Глупости то какие про ремонт! Схемы есть от силы на 2/3 серийного аппарата и практически отсутствуют на редкий бутик. Попробуйте найти схемы на FRYETTE например, кроме снятых вручную такими-же ремонтниками, как и мы. Или Diezel. Вот вторых, наличие схемы не гарантирует ни сам по себе ремонт, ни качество оного. Тем более у официалов, которые часто ничего, кроме блочной замены и типовых настроечных операций, не делают. Плюс глюки как выше описано с 5150 - какая схема в этом поможет? Сейчас наступило время повальной замены электролитов в этих аппаратах.
Еще хуже, когда схема как у ЭНГЛ-ов. Т.е. она официальная, но с защитой от повторения. Там специально половины деталей в предусилительной части нет. Т.е. по сути опять приходится заниматься реверсом схемы для понимания что и как.
Ну и на счет поддержки. Уж лучше прямой контакт с производителем на родном языке, чем связываться с забугорными конторами. Большинство тупо отсылает к оф дилерам, которые если и имеют сервис, то в вышеописанном варианте. В итоге со сложной поломкой все-равно пойдете к мастеру и за денежку.