Кроме BOGGART 30H еще кабинет надо бы 4х12, тогда точно будет апокалипсис
В хорошем смысле, конечно.
Ну и от себя добавлю: Гитарный звук это не конкретно педаль, преамп или усилок. Это вся цепочка: голова-руки-гитара-примочка(грелка)-усилитель(преамп+оконечник)-кабинет. И если все звенья в этой цепи более - менее адекватны вот только тогда получишь звук, который будет радовать. Иначе вон сколько народу, которые не разобравшись покупают преамп или там примочку какую и потом жутко удивляются "почему это мой прибор так паршиво звучит?" Их спрашивают - а во что ты включаешь? они в ответ - в линию (музыкальный центр, компьютер, дешевый транзисторный комбик и т.д.). Конечно же так ничего звучать не будет.
И это... готовься потратиться достаточно конкретно. Хороший звук дешевым не бывает. Ну и напоследок. Звук оценивай только в пачке. Сам по себе звук может быть миллион раз красивый, тяжелый, приятный, читаемый и т.д., но если он не такой как надо, то в пачке (миксе) он сразу же провалится. Если взять любые из котируемых тобой групп и послушать их записи потреково, то окажется, что гитара выдранная из контекста микса звучит достаточно странно, если не сказать ужасно. Зато все в месте - так, как нужно. В свое время для меня это было большим откровением. Очень боьшим. Я не верил, упирался, спорил, пока мне не показали "на пальцах" на большой студии ранее сведенный микс. Да и тогда особо не верилось... Ну вот как-то так