Для метала можно и подогреть. Но перегруза в нем реально довольно много.
Собсно для метала я купил лауд крашер. Как раз вчера получил посылку. Перегруз твикера звучит _гораздо_ жирнее и "мягче". Та самая пресловутая ламповость. Особенно это слышно на диссонансных интервалах. Крашер (как и например перегрузы Roland Cubе 20х, который у меня тоже имеется) на них дает электрический призвук. Даже неприглушенная струна на лампе дает более музыкальный звук, в то время как на транзисторном перегрузе начинается жесткий срач (хороший пример - начало Buckethead - Plankton, где крашер\роланд этим своим электрическим призвуком просто дают по ушам). Где-то я читал про четные гармоники на лампе и нечетные на транзисторах. Вот наверное оно и есть).
Твикер по сравнению с крашером на тех же настройках звучит более глухо и серединисто что ли. Крашер в этом плане гораздо прозрачнее. Например на палм мьюте Твикер дает жирный мясной звук с басовым послезвучием, а Крашер резкий, короткий и отделенный что ли. На одних рифах более предпочтителен Твикер (например начало Buckethead - Pea Body), там где нота смачно перетекает друг в друга на палм мьюте, другие же (Tsuneo Imahori - H.T.) наоборот лучше звучат на крашере, где ноты читаются лучше. Еще следует заметить, что в Твикере мне очень не нравились дохлые флажолеты. В крашере они звучат куда более лучше. Еще очень интересный звук получается при смешивании перегрузов педали и усилителя. Обладает преимуществом и того, и другого. Но на пальм мьюте звук получается очень странным. Каким-то с хрипотцой. Короче говоря, не айс. В общем еще раз отмечу родственность перегрузов крашера и роланд куба. Так сказать, все они одного поля ягоды. В продолжении поиска звука я уже приобрел необходимые компоненты для сборки бустера DALLAS RANGEMASTER, одновременно подумывая, не стоило ли взять у Криса Скример, а не Крашер. Продолжение следует))