предложите иную терминологию в описании гитарного перегруженного звука.
Насчет терминов, по-моему, все это если и не глупо, то попросту бесполезно. Это как попросить описать словами человека без фотографии. И уж точно даже и с фотогорафией будет непонятно - хороший ли человек, плохой ли, верный ли друг или так себе...
Могу предложить только слушать аппарат своими ушами, причем вживую, а не по сэмплам. Я понимаю, что это и дорого и муторно, и долго, например, покупать-слушать-продавать-и т.д. или ходить к знакомым или искать людей в своем городе с интересующим тебя оборудованием. Но, по-моему, другого пути просто нет. Хотя есть - по сэмплам и картинкам в интернете, но этот путь только кажется быстрым и легким. Люди, наслушавшись "виртуальных" советов потом опять распродают то, что купили. Конечно может и повезти - послушал совета, купил и звук устраивает. Но это опять-таки лотерея.
Хотя, конечно я не отрицаю, что какую-то информацию можно почерпнуть из обзоров на данном сайте. Но это лишь общая и вторичная информация - цена, внешний вид, контакты с производителем и т.д. Самое главное - звук и, что немаловажно, динамику и отдачу усилителя (комбика, педали и т.д.) передать по сэмплам просто невозможно.
Кто-то возможно скажет "это неправда! можно записать звук усилителя - вот тебе сэмпл, слушай!". Но в таком случае надо записывать в профессиональной студии с профессиональным оборудоваением, а то, при записи в домашних условиях (на камеру, телефон, плохую звуковую карту) не будет слышна разница между двумя усилителями даже разных классов по стоимости и качеству. Мало того, надо и полученную запись воспроизводить на дорогом и качественном оборудовании, а не через колонки Genius за 300р. или через наушники. И даже тогда, динамика и отдача все равно остануться за кадром.
Все вышеизложенное является лично моим субъективным мнением, которое я приобрел, слушая различниые ламповые аппараты вживую и по сэмплам. Надеюсь кому-то это поможет в нелегком деле поиска своего неповторимого гитарного звука.
