Автор Тема: [Обзор] AZG Facegrind 18/50w KT88  (Прочитано 3532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91718
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: [Обзор] AZG Facegrind 18/50w KT88
« Ответ #30 : Мая 11, 2022, 09:14:48 »
L0que,  :alc: и не забываем про твою фирменную решетку...

Оффлайн Валерий Варакута-Чупакабра

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1206
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: [Обзор] AZG Facegrind 18/50w KT88
« Ответ #31 : Мая 11, 2022, 10:56:41 »
Так и 25-й на 0.35 железе М6 сделан. Ты же вроде разбирал. Тут же еще влияет каркас, варианты изоляции, раскладка секций и т.п.

В целом Презенс на одно деление в минус и все встает на места. Тут все адекватно в отличии если фендер-стайл сунуть в маршаллоид.
Да я много уже чего разбирал)))). мания какая то стала разбирать. Но название М6 ничего вообще не говорит. Это как салат Оливье, название одинаковое, а на  вкус у всех разные.  Ну реально не великая наука, ну как бы не ракету в космос запускать. Строение лампы куда сложнее.

Оффлайн kardashin

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7903
Re: [Обзор] AZG Facegrind 18/50w KT88
« Ответ #32 : Мая 11, 2022, 16:32:38 »
Азнаур, не слушай никого, смотрится всё отлично и качественно :good:

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91718
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: [Обзор] AZG Facegrind 18/50w KT88
« Ответ #33 : Мая 11, 2022, 16:59:24 »
Да я много уже чего разбирал)))). мания какая то стала разбирать. Но название М6 ничего вообще не говорит. Это как салат Оливье, название одинаковое, а на  вкус у всех разные.  Ну реально не великая наука, ну как бы не ракету в космос запускать. Строение лампы куда сложнее.

М6 - тип трансформаторного железа. В целом примерно процентов 80 западных хороших выходников на нем. А остальное да, сделать звучащий аппарат не так и просто. Даже кто ваяет всякие СЛО-клоны и т.п. не всегда добиваются результата. У нас же получилось  :alc:

Азнаур, не слушай никого, смотрится всё отлично и качественно :good:

Спасибо! Я и иду своим путем с четкой проработкой запросов действующих музыкантов. То, что на диване кажется несущественным, на сцене оказывается принципиально важным. Можно сделать супер-красивую игрушку чтобы вписать в интерьер комнаты. Но по итогу ЗАЧЕМ?

Оффлайн Валерий Варакута-Чупакабра

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1206
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: [Обзор] AZG Facegrind 18/50w KT88
« Ответ #34 : Мая 12, 2022, 00:02:41 »
М6 - тип трансформаторного железа. В целом примерно процентов 80 западных хороших выходников на нем. А остальное да, сделать звучащий аппарат не так и просто. Даже кто ваяет всякие СЛО-клоны и т.п. не всегда добиваются результата. У нас же получилось  :alc:


  Да я знаю что такое M6, но только эта маркировка мало что прям говорит. Ну то есть кто угодно так может маркировать своё железо. Ну или меня надули. Так как я покупал уже один раз железо с маркировкой М6, но оно не очень было похоже на то, что у Хаммонд или Классик Тон.

... и добавил:


Вот, типа Германия, М6. Но оно совсем не такое, как нужно. Ну оно и 0.35мм и обожжённое, но нифига не то, что нужно. С виду качественное.
« Последнее редактирование: Мая 12, 2022, 00:09:07 от Валерий Варакута-Чупакабра »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91718
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: [Обзор] AZG Facegrind 18/50w KT88
« Ответ #35 : Мая 12, 2022, 00:59:39 »
Валерий Варакута-Чупакабра, ДА, про контору знаю. И что продавали. Народ был как-от не шибко в восторге. Ну а я про нормальные изделия.  ;)

Оффлайн L0que

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 413
Re: [Обзор] AZG Facegrind 18/50w KT88
« Ответ #36 : Мая 12, 2022, 07:11:40 »
Трансформаторы, это не такая простая область разработки, как может показаться с первого взгляда. Есть много параметров не очевидно влияющих на результат, геометрия обмоток, способ укладки, встречно-параллельные намотки, тип изоляции, материал и форма магнитопровода... Если делать простые трансформаторы на уровне качества тех же ТВЗ, то наверное в этом нет ничего сложного, но если делать что-то уникальное, типа трансформаторов Руперта Нива, то там уже совсем другие требования, масса секретов и решений основанных на громадном опыте и бесконечной преданности этому делу. Тем более что трансформаторы Neve используются много где, микрофоны, микшерные консоли, гитарные педали, микрофонные предусилители, компрессоры и т.п. Проблема в том, что изготовление по-настоящему хороших аудио трансформаторов дело не быстрое, хлопотное и в России пока не окупаемое. У консоли/предусилителя/компрессора одно требование, у Хай-Энд аппарата другое требование, у гитарного усилителя - третье. Чтобы к этому прийти надо перепортить массу материала, набить кучу шишек, вложить кучу денег, а самое главное научиться слушать и думать, чтобы понимать что и от чего зависит и т.п. И тут, при условии того что ты работаешь, нужно тратить на это всё свободное время. Таких энтузиастов крайне мало, да и грамотных людей становится всё меньше и меньше, плюс, без поддержки государства твоё предприятие с большой долей вероятности так и останется мелкосерийным производством, т.к. продукт весьма специфичный и продажи нестабильны, без большого опта... Потому и вся надежда на Запад... Были у меня мысли этим заниматься, благо образование позволяет, но чтобы делать качественно и с возможностью повторять это с необходимым уровнем точности, нужно обзавестись недешевым оборудованием, материалами, на всё нужны деньги, время, плюс география моего места жительства не способствует делу. Тем не менее трансформаторы - это очень интересная область, а хорошо сделанный агрегат - достойное украшение любого аппарата)

Оффлайн Валерий Варакута-Чупакабра

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1206
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: [Обзор] AZG Facegrind 18/50w KT88
« Ответ #37 : Мая 12, 2022, 10:36:07 »
Трансформаторы, это не такая простая область разработки, как может показаться с первого взгляда. Есть много параметров не очевидно влияющих на результат, геометрия обмоток, способ укладки, встречно-параллельные намотки, тип изоляции, материал и форма магнитопровода... Если делать простые трансформаторы на уровне качества тех же ТВЗ, то наверное в этом нет ничего сложного, но если делать что-то уникальное, типа трансформаторов Руперта Нива, то там уже совсем другие требования, масса секретов и решений основанных на громадном опыте и бесконечной преданности этому делу. Тем более что трансформаторы Neve используются много где, микрофоны, микшерные консоли, гитарные педали, микрофонные предусилители, компрессоры и т.п. Проблема в том, что изготовление по-настоящему хороших аудио трансформаторов дело не быстрое, хлопотное и в России пока не окупаемое. У консоли/предусилителя/компрессора одно требование, у Хай-Энд аппарата другое требование, у гитарного усилителя - третье. Чтобы к этому прийти надо перепортить массу материала, набить кучу шишек, вложить кучу денег, а самое главное научиться слушать и думать, чтобы понимать что и от чего зависит и т.п. И тут, при условии того что ты работаешь, нужно тратить на это всё свободное время. Таких энтузиастов крайне мало, да и грамотных людей становится всё меньше и меньше, плюс, без поддержки государства твоё предприятие с большой долей вероятности так и останется мелкосерийным производством, т.к. продукт весьма специфичный и продажи нестабильны, без большого опта... Потому и вся надежда на Запад... Были у меня мысли этим заниматься, благо образование позволяет, но чтобы делать качественно и с возможностью повторять это с необходимым уровнем точности, нужно обзавестись недешевым оборудованием, материалами, на всё нужны деньги, время, плюс география моего места жительства не способствует делу. Тем не менее трансформаторы - это очень интересная область, а хорошо сделанный агрегат - достойное украшение любого аппарата)

  Ааа, ясно. Ну вот опять. Я бы сделал лучше, но нет оборудования обязательно высокосложнодорогого и местоположение не то, да и луна не на том уровне по горизонту. Всё пропало, расходимся.
     У меня простой вопрос: что важное и лучшее в звуке (трансформаторе) плотность или прозрачность? Ведь по сути это противоположные значения.
     Гибсон - или Фендр?
     Бензин или дизель?
     Блондинка или брюнетка? (шатенки и рыжие наверное ширпотреб и не заслуживают внимания)
     Жить или размышлять о смысле жизни?
Сколько, с учетом образования удалось лично намотать трансформаторов и набить шишек? Или без оборудования высокодорогого даже пытаться не стали? И кстати для ТОРов оборудование реально сложнее нужно иметь, чем для намотки Ш-образных. Ш-образные при нужном энтузиазме и желании , а еще и + ваше образование - то можно было б достойное что то мотать легко! Станок, лишь бы считать витки умел четко даже ручной можно купить, а провод укладывать ручками виток к витку лучше, чем бездушная машина. Даже катушки мотать, без сердечника. Ведь какой секрет в сердечнике, весь секрет же в проводе да каркасе. Кстати какой каркас лучше : картонный или деревянный , хотя может пластик или стекловолокно.
   И что то УНИКАЛЬНОЕ на то и уникальное, что мало кто слышал, но все знают, что оно Круто.  И я не знаю, зачем здесь было приводить всякое не гитарное оборудование в пример. Форум вроде как профильный и гитарный звук - это отдельное вообще от звукозаписывающего или звуковоспроизводящего оборудования. Прям противоположные требования. "То, что русскому хорошо - немцу смерть".

Оффлайн L0que

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 413
Re: [Обзор] AZG Facegrind 18/50w KT88
« Ответ #38 : Мая 12, 2022, 10:42:20 »
  Ааа, ясно. Ну вот опять. Я бы сделал лучше, но нет оборудования обязательно высокосложнодорогого и местоположение не то, да и луна не на том уровне по горизонту. Всё пропало, расходимся.
     У меня простой вопрос: что важное и лучшее в звуке (трансформаторе) плотность или прозрачность? Ведь по сути это противоположные значения.
     Гибсон - или Фендр?
     Бензин или дизель?
     Блондинка или брюнетка? (шатенки и рыжие наверное ширпотреб и не заслуживают внимания)
     Жить или размышлять о смысле жизни?
Сколько, с учетом образования удалось лично намотать трансформаторов и набить шишек? Или без оборудования высокодорогого даже пытаться не стали? И кстати для ТОРов оборудование реально сложнее нужно иметь, чем для намотки Ш-образных. Ш-образные при нужном энтузиазме и желании , а еще и + ваше образование - то можно было б достойное что то мотать легко! Станок, лишь бы считать витки умел четко даже ручной можно купить, а провод укладывать ручками виток к витку лучше, чем бездушная машина. Даже катушки мотать, без сердечника. Ведь какой секрет в сердечнике, весь секрет же в проводе да каркасе. Кстати какой каркас лучше : картонный или деревянный , хотя может пластик или стекловолокно.
   И что то УНИКАЛЬНОЕ на то и уникальное, что мало кто слышал, но все знают, что оно Круто.  И я не знаю, зачем здесь было приводить всякое не гитарное оборудование в пример. Форум вроде как профильный и гитарный звук - это отдельное вообще от звукозаписывающего или звуковоспроизводящего оборудования. Прям противоположные требования. "То, что русскому хорошо - немцу смерть".
Нуу... Если вам нравится полемика и жаркие дискуссии, если есть острая необходимость "ставит зарвавшегося оппонента на место", то успехов, но без меня ;)

Оффлайн Валерий Варакута-Чупакабра

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1206
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: [Обзор] AZG Facegrind 18/50w KT88
« Ответ #39 : Мая 12, 2022, 10:44:28 »
И да, тезис о том, что нужно быть прям трудолюбивым - это легко опровергает ЛЕГЕНДАРНЫЙ Майк Солдано, где он так и сказал, что крайне ленивый человек. И ему хоть что то менять в готовом приборе это прям лень. А вот ширпотрёбный Рэндал Смит наоборот сказал, что паяльник всегда держит горячим. 

... и добавил:

Нуу... Если вам нравится полемика и жаркие дискуссии, если есть острая необходимость "ставит зарвавшегося оппонента на место", то успехов, но без меня ;)
Нет, не нравится. Я и до этого писал, что сугубо личное мнение у меня. Я просто понял, какие простые ТОРы сравнивали с ТВ3.

... и добавил:

Кстати, тот же текст вроде как и был такой длинный в мою сторону или я ошибся? Разве тот текст не должен был "поставить в данном случае меня на место"? Который возомнил, что дай нам  железо, а намотать сможем как нужно.

... и добавил:

Если я не так понял, прошу прощения! Сейчас все на взводе.  :pozor:
« Последнее редактирование: Мая 12, 2022, 10:52:26 от Валерий Варакута-Чупакабра »

Оффлайн L0que

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 413
Re: [Обзор] AZG Facegrind 18/50w KT88
« Ответ #40 : Мая 12, 2022, 10:52:47 »
И да, тезис о том, что нужно быть прям трудолюбивым - это легко опровергает ЛЕГЕНДАРНЫЙ Майк Солдано, где он так и сказал, что крайне ленивый человек. И ему хоть что то менять в готовом приборе это прям лень. А вот ширпотрёбный Рэндал Смит наоборот сказал, что паяльник всегда держит горячим. 

... и добавил:
Нет, не нравится. Я и до этого писал, что сугубо личное мнение у меня. Я просто понял, какие простые ТОРы сравнивали с ТВ3.
Я не сравниваю ТОРы с ТВ3, и к торротдальным трансформаторам требования выше, чем к традиционным с Шобразным магнитопроводом. В советских приборах торы снабжали глухими металлическими крышками, чтобы не наводили ЭМ на схему аппарата, поскольку неравномерность укладки обмотки может приводить к неприятным последствиям. Я говорю о том, что если ты хочешь сделать что-то реально крутое, то этим надо жить и работать постоянно. Может кому-то все дается играючи, но я всего в жизни добивался упорным трудом, и текущее умение играть, и текущее умение записывать, и я не могу себе представить то, что можно нахрапом взять такую область как строительство трансформатора. Был у меня комепрессор, Bogner Harlow с трансформатором от Руперта Нива и это, я скажу, нечто, педаль которая просто делает звук лучше, сама по себе.

Оффлайн Валерий Варакута-Чупакабра

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1206
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: [Обзор] AZG Facegrind 18/50w KT88
« Ответ #41 : Мая 12, 2022, 11:02:08 »
Я не сравниваю ТОРы с ТВ3, и к торротдальным трансформаторам требования выше, чем к традиционным с Шобразным магнитопроводом. В советских приборах торы снабжали глухими металлическими крышками, чтобы не наводили ЭМ на схему аппарата, поскольку неравномерность укладки обмотки может приводить к неприятным последствиям. Я говорю о том, что если ты хочешь сделать что-то реально крутое, то этим надо жить и работать постоянно. Может кому-то все дается играючи, но я всего в жизни добивался упорным трудом, и текущее умение играть, и текущее умение записывать, и я не могу себе представить то, что можно нахрапом взять такую область как строительство трансформатора. Был у меня комепрессор, Bogner Harlow с трансформатором от Руперта Нива и это, я скажу, нечто, педаль которая просто делает звук лучше, сама по себе.
Ну про торы, прошу прощения.  :pozor: :pozor: :pozor:
 Во всём остальном, могу сказать, что упорство может быть не только на Западе. И я разобрал и Классик Тон и Хаммонд и нынешний Дагналл английский - нет там ничего сложно вообще. В навал намотано и работает без проблем. Да и понятие "в навал" не есть в гитарном звуке уж точно, чем то плохим. Здесь шла речь именно о копировании Классик Тона. На что я и сказал, что при нужном железе повторить нет ничего сложного.

... и добавил:

У меня коробка лежит с катушками без железа от этих трансформаторов (хаммондов и т.д). Ради железа приходилось их покупать и разбирать. Потому что в России нет сейчас таких производств, которое штампует пластины Ш - типа. Хотя может я просто не нашел. Но искал я долго. Даже пресс форму думал заказать, но у нас мало на это ресурсов.
« Последнее редактирование: Мая 12, 2022, 11:07:17 от Валерий Варакута-Чупакабра »

Оффлайн L0que

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 413
Re: [Обзор] AZG Facegrind 18/50w KT88
« Ответ #42 : Мая 12, 2022, 11:13:24 »
Ну про торы, прошу прощения.  :pozor: :pozor: :pozor:
 Во всём остальном, могу сказать, что упорство может быть не только на Западе. И я разобрал и Классик Тон и Хаммонд и нынешний Дагналл английский - нет там ничего сложно вообще. В навал намотано и работает без проблем. Да и понятие "в навал" не есть в гитарном звуке уж точно, чем то плохим. Здесь шла речь именно о копировании Классик Тона. На что я и сказал, что при нужном железе повторить нет ничего сложного.
Да, это распространенное явление. Даже знаменитые первые настоящие PAFы Gibson мотали как попало, даже катушки были несимметричны, наверное поэтому их и снабжали крышками из металла, т.к. это была прямая необходимость из-за нескомпенсированности обмоток.Наверноетв 50х не было такого оборудования и мотальщиков, которые могли бы выдавать стабильное качество. Fishmann к примеру ради этого печатает обмотки на текстолите  Вполне себе нормально это и на трансформаторах. Просто зачем повторять, если можно сделать лучше, или просто по своему. У меня были мысли экспериментировать и закупить агрегат для ЧПУ намотки, но я живу в маленьком городке крайнего севера, к нам даже регулярной дороги нет, или по льду, или уже по воде, или по воздуху, посему не хочется возиться, это не окупится, а времени сожрет капитально, лучше я продолжу заниматься на гитаре. Переехать хотя бы в Тюмень...

... и добавил:

Да... Одно дело купить пресс-форму, а другое дело найти качественную электротехническую сталь, не думаю, что то, что у нас применяется для строительства силовых трансформаторов хоть как-то выдерживает конкуренцию со специализированными сортами электротехнической стали. Если я не ошибаюсь, то у Shadow Hills в компрессоре стоят 3 комплекта трансов с разными сердечниками, для формирования разных характеров звучания, иметь такую возможность выбора  для производства трансформатора для гитарного усилителя было бы просто шикарно...
« Последнее редактирование: Мая 12, 2022, 11:17:26 от L0que »

Оффлайн Валерий Варакута-Чупакабра

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1206
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: [Обзор] AZG Facegrind 18/50w KT88
« Ответ #43 : Мая 12, 2022, 11:24:45 »
Это Хаммонд. Разбирал лично и смотрел как намотано. Ну и фоткал попутно. "Первичка" и "вторичка".  Ну если кто то скажет, что это нельзя повторить, значит в твоей школе урок труда заменили на информатику. Я на своих уроках труда точил на токарных станках по дереву и металлу.




... и добавил:

Азнаур, простити  :rolleyes: нас, тех, кто не по теме.
« Последнее редактирование: Мая 12, 2022, 11:27:48 от Валерий Варакута-Чупакабра »

Оффлайн L0que

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 413
Re: [Обзор] AZG Facegrind 18/50w KT88
« Ответ #44 : Мая 12, 2022, 11:46:30 »
Это Хаммонд. Разбирал лично и смотрел как намотано. Ну и фоткал попутно. "Первичка" и "вторичка".  Ну если кто то скажет, что это нельзя повторить, значит в твоей школе урок труда заменили на информатику. Я на своих уроках труда точил на токарных станках по дереву и металлу.




... и добавил:

Азнаур, простити  :rolleyes: нас, тех, кто не по теме.

Да, конечно, мы с Азнауром уже обсуждали то, что у гитарных выходников всё просто, и достаточно использовать качественные материалы и адекватную намотку, чтобы все работало как надо. И в принципе можно даже сразу пускать в серию. Но лично мне не дает покоя опыт с Bogner Harlow, а что если можно сделать выходник который будет лучше традиционных? :) Я читал тех кто разбирал нивовские трансы что там лютая дичь, типа часть первички намотана в одну сторону, часть вдругую, включены в противофазу и т.д. и т.п. фокусы с секционированием и изоляцией... Или взять те же легендарные трансформаторы, что устанавливались в самые первые HiWatt, которые до сих пор не удалось повторить. Эх...