ОФФТОП:Мне непонятна логика Line6: зачем делать комб, в котором всего лишь 4 варианта звучания, при том не разных моделей, а просто стилевых звучаний, которые по сути такие же как в аналоговых комбах. Как итог: преимуществ моделирования данный комб не дает, из-за чего функциональные возможности такие же как и в аналоговом комбе, звук того что получается гораздо хуже чем на лампе. Вопрос: какой смысл тогда в такой цифре?
Ну, сам производитель заявляет, что каждый канал ответственен за "эмуляцию" разных комбов:
Clean
Выбрав эту модель усилителя, Вам остается только чуточку покрутить настройки тона, чтобы получить свежий и удивительно чистый или теплый джазовый звуки. Весь диапазон частот в Вашем распоряжении: от мерцающих в воздухе верхов до глубоких, как Марианская впадина, низов.
Crunch
Звук этого канала основан на100 ваттном ‘68 Marshall® Plexi с некоторыми корректировками создавшими тот самый «коричневый» звук.
Metal
Звук этого канала основан на Mesa/Boogie® Dual Rectifier®. В этом звуке идеально воплощено понятие «high gain», поэтому можно смело назвать это мечтой любого металлиста.
Insane
Эта модель была создана, как попытка сделать убийственно зубодробительный звук. За основу взят звук Mesa/Boogie® Dual Rectifier® red channel, в который добавили больше атаки и средних частот. Этот звук уже полюбился очень многим гитаристам во всем мире. Проверено, этот звук заставляет сжимать и оскаливать зубы!
На деле же имеем приемлемый чистый канал, удовлетворительный кранч, и металл. Инсейн - опасен для ушей. И по фактуре звука фактически тот же металл с переизбытком гейна и субоктавой.
Согласен, что смысла делать 2 фактически идентичных канала, практически нет никакого. Вывод: это не более, чем рекламный ход, на который ведутся юные любители 'Slipknot' и прочих тяжевиков.