Автор Тема: Обзор Cornford Harlequin MK1  (Прочитано 18957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 6440607 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • котики и птички
Re: Обзор Cornford Harlequin MK1
« Ответ #30 : Апреля 17, 2012, 11:51:29 »
Цитировать
Ага, там мид и не нужен, очень клевый темброблок у него, войс действительно сильно меняет АЧХ  причем в обеих положениях звучит очень клево (сужу по своему макету  )

Да Я скажу больше, если глаза закрыть и переключить этот Voice то звук на столько координально меняется, что возникает уверенность, что шнур воткнули в другой усилитель, причем в не зависимости от положения ручки volume и master

Кстати, моя жена тоже это заметила и сказала, что : "эта жУжа мне больше нравится как звучит, кажется как будто кто-то играет по телевизору"

Пояснение:
"жУжа" = жужжалка или усилитель, до этого был Ostap 2w (эта жужа ей не нравилась)
"Играет по телевизору" = звук очень классный и производит впечатление готовой записи

Вот как-то так :)

Оффлайн Владимир Владимирович

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3485
Re: Обзор Cornford Harlequin MK1
« Ответ #31 : Апреля 17, 2012, 11:57:20 »
 На мой вкус у Карреры более готовый звук. Арлекин более сырой, что ли. Но это в сравнении очном слышно. Так-то на Арлекине без проблем играется.
Demonoid, Думаю можно будет попробовать.

Оффлайн Demonoid

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1850
  • Simplicity is the ultimate sophistication
Re: Обзор Cornford Harlequin MK1
« Ответ #32 : Апреля 17, 2012, 12:10:28 »
Да Я скажу больше, если глаза закрыть и переключить этот Voice то звук на столько координально меняется, что возникает уверенность, что шнур воткнули в другой усилитель, причем в не зависимости от положения ручки volume и master

Кстати, моя жена тоже это заметила и сказала, что : "эта жУжа мне больше нравится как звучит, кажется как будто кто-то играет по телевизору"

Пояснение:
"жУжа" = жужжалка или усилитель, до этого был Ostap 2w (эта жужа ей не нравилась)
"Играет по телевизору" = звук очень классный и производит впечатление готовой записи

Вот как-то так :)

 Очень любопытная терминология :) Моя девушка примерно так же описывает перегруженный звук, только применяет к нему слово "натужный" :)

 На счет звука арлекина, он не похож не на один их однотактов. А собирал я их довольно много на тестовом шасси, и на пентодах , и на триодах, и на октальных триодах схемы разнообразные, и все они звучали примерно одинаково, и тут попались фотки Арлекина, и вот именно он среди однотактов стоит особняком. Очень грамотная схема у него. Кстати говорят что прототипы изготавливаются с активным участием гитаристов, которые играют слушают, и мнение которых впоследтсвии учитывается :)

... и добавил:

На мой вкус у Карреры более готовый звук. Арлекин более сырой, что ли. Но это в сравнении очном слышно. Так-то на Арлекине без проблем играется.
Demonoid, Думаю можно будет попробовать.

 Было бы отлично :) просто ради интереса, послушать как они в сравнении.

Оффлайн 6440607 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • котики и птички
Re: Обзор Cornford Harlequin MK1
« Ответ #33 : Апреля 17, 2012, 16:08:37 »


слева-в низу: Харлик (еще старый логотип cornford)

Оффлайн Demonoid

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1850
  • Simplicity is the ultimate sophistication
Re: Обзор Cornford Harlequin MK1
« Ответ #34 : Апреля 17, 2012, 17:37:12 »
"История Harlequin
Идея этого усилителя заключалась в том чтобы  воспроизвести богатый классический тон усилителей прошлого, в то же время обеспечить гибкость регулировки, которая требуется современным гитаристам. Все это было великолепно достигнуто без завышения стоимости продукта, которая присуща усилителям такого уровня и качества.
 
Наши усилители создаются вручную, и будут надежно работать очень долго, благодаря использованию только высококачественных компонентов, а также проверенных и наработанных методов. Мы не используем каких-либо печатных плат, и все наши усилители собираются полностью вручную.
 
Harlequin был специально разработан для студийного использования, где он обеспечивает превосходную запись гитарных партий, а также для домашнего использования, позволяя Вам добиться правильного звука на небольшой громкости. Каждый из нас в компании кто участвует в создании усилителей тоже гитарист, и мы их разрабатываем и тестируем на слух, а не с помощью осциллографов. Мы всегда считали, что у гитаристов лучше развит музыкальный слух, чем у инженеров-электроников. Такой подход позволил нам добиться прекрасного звучания, которое считается многими эталонным. Не смотря на только 6 Ватт, вы сможете добиться действительно серьезного драйва!"

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6364
Re: Обзор Cornford Harlequin MK1
« Ответ #35 : Апреля 17, 2012, 17:41:15 »
Мы не используем каких-либо печатных плат, и все наши усилители собираются полностью вручную.
п...здежь и провокация  :hitrez:

... и добавил:

ну если речь конечно не только об усилителях арлекин
« Последнее редактирование: Апреля 17, 2012, 17:44:02 от sportloto82 »

Оффлайн 6440607 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • котики и птички
Re: Обзор Cornford Harlequin MK1
« Ответ #36 : Апреля 17, 2012, 19:33:39 »
sportloto82,  RH собран на плате! и все... остальные то p2p

Оффлайн Владимир Владимирович

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3485
Re: Обзор Cornford Harlequin MK1
« Ответ #37 : Апреля 17, 2012, 23:08:27 »
RH у них считается бюджетной линейкой)

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6364
Re: Обзор Cornford Harlequin MK1
« Ответ #38 : Апреля 17, 2012, 23:59:09 »
sportloto82,  RH собран на плате!
Я потому и расстраиваюсь иногда )))

... и добавил:

Ну чисто психологический фактор  :rolleyes:

Оффлайн 6440607 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • котики и птички
Re: Обзор Cornford Harlequin MK1
« Ответ #39 : Апреля 18, 2012, 10:41:35 »
sportloto82, Да глупости это все и предрассудки .... RH офигительный усилитель (может слегка громковат для дома) ... но звук у него классный и цена приятная...

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6364
Re: Обзор Cornford Harlequin MK1
« Ответ #40 : Апреля 18, 2012, 11:27:22 »
что меня в корнфорде подкупало еще - это щепетильность и аккуратизм в сборке! смотришь на него, и прям глаз радуется!

Оффлайн 6440607 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • котики и птички
Re: Обзор Cornford Harlequin MK1
« Ответ #41 : Апреля 18, 2012, 13:29:22 »
sportloto82, Это точно... ничего не болтается, все крутится плавно.

Не в обиду будет сказано, но нашим мастерам по изготовлению усилителей нужно брать пример.

Потому что подход: "Я продаю мега-неповторимый звук, а внешний вид это в фирме Fender" мне не по душе... хотя есть интересные усилители, но внешний вид - некрасивый.

И еще мне не нравится, когда изготовитель заводит речь про внутренности усилителя (всякие там транзисторы, резисторы и т.д.) а когда сравниваешь его копию с переизданием мексиканским фендер, то все эти описания и гроша ломанного не стоят!

Оффлайн 6440607 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • котики и птички
Re: Обзор Cornford Harlequin MK1
« Ответ #42 : Мая 07, 2012, 14:14:28 »
На днях пришел Друг в гости и притащил с собой Suhr и Fulltone Wah (квака белого цвета), так сказать, потестить усилочек.

CLEAN
Suhr в усилитель звучал шикарно (даже не смотря на то, что струны уже порядком износились) ... тестили довольно долго и на разной громкости ... при этом не использовали никаких педалей перегруза, только кабель. Так вот, получилось нарулить звук от чистого "Джона Фрушантэ" "Джон Маер" "пред брэйкап Хендрикса" ну и всякой такой вкуснятины... пришли к мнению, что эквалайзер очень гибкий и любой даже незначительный поворот ручек будет привносить ощутимые изменения в окрас звука... 

Офигительный «чистый» звук, готовый, чтобы его записывали можно получить просто выставив все ручки на 12-00 и выбрав тип тона переключателем Voice.

Интересно, что когда подрубили fender srv, сразу же стало слышно присутствие накладки пао-ферро на кленовом грифе, хотя до этого (когда у меня был Ostap 2w) разница с палисандром была не настолько выраженной. Suhr звучит чуть-чуть теплее на чистом, но на перегрузе чуть размытие (но это на конечно, имхо), Fender на чистом чуть (даже не знаю как описать звук пао-ферро) я бы его назвал смесью эбони и палисандра, т.е. и вроде яркий и в тоже время теплый.

Квакушка на чистом звучала отлично, как будто человеческим голосом. Довели звук до брэйкапа и квака начала «огрызаться» в предельных положениях (такой приятный звук, реально «ласкает мозг») Если бы не маленький «горбик» у квакушки, то было бы вообще идеально все.

Моим Другом был замечен огромный недостаток усилителя : отсутствие тумблера Bright ,который возможно сделал бы этот усилитель реально – универсальной машиной для студийной работы. А яркости реально не хватает, что бы нарулить, что-нибудь «дамбло-образное» на чистом звуке. Начали крутить ручку Treble, но сразу стало ясно, что bright она не заменит «как не крути»). Поэтому чистый звук Харлика был единогласно назван «темным». И выдвинута теория о эксперименте с лампами и т.д.

CRUNCH
Фирма Suhr выпускает шикарные гитары и датчики… и на перегрузе они звучат просто чума. «AC/DC» звук поддался мгновенно, не хватало только баса и барабанов (ну и конечно гитары SG, куда без нее). Хендрикс, Стив Рэй Вонг, Маер, Брамхалл все получилось нарулить на сигнлах suhr.

LEAD
Когда нарулили сильный перегруз, в этом режиме уже играли до конца вечера (а точнее до начала ночи)… просто ручку Vol выкрутили на полную, а «чистый», «крач» уже крутили ручкой громкости гитары. Pantera, Extreme, Slipknot, Van Halen, Richie Kotzen, Steve Vai, Joe Satriani, Zakk Wylde и еще кучу всякой тяжелятины были переиграно за ~2 часа с перестроением гитары в пониженный строй и бесконечными настройками (2х ручек эквалайзера и 1-ого тумблера). Был вынесен приговор: Харлик создан для перегруза и на нем можно нарулить практически все, что угодно (а при наличии дополнительной грелки, вообще раскочегарить для очень агрессивной музыки типа: grindcore и т.д.) и в режиме Lead тумблер Bright – нафиг не нужен  :crazy: :crazy:.
Также отметили, усилитель для своих 6 ватт, звучит очень массивно и реально мощно (такого за Ostap 2w замечено не было, хотя звучал он хорошо и очень отзывчиво, за исключением предельных режимов, когда начинался «зудосрач»)…
В Cornford «зудосрача» нет вообще…. даже в 22-00 врубили его на «полную катушку» с полным Master и едва, касаясь струн, можно получить такой вкусный, теплый и послушный звук  причем гул от усилка при этом – ну просто мизерный (как будто в помещении летает муха – это просто чудо!!!)

Квакушка на перегрузе звучала ну прооосто шикарно … если работать ей не до предельного режима, то при скоростном пассаже, звук просто сносил башню. Признаться у меня очень маленький опыт игры на кваках, поэтому усилитель не прощал меня и все косяки были «как на блюдце». И еще мне понравилось, что можно ее фиксировать в промежуточном режиме, и получить звук аля Марк Нофлер.


Вывод:

1)   Отсутствие тумблера Bright на чистом звуке дает минус к функционалу (лично меня это не парит, т.к. являюсь обожателем именно темного звука)   
2)   Гитары Suhr офигительные и бескомпромиссные. Супер.
3)   Квакушка Fulltone стоит до фига ….. звучит хорошо, но не для слова «до фига»  как-то так.
4)   Срочно нужно покупать хороший, много функциональный дэлэй…. от реверба немного уже «отшептали» …. хехехехе
5)   Cornford явно не для любителей усилков Fender – это два антипода (имхо)

Оффлайн D7

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Re: Обзор Cornford Harlequin MK1
« Ответ #43 : Мая 08, 2012, 21:31:32 »
Demonoid, Но разница в цене между ними весьма заметная) Играл на них, причём на разных экземплярах. Всё-таки Каррера больше понравился.


Я сначала тоже как-то больше тяготел к Каррере, но после продолжительного использования Арлекин нравится совсем не меньше. Использую в основном с PRS. Несмотря на то что уже подошло время менять лампы - подсели чуток. Все равно уровень подготовки звука устраивает. Очень крепко сделан аппарат.
Есть конечно некоторая заточенность всей линейки корнфорда на хайгейновый компрессированный звук.  Чистый звук в одноканальниках конечно символичен. Но в целом если чистый звук не является самоцелью, то все классно. С Суром великолепно дружит. Любые детали из краснухи в гитаре очень способствуют развитию звука. С Фендероподобными инструментами звук чуть менее нравится, но после непродолжительной практики тоже все становится неплохо. С примочками если комбо в новом состоянии особо связываться нужды нет - перегруз сформирован достаточно хорошо, чтобы играть любой подробный материал. Однако, если все-таки нужно придать дополнительные краски звучанию, с хорошими (не лишь бы какими) педалями перегруза можно очень много. На практике делали для исполнителя достаточно тяжелый звук для 7 струнки. Хотя конечно металла есть аппараты  поглавнее. Жаль, конечно, что Пол Корнфорд стал бухать сильнее чем нужно . И дальнейшее производство в непонятке. Скорее всего не состоится. Так что обладатели аппаратов Корнфорд скорее всего станут счастливымии владельцами раритетов

Оффлайн Sinus

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 743
  • сердце есть разум. думай сердцем!
Re: Обзор Cornford Harlequin MK1
« Ответ #44 : Мая 08, 2012, 23:05:26 »
кстати, заметил некую особенность Карреры в отношении педалей перегруза. некоторые из них портят звук, это хорошо слышно, а некоторые добавляют краски, при этом не снижая качества. так и не удалось подружить с Каррерой Хotik AC+, fullton distortion pro.
Demeter over driveulator  и Diaz texas ranger пошли на Ура! больше я такой избирательности не в одном аппарате не встречал...