Мне кажется, или ты уже третий раз один и тот же вопрос задаешь? Я уже сказал "да".
сорри, конкретного "да" не заметил.
а как расценивать тогда (воздержусь от слова потрясающий) очень хороший звук на концерте группы, которая играла на пресловутых напольных ХиК в разрыв тебе "любимых" 900-х Маршаллов, более того, один из гитаристов на реплике ЛП, другой и вовсе на бюджетной корейской лтд? спиритизм? замечу, через клуб проходили тонны оборудования высокого уровня, как и тонны отлично сыгранных коллективов с отличными инструментами разных мастей. портальное усиление со всем прочим не менялось, а концерт один из немногих отличившихся отличным звуком.
с удовольствием бы выложил еще один лив группы, жаль затерялся только, по типу того сравнения, что выкладывал
D7, с которой катал как-то несколько концертов.. так вот мне очень интересно, каким же образом обсуждаемый напольник в маршалловский комбарь 2Х12 (модель не помню, пардон), да еще и в инпут!!!
(меня только после этого уже должны уничтожить) прокачал и задвинул подписную бошку Сатреане со своим же кабинетом? на видео ее вообще не было слышно, едва только в высоком регистре, в живую же помню, сколько было потрачено нервов, чтобы хоть как-то ее вытянуть не громкостью - только резь да бубнеж.
думаю с процами гитарными история та же. заезжала как-то к нам сибирская группа, Дегидрейтед кажется (с девочкой на вокале, может слышал кто).
так вот их гитарист каким-то чудом с "самопальной" гитарой и включенным в разрыв транзисторного комбо (рендалл рг200) под хт лив, умудрился прозвучать от корки до корки, каждая нотка в аккорде читалась. когда я подошел к сцене, чтобы посмотреть гир внимательнее, это было просто
КАК это можно объяснить, если по сути звука быть не может? повторюсь еще раз, спиритизм? Чак Норрис?
может все-таки дело в
голове в первую очередь, а не в "голове"?