Я понимаю что обзор запоздавший лет так на несколько
, но тем не менее обзоров по ней так и не сляпали, информации вобщем то много, но а вдруг и моя кому пригодиться
, при ее цене и доступности ее многие хотят попробовать и сейчас. Педаль была выменяна на более дорогу но тоже б/у Jeck Hammer, и честно говоря она мне пригодилась гораздо больше чем ЖХ
.
Название устройства:
Behringer V-Tone Guitar GDI 21Имитирует звучание Вашего инструмента, как если бы его включили в мощный ламповый усилитель, а звук записывали с помощью микрофона, установленного перед динамиками, позволяет выбирать имитацию различных типов усилителей, режимов их работы и места установки микрофона. Все это дает массу вариантов звучания, и возможность записи в пульт напрямую без комбика при живом исполнении или записи фонограмм
Цена покупки: 1000руб б/у
Средняя цена: 1600 руб новая на момент покупки.
Звук: 6 из всех режимов для меня только режим Twed Сln и Hi-G
Качество сборки / изготовления: 9 можно и 10 , так как в принципе ничего не раздражает, работает уже больше года.
Внешний вид / дизайн: // 9 -10 никогда не заморачивался на внешний вид, педаль как педаль. Имеется удобный отсек для батарейки, для меня это удобно, не люблю использовать внешние БП.
Особенности и функциональность: 10, довольно широкие возможности по настройке тембра, гораздо большие чем обычно в одной педали.
Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг): 8 исходя из того что взял очень дешево, и за эти деньги можно вполне что то использовать в практике.
Мнение пользователя:Первое впечатление-внешний вид не вызвал никаких ЗА и Против, педалька тяжелая, и это обнадеживало что внутри что то есть на 1000руб
Хотя пластмасса немного не привычно.
Ручки все понятные
Drive - уровень перегруза
Treble- высокие
Bass -низкие
Level - общая громкость
AMP-Три вида симуляции усилителейTwed - Fender
Brit - Marshall
Calif - Mesa/Boogie
MOD- Три вида перегруза этих усилителейCLN-чистый
Hi-G - звучание перегруженного усилителя c дополнительной “раскачкой” предусилителя лампой 12AX7.
HOT - звучание с такой перегрузкой, что “аж провода греются”
?
MIC - два типа симуляции использования микрофона
как я понял по центру и сбоку, третье положение ВЫКЛ.
GND LIFTидея видимо была искусственного заземления , но кажется у разработчиков это не вышло.
Аналогичные ус-ва
Yerasov TUBE AMPLIFIER EMULATOR GT-2
Tech 21 TRI-AC
SANSAMP GT-2
Педалька бралась из любопытства, вернее была обменена, так как остался без процессора и была необходимость записи поздно вечером в наушниках.
Первое впечатление было удовлетворительное, даже можно сказать больше. Допустим та же дешевенькая педаль от Ерасова 9000 звучала в линию гораздо хуже, не в плане перегруза четкости и т.д. а именно тем что без импульсов и обработки она совсем не пригодна для записи. На V-tone все же присутствует эффект микрофона, и они действительно два разные как было задумано. По центру звук с более упругими низами и чуть проваленной серединкой, больше похоже на тонкомпенсацию «loudness» в бытовой аппаратуре. Положение сбоку- здесь больше уже идет микрофонный эффект с серединкой и воздухом, покруглее, без резких высоких, для сольных композиций предпочитаю этот вариант.
Регулировка высоких и низких какие то слишком агрессивные и не совсем инструментальные по тембру, но с другой стороны огромный диапазон регулировки вроде как иногда даже плюс. Обычно положение тембров находится в положении 12 часов. С ней не может быть такого что не хватило высоких или низких, я такого просто не представляю.
Для тех кто захочет ее юзать с комбом вместо преампа могу огорчить, педалька не для этого, у меня Пиви классик, первое впечатление после включения в чистый канал хорошее, вроде вот это ДА! Но через некоторое время начинает надоедать и раздражать, тоже самое как и с процессорами. Звук выхолощенный, сильно поджатый, динамика пропадает, такое ощущение возникает что уже записанный материал пропускаешь через комб. А при записи этого звука, микрофоном с комбика ,выходит вообще черти что. Так что педалька сделана действительно только в линию, отключение спикоэмуляции не спасает. При включение в разрыв картина еще хуже. Так что не надо мудрить и ждать чуда, чуда не произойдет.
Я в основном использую комбинацию Twed чистый канал и Hi G, при уровне драйва до 12 часов, это у разработчиков получилось действительно не плохо на мой взгляд. Допустим местами очень похоже если снимать микрофоном мой комбик. Звук на Twed яркий,с намеками на стекло, если у вас стратоподобный инструмент, то звук и впрямь похож на SRV. А вот с перегрузами по сильней уже проблема, мне они не понравились, и вроде все ничего, но подмыленный звук, перекомпрессированный, грубые высокие, гундосые низы, как то мне оказались не в тему. Впрочем как то делал запись на Brit Cln и Calif Cln с небольшим уровнем искажения 9-12ч , вполне прокатило, но чем то потом еще подмешивал уже в Кубе. Да и как бы там не было обрабатывать все равно приходится, единственное утешение что хоть есть что обработать.
Для любителей более тяжелого звука может подойти лишь от без исходности, на первое время, и только на совсем демо записи, которые лучше никому не показывать. Хотя конечно, кому как, возможно что без комбика это все равно лучшее что можно придумать. К стати в тяжелых режимах педалька шумит, не так сильно как сам эффект
, но все же.
Мораль сей басне такова, педалька за свою цену хороша, но не БОЛЕЕ. Для любителей не сильного перегруза, в качестве спикоэмулятора, без особых требований к качеству записи.
Сэмплы..... не так просто это оказывается, ну вот
http://ifolder.ru/15363028 3bridge 12-3-12 calif clean cntr.mp3 (199.13 КБ - загружено 1022 раз.)
bridge 12-3-12 brit HiG cntr.mp3 (684.14 КБ - загружено 1009 раз.)
bridge 12-3-12 calif clean cntr.mp3 (233.75 КБ - загружено 722 раз.)
2bridge 12-3-12 calif clean cntr.mp3 (420.26 КБ - загружено 1070 раз.)