Ну что ж наконец-то забрал гитару из ремонта и могу написать обзор

Много читал тем про Гаврош, много есть вопросов по нему и,будучи владельцем, этого малыша постараюсь ответить на них. Поскольку еще и имею Tube Monster решил сделать общий обзор, а заодно разрешить вопросы о том, годится ли Гаврик для перегруза.
Никаких оценок не выставляю-обзор не на это совсем направлен. Вместо этого постарался записать побольше семплов но о них позже). Оба девайса у меня уже около года, поэтому всё, что тут напишу проверено временем, а не является первичным впечатлением от прибора (по этой причине в том числе не писал обзор сразу). У меня был мини-обзорчик с семплами на сайте Ерасова, но там был исключительно перегруз, сделанный через проц (тогда Монстра еще не было и мне какзлось, что мой Корг звучит неплохо

)
Цепь для теста: Greco Les Paul '88 EGC600->Yerasov TM-1->Gavrosh 8->Samson Q8->EMU 0202USB
Итак, начнем:
1. Параметры комбика уже все знают-3 лампы, 8" динамик, три регулировки (громкость, 2 тембр), выход на наушники, кнопка отключения динамика и кнопка фильтра высоких частот.
Пройдемся по этим параметрам.
--Лампы заменять не пробовал, поэтому какие были бы лучше/хуже не берусь судить, тем более, что это мой первый ламповый прибор.
--Динамик Jensen C8R. Динамик довольно верхастый (как и большинство Енсенов, судя по семплам на их сайте) и подходит больше для чистого и винтажного звука. Собственно об этом пишет и изготовитель комбика. "Благодаря" своей величине ощущается недостаток низов. При этом, справедливости ради стоит добавить, что этот недостаток довольно относителен, т.к. по опыту эксплуатации могу сказать,что в зависимости от того, что играешь такой звук бывает очень в тему. Недостаточность низов "лечится" добавлением басов, что конечно же сказывается на общем тональном окрасе звука (а это далеко не всегда нужно). Так что можно этот пунктик записать в минус, но еще раз повторюсь все довольно относительно. Лично у меня слабый низ особенно вылезает при записи (это вы услышите)
--Регулировки всего три. для кого-то это большой минус,для кого-то несомненный плюс. Опять-таки смотря что играть. Для чистого звука таких регулировок за глаза (имхо), для перегруза конечно не хватает регулировки серединки. Сами регулировки при этом хороши. В некоторых комбиках встречалась мне проблема, что разница в звуке слышна только в крайних положениях "крутилки", либо наоборот переходы были сильно резкими-здесь все плавно и при этом меняется когда нужно

в общем хорошо сбалансировано. Громкость в том числе тоже регулируется хорошо, можно найти именно ту, что необходима в конкретной ситуации
--Выход на уши. не знаю, что о нем написать

не с чем сравнить. на чистом вполне себе звук, на перегрузе даже оригинально звучит. играл на днях-получил фузз а-ля битловская Revolution и был сильно рад

--Кнопка фильтра. когда играешь через перегруз заметно отсекает ВЧ. при этом если грамотно насторить EQ, то потеря высоких не будет сильно заметна. Для тех, кто не всегда держит ручку тона на гитаре в крайнем положении можно и ей поиграться, чтобы найти нужный звук-мне это часто помогает.
2.Параметры педали тоже все знают: два канала, общие настройки EQ и громкости, раздельные настройки уровня драйва. Отмечу, что для меня конкретно в данной педали общий эквалайзер не явился минусом (как например в моем старом Джекхаммере), т.к. тональные хар-ки обоих каналов примерно похожи и одна и также настройка частот годиться и там, и там.
Большой минус(ну это всегда так)- общая ручка громкости, т.к. я, как правило, первый канал юзаю как очень легкий драйв, а второй-почти на максимуме- разница в громкости колоссальна (да, иногда нужны оба канала в одной песне).
--что касается каналов перегруза, то они довольно универсальны-тут все зависит от того, куда втыкать и что втыкать в саму педаль. Например на первом(условно-"жёлтый") канале играют при определенных настройках от вообще чистого(получается очень теплый винтажный звук, когда можно силой удара чуток подгрузить) до вполне себе серьезного драйва (можно даже что-нить тяжеленькое нарубить). Вообще на максимуме желтый канал выдает дист не слабее второго(условно-"зеленый") канала, просто он менее плотный,собранный. Зеленый канал в свою очередь совсем легкого драйва не дает, он более модерновый что ли (хотя вся педаль в целом не сильно прям модерн) и если хочется что-то из 70х-80х поиграть, лучше сделать это на желтом канале. А зеленый на минимальных значениях вполне годиться для современной не тяжелой музыки-поп-рок, даже просто поп с гитарами и т.п. На высоких значениях в принципе, при желании можно играть что угодно. Может быть не всегда сам характер перегруза будет подходить, но гейна точно хватит. даже в Гавроша и через мой винтажный Греко с отнюдь не современными датчиками звучит весьма зло. Кроме того, сравнивал лоб в лоб с EHX Nano MetalMuff, владелец которого сказал, что TM ему больше понравился (хотя я бы для металла все так Гармоникс взял

).
3. Звук самого комбо (т.к. про звук с педалью уже по сути рассказал). Он чистый

несомненно, создатель его абсолютно точно указал его предназначение-чистый звук. На чистом он мне нравится очень и очень. Иногда кажется, что мутноват, но это зависит от громкости. чем больше ее делаешь, тем звук становиться "взрослее". Чистым он остается в полной мере, пока громкость не достигает примерно 1 часа. Это все конечно условно-надо брать в расчет конкретную гитару, которая в него втыкается. Собственный драйв Гавроша не радует, т.к. немного "захлебывается". Зато когда поймаешь положение между драйвом и чистым, либо нарулишь очень слабенький драйв-очень шикарно звучит. Правда только на нэковом датчике. Бриджевый начинает сильнее гнусавить. Но, я думаю, это особенности гитары. Сам я играю обычно где-то на 10-11 часов громкости, т.к. для дома он реально громкий-самому тяжело рядом находится. На этой громкости как раз вполне раскрывается его звк без ущерба для ушей.
Благодаря малой мощности разогревается после включения быстро, а греется во время работы мало.
Может по звуку не так много написал, но про него словами тяжело писать, лучше послушать (пусть даже и какие-никакие семплы, тем более что обзор для этого и задуман)
4. Переходим к семплам. На данный момент готовы семплы на чистом звуке и на легком драйве. До тяжелого диста пока руки не дошли, не знаю чего там наиграть

Цепь записи смотрим вверху топика. Сразу оговорюсь-микрофон Samson Q8 нифига не инструментальный, а даже совсем наоборот

но за неимением другого писал на него. В силу своей заточенности, микрофон склонен задирать высокие, поэтому в реале у комбика высоких поменьше на перегрузе. На чистом в принципе запись/реал более идентичны. Никаких эффектов не накладывал, частоту не выравнивал-т.е. на семплах сырой звук, записанный без каких либо обработок в Sound Forge.
Настройки хоть и получились почти "в линию" (в смысле по центру все) сделано это не специально, т.к. считаю, что семплы с усредненными значениями реальной картины не дают. Просто при таких настройках в этот раз получился нужный звук


Чуть позже выложу перегруз нормальный, а также запишу что-нибудь тяжеленькое с ударкой и басом и сведу в микс,чтобы послушать.
На семплаз музыка, которую я считаю было бы наиболее удачно играть в том или ином режиме. На драйве кнопка фильтра отключена. Сразу прошу прощение за качество игры-гитара была в разборе с сентября, давно не играл

только акустику изредка терзал
Итак: "опись" семплов:
1.Чистый на бриджевом датчике
G8_clean_br++.mp3 (1045.37 КБ - загружено 1014 раз.)
2.Чистый на нэковом датчике
G8_clean_nck.mp3 (602.76 КБ - загружено 727 раз.)
3.Чистый бридж с отсечкой
G8_clean_br_split.mp3 (386.43 КБ - загружено 537 раз.)
4.Чистый нэк с отсечкой
G8_clean_nck_split.mp3 (444.39 КБ - загружено 599 раз.)
5.Драйв-1 бридж
G8+TM_drive1_br.mp3 (261.53 КБ - загружено 1026 раз.)
6.Драйв-2 бридж
G8+TM_drive2_br.mp3 (197.45 КБ - загружено 807 раз.)
7.Драйв-1 нэк
G8+TM_drive1_nck.mp3 (217.86 КБ - загружено 606 раз.)
8.Драйв-2 нэк
G8+TM_drive2_nck.mp3 (427.66 КБ - загружено 583 раз.)
9.Драйв с отсечкой (только бридж)
G8+TM_drive_split_br.mp3 (359.9 КБ - загружено 614 раз.)
Итак, как и обещал выкладываю перегруз по мощнее. Решил все-таки оба канал записать, т.к. вчера заикнулся, о том, что можно и на нем дать жару

Для примеров взял в меру известные композиции. Два семпла идут чисто гитара(по семплу на канал)+один в миксе, как и обещал.
На этот раз настройки были такие:

настройки Гавроша одинаковые на все три семпла. Кнопка фильтра включена (без нее все же туго)



Ну и собственно сами сэмплы. Мясо-не мясо судить вам. На мой взгляд для гитары с классическими PAF это довольно неплохо, так что супер читаемости и плотности конечно ждать не надо. Но других вариантов пока нет записать- у всех друзей датчики схожи по хар-кам.
1.Желтый канал. Open Car группы Porcupine Tree
G8+TM_Ch1_dist.mp3 (829.7 КБ - загружено 1043 раз.)
2.Зеленый канал. Glasgow Kiss от John Petrucci (сильно не ругайте-много лажи, просто очень эту песню люблю, но не хватает сил ее играть нормально)
G8+TM_Ch2_dist.mp3 (1211.51 КБ - загружено 1079 раз.)
3.Зеленый канал. Микс . Scream Aim Fire группы Bullet for My Valentine. (тут техника тоже не ахти-не такой я скоростной,поэтому где-то есть косяки и асинхронность двух гитар.)
G8+TM_Ch2_dist_mix.mp3 (1431.55 КБ - загружено 1116 раз.)
4.Желтый и зеленый каналы (дабл-трек). Find The Real пера Alter Bridge
G8+TM_Ch2_alter_bridge.mp3 (1146.84 КБ - загружено 582 раз.)