Я тебе могу пространно написать, почему делается именно такой прибор. Или тебюе охота приползти в клуб и звучать как дерьмо в говенный транзисторник? Не проще ли сделать прибор так, чтобы музыкант был уверен, что он получит свой звук В ЛЮБЫХ условиях? Это цель любого грамотного производителя. А так да, можно буфер по выходу убрать, немного облегчить режимы каскадов, но тогда приьор становится студийного класса, ибо надо подбирать, на чем он реально хорошо зазвучит. По опыту - добрая половина рековых оконечников можно сразу в отставку при таком подходе, ибо дружат только с определенным оборудованием.
Согласен с тобой, у меня цели просто другие уже. Хочется чтобы прибор и звук были высокого класса и профессионально ориентированные, чтобы компромисов поменьше

. Считаю незачем гробить прибор ради какой то универсальности. Хотя универсальных тоже надо в запасе конечно иметь, на всякие случаи.
Кстати по семплам - скачал один из них - звук понравился, правда так гитара немножко подводит прибор, так он может звучать еще получше.
Кстати ты там бп тоже импульсник сделал?