В принципе хорошие мысли. Но тут вот в чем дело. Резкость по верхам меня вполне устраивает ввиду того, что я играю в основном кантри.
Вообще-то в Фендере достаточно верха, просто он не режущий, а звонкий. А по структуре толстый, и для кантри это как бы самое лучшее...
Я помню для борьбы с лишним верхом просил AZG поставить регулировку Sweep (по его же совету), но увы, это не совсем то что нужно.
Теперь-то я знаю некоторые секреты, как добились в Фендере такого слегка скругленного, по типу старого лампового радио, звука. Это решение как раз дает ощущение плотности верха. Но это не означает что верха там мало. Он добирается в оконечнике. И на этот раз, это правильный верх. Яркость из оконечника любят звукорежиссеры т.к. если она не чрезмерна, она полезна при записи, позволяет добиться некого оптимистичного ощущения.
А просвети кстати, чем блюспейсовский выходник плох именно в свете делюксопохожести
Ну, фирменный выходник, даже если фирма Hammond, он несколько лучше по моему мнению. Я не могу комментировать почему я считаю Ерасов хуже.
Ну просто, неинтересно это - переделывать без замены транса на более подходящий.
Я вот в гавроше когда заменил родное на Hammond, был удивлен тем как приятно стало общаться с усилителем. Я понимаю, что в Блюспейсе покачественней ставят, чем в Гавроше. Но все-таки все-равно, думаю, улучшение будет.
Короче, ты меня конкретно задумал. Надо будет покапаться. Правда Блюспейс это еще менее рентабельно чем Гаврош. Т.к. их не более 200 штук что ли выпущено... Т.е. за все время можно ожидать лишь пару-тройку заказов. Я ваще в шоке что в России так плохи дела.
... и добавил:Ну короче мой поинт: звонкая яркость это design-goal, а вот режущего и излишнего не должно быть. В том числе и для кантри. Обрати внимание: на всех записях кантри с фендером звук несколько подпердывающий. Вот это небольшое подпердывание - оно рулит.