Crunch/Lead)
« Ответ #222 : Марта 10, 2010, 00:16:50 »
Четвертый обозвал всех лохами, только я не пойму к чему здесь это?

Оффлайн Turok

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7417
  • Репутация: +533/-63
    • FractalAudio.RU
Re: ОБЗОР: AZG Custom FaceGrind Preamp (2 ch; Crunch/Lead)
« Ответ #223 : Марта 10, 2010, 00:19:13 »
2 Turok:
Спасибо за советы. Если не затруднит, можно ещё пару вопросов?
А что из минибошек ты бы порекомендовал? Hayden, Rebel или ещё что-то?
Хмм.. ну опять же.. что вы играете? Хотя выбор не так уж и велик. Я подразумеваю, что ты имеешь ввиду бюджетку, как обычно, ибо нормальные минибошки стоят не дешевле своих полноценных собратьев, а порой даже дороже.

Hayden - я честно не слышал, но если бы передо мной стояла такая же задача, то выбрал бы именно его. Просто тупо знаю, кто его делает и как. Там плохо даже в теории не может быть.

Egnater Rebel - вроде неплохая такая штукенция. Благодаря Диме D7 их уже достаточное количество в стране, можно пощупать.

Orange Tiny Terror - вроде уже с хрустцой аппарат. Но звуком я не проникся (видимо, уши ожидали от него нечто сопоставимое с большими апельсинами)

Jet City 20 чего-то там - китайский Солдано. Тоже неплох. Слами возит.

Blackstar HT-5 - ничего плохого не скажу, правда ничего хорошего также...

Что-там еще.. Randall RM20.. ща на ночь уже туго думается.

Оффлайн Raziel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1882
  • Репутация: +606/-80
  • Adeptus Exemptus
Re: ОБЗОР: AZG Custom FaceGrind Preamp (2 ch; Crunch/Lead)
« Ответ #224 : Марта 10, 2010, 00:23:26 »
2 Turok:
Спасибо ещё раз за советы!
Если что, ты Hayden можешь привезти? (можно в личку)