Что может быть приятней для ушей блюз-рокеров, чем выведенный на полные обороты чистый канал любимого усилка, который начинает искрить обертонами подгруженных ламп под атакой доминант септакордов.… хм, всего-то делов: крути себе в право ручку громкости пока крутится и вот оно, счастье! …Но! А если у вас не один, не два, а например 50вт чистого запаса, и до кранча, как до стадионных концертных площадок?
Казалось бы, есть скримеры. Но если вы обожаете «сырой» саунд своей гитары каков он есть, без частотных коррекций , да и усилок не подкачал, то зачем нам характерный звук скримера? Скримеры хороши, но в случае, когда нужен звук ГИТАРЫ и подгруженного усилка они слишком активно берутся за дело: подрезают низ, выпячивают серединку. В общем то, что и нужно для хорошего микса. Но это уже другая задача.
Казалось бы, есть чистые бустеры. Отличный вариант, но проблема излишней мощности и громкости не пропадает.
Аттенюаторы? Наверное лучший вариант, но вот цена хорошего….
Устав от скримеров итп, задвинув все педальки и мощные усилки, в конце концов пришлось играть на 3-х вт ампе. Но если для блюз-репы этого достаточно, то как добиться эффекта раскаченного чистого канала дома?
И вот наконец мне «попалась в сети» (забавная идиома) педалька CSD от Chris Custom. Первое, что я бросился проверять – это работу в режиме «ноль-буст». Ибо, для меня, важным показателем является возможность настроить идентичное звучание гитары с on и off педали. Получив с включенной примочкой практически ТОТ ЖЕ звук, что и в байпас, я реально повеселел. У меня уже был качественный исходник. Покрутив Volume, пощелкав тумблером hp/lp и поняв, что как минимум с задачей хорошего буста педаль справляется, двинул исследовать дальше. И тут меня ждало самое интересное: ее подгруз! «Вот оно!» - воскликнул я, услышав как на малой громкости мой усилитель зазвучал как мой любимый, хорошо разгретый чистый канал на предельной громкости. Выставив драйв где-то между 9 и 10 часами, просто очень тяжело оторваться. Таких искрящихся гармоник и обертонов мне еще не доводилось высекать. Ни какой зажатости в звуке, ни ненужных частотных сдвигов. Только звук гитары и классно подгруженного усилка. Выключать педальку теперь «нога не поднимается». В общем готовый звук даже в домашних условиях. Для работы с группой тоже выбрал для себя варианты: если втыкаюсь в 3 вата, выкручиваю громкость на усилке на 3 часа. (там где начинается граница чистого и кранча), а так же примерно то же делаю на CSD (на 9 часов). Получается сумма от самых вкусных гармоник дивайсов. Ежели нужно еще поддать жару, например на соло, рядышком тут как тут скример. Тут его особенности к месту. Если пользуюсь от 50-ти вт, несколько больше вправо ручка громкости (буст для раскачки преампа).
К сожалению, с сильно перегруженным звуком давно не дружу, поэтому адекватно оценить ручку «драйв» далее 12-ти часов не смогу. Там начинается зона прикольной фузоватости, но для меня CSD - это супер-звук на минимальных значениях драйва.
Мелочь, а приятно: брал с рук, когда раскрутил лишний раз убедиться, что замечательное качество пайки у Криса не падает, обнаружил, что серийный №0002.