На днях пришел Друг в гости и притащил с собой
Suhr и
Fulltone Wah (квака белого цвета), так сказать, потестить усилочек.
CLEANSuhr в усилитель звучал шикарно (даже не смотря на то, что струны уже порядком износились) ... тестили довольно долго и на разной громкости ... при этом не использовали никаких педалей перегруза, только кабель. Так вот, получилось нарулить звук от чистого "Джона Фрушантэ" "Джон Маер" "пред брэйкап Хендрикса" ну и всякой такой вкуснятины... пришли к мнению, что эквалайзер очень гибкий и любой даже незначительный поворот ручек будет привносить ощутимые изменения в окрас звука...
Офигительный «чистый» звук, готовый, чтобы его записывали можно получить просто выставив все ручки на 12-00 и выбрав тип тона переключателем Voice.
Интересно, что когда подрубили fender srv, сразу же стало слышно присутствие накладки пао-ферро на кленовом грифе, хотя до этого (когда у меня был Ostap 2w) разница с палисандром была не настолько выраженной. Suhr звучит чуть-чуть теплее на чистом, но на перегрузе чуть размытие (но это на конечно, имхо), Fender на чистом чуть (даже не знаю как описать звук пао-ферро) я бы его назвал смесью эбони и палисандра, т.е. и вроде яркий и в тоже время теплый.
Квакушка на чистом звучала отлично, как будто человеческим голосом. Довели звук до брэйкапа и квака начала «огрызаться» в предельных положениях (такой приятный звук, реально «ласкает мозг») Если бы не маленький «горбик» у квакушки, то было бы вообще идеально все.
Моим Другом был замечен огромный недостаток усилителя : отсутствие тумблера Bright ,который возможно сделал бы этот усилитель реально – универсальной машиной для студийной работы. А яркости реально не хватает, что бы нарулить, что-нибудь «дамбло-образное» на чистом звуке. Начали крутить ручку Treble, но сразу стало ясно, что bright она не заменит «как не крути»). Поэтому чистый звук Харлика был единогласно назван «темным». И выдвинута теория о эксперименте с лампами и т.д.
CRUNCHФирма Suhr выпускает шикарные гитары и датчики… и на перегрузе они звучат просто чума. «AC/DC» звук поддался мгновенно, не хватало только баса и барабанов (ну и конечно гитары SG, куда без нее). Хендрикс, Стив Рэй Вонг, Маер, Брамхалл все получилось нарулить на сигнлах suhr.
LEADКогда нарулили сильный перегруз, в этом режиме уже играли до конца вечера (а точнее до начала ночи)… просто ручку Vol выкрутили на полную, а «чистый», «крач» уже крутили ручкой громкости гитары. Pantera, Extreme, Slipknot, Van Halen, Richie Kotzen, Steve Vai, Joe Satriani, Zakk Wylde и еще кучу всякой тяжелятины были переиграно за ~2 часа с перестроением гитары в пониженный строй и бесконечными настройками (2х ручек эквалайзера и 1-ого тумблера). Был вынесен приговор: Харлик создан для перегруза и на нем можно нарулить практически все, что угодно (а при наличии дополнительной грелки, вообще раскочегарить для очень агрессивной музыки типа: grindcore и т.д.) и в режиме Lead тумблер Bright – нафиг не нужен
.
Также отметили, усилитель для своих 6 ватт, звучит очень массивно и реально мощно (такого за Ostap 2w замечено не было, хотя звучал он хорошо и очень отзывчиво, за исключением предельных режимов, когда начинался «зудосрач»)…
В Cornford «зудосрача» нет вообще…. даже в 22-00 врубили его на «полную катушку» с полным Master и едва, касаясь струн, можно получить такой вкусный, теплый и послушный звук причем гул от усилка при этом – ну просто мизерный (как будто в помещении летает муха – это просто чудо!!!)
Квакушка на перегрузе звучала ну прооосто шикарно … если работать ей не до предельного режима, то при скоростном пассаже, звук просто сносил башню. Признаться у меня очень маленький опыт игры на кваках, поэтому усилитель не прощал меня и все косяки были «как на блюдце». И еще мне понравилось, что можно ее фиксировать в промежуточном режиме, и получить звук аля Марк Нофлер.
Вывод: 1) Отсутствие тумблера Bright на чистом звуке дает минус к функционалу (лично меня это не парит, т.к. являюсь обожателем именно темного звука)
2) Гитары Suhr офигительные и бескомпромиссные. Супер.
3) Квакушка Fulltone стоит до фига ….. звучит хорошо, но не для слова «до фига» как-то так.
4) Срочно нужно покупать хороший, много функциональный дэлэй…. от реверба немного уже «отшептали» …. хехехехе
5) Cornford явно не для любителей усилков Fender – это два антипода (имхо)