Трансформаторы, это не такая простая область разработки, как может показаться с первого взгляда. Есть много параметров не очевидно влияющих на результат, геометрия обмоток, способ укладки, встречно-параллельные намотки, тип изоляции, материал и форма магнитопровода... Если делать простые трансформаторы на уровне качества тех же ТВЗ, то наверное в этом нет ничего сложного, но если делать что-то уникальное, типа трансформаторов Руперта Нива, то там уже совсем другие требования, масса секретов и решений основанных на громадном опыте и бесконечной преданности этому делу. Тем более что трансформаторы Neve используются много где, микрофоны, микшерные консоли, гитарные педали, микрофонные предусилители, компрессоры и т.п. Проблема в том, что изготовление по-настоящему хороших аудио трансформаторов дело не быстрое, хлопотное и в России пока не окупаемое. У консоли/предусилителя/компрессора одно требование, у Хай-Энд аппарата другое требование, у гитарного усилителя - третье. Чтобы к этому прийти надо перепортить массу материала, набить кучу шишек, вложить кучу денег, а самое главное научиться слушать и думать, чтобы понимать что и от чего зависит и т.п. И тут, при условии того что ты работаешь, нужно тратить на это всё свободное время. Таких энтузиастов крайне мало, да и грамотных людей становится всё меньше и меньше, плюс, без поддержки государства твоё предприятие с большой долей вероятности так и останется мелкосерийным производством, т.к. продукт весьма специфичный и продажи нестабильны, без большого опта... Потому и вся надежда на Запад... Были у меня мысли этим заниматься, благо образование позволяет, но чтобы делать качественно и с возможностью повторять это с необходимым уровнем точности, нужно обзавестись недешевым оборудованием, материалами, на всё нужны деньги, время, плюс география моего места жительства не способствует делу. Тем не менее трансформаторы - это очень интересная область, а хорошо сделанный агрегат - достойное украшение любого аппарата)