Автор Тема: Обзор гитарного предусилителя УЭНГО-1  (Прочитано 12316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yrec

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4316
Re: Обзор гитарного предусилителя УЭНГО-1
« Ответ #105 : Августа 15, 2011, 20:58:21 »
Зачем делать калифорния саунд он уже есть.Зачем дубликат.Чё там в нутри пофиг от него звук нужен и руки у меня не чешутся.На нормальной точке есть норм стек е есть куда воткнуть.Я думаю аппарат имеет право на жизнь.

Оффлайн kfender Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5913
  • к.т.н.
Re: Обзор гитарного предусилителя УЭНГО-1
« Ответ #106 : Августа 15, 2011, 21:10:28 »
Зачем делать калифорния саунд он уже есть.Зачем дубликат.Чё там в нутри пофиг от него звук нужен и руки у меня не чешутся.На нормальной точке есть норм стек е есть куда воткнуть.Я думаю аппарат имеет право на жизнь.
Затем, что Mesa Recording Preamp весит неподъемно и стоит он нехило, а УЭНГО-1 имеет компактный форм-фактор, в несколько раз дешевле, и на мой вкус звучит лучше. Он и появился уже после знакомства с Recording и пониманием того, что из достоинств надо оставить, а что их недостатков убрать.

Оффлайн yrec

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4316
Re: Обзор гитарного предусилителя УЭНГО-1
« Ответ #107 : Августа 15, 2011, 21:21:33 »
Затем, что Mesa Recording Preamp весит неподъемно и стоит он нехило, а УЭНГО-1 имеет компактный форм-фактор, в несколько раз дешевле, и на мой вкус звучит лучше. Он и появился уже после знакомства с Recording и пониманием того, что из достоинств надо оставить, а что их недостатков убрать.
Скок стоит пофиг работать надо.С остальным частично согласен.

Оффлайн Santjago

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10919
  • Hard As A Rock
Re: Обзор гитарного предусилителя УЭНГО-1
« Ответ #108 : Августа 18, 2011, 12:52:53 »
Отличный дизайн! Действительно оригинально и харизматично... Инженерам респект! И звук вполне себе... хотя, мне, лично, интересно было бы услышать "голые" примеры, без кабинета, прямо из выхода преампа в звуковую карту, так легче оценить качественные показатели... да и через свой оконечник и кабинет прогнать...
сам не понимаю, зачем в напольнике разрыв? Ну хотите воткнуть эффект процессор, так и включите его между преампом и оконцом... те же яйца...
« Последнее редактирование: Августа 18, 2011, 13:06:29 от Santjago »

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Re: Обзор гитарного предусилителя УЭНГО-1
« Ответ #109 : Августа 18, 2011, 12:57:26 »
Отличный дизайн! Действительно оригинально и харизматично... Инженерам респект! И звук вполне себе...
сам не понимаю, зачем в напольнике разрыв? Ну хотите воткнуть эффект процессор, так и включите его между преампом и оконцом... те же яйца...
Уровень сигнала разный, множество устройств не сможет переварить выход гитарного преампа, а на его же Send'e он будет приемлем.

Оффлайн Santjago

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10919
  • Hard As A Rock
Re: Обзор гитарного предусилителя УЭНГО-1
« Ответ #110 : Августа 18, 2011, 13:23:57 »
профессиональные устройства с уровнями +4 dBu переварят свободно... у меня BMT такой уровень даёт примерно на 13:00 громкости...

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Re: Обзор гитарного предусилителя УЭНГО-1
« Ответ #111 : Августа 18, 2011, 13:26:21 »
профессиональные устройства с уровнями +4 dBu переварят свободно... у меня BMT такой уровень даёт примерно на 13:00 громкости...
:hmmm: ты хочешь поспорить о том, что существуют устройства рассчитанные на гитарный уровень сигнала, владельцы которых используют их в петле?

Оффлайн Santjago

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10919
  • Hard As A Rock
Re: Обзор гитарного предусилителя УЭНГО-1
« Ответ #112 : Августа 18, 2011, 13:33:36 »
:hmmm: ты хочешь поспорить о том, что существуют устройства рассчитанные на гитарный уровень сигнала, владельцы которых используют их в петле?

а я вообще-то и не спорю...

не совсем тебя понял... т.е. ты переживаешь за примочки, включенные в петлю? Ну так большинство разрывов в головах и комбо и имеют профессиональные уровни и расчитаны на включение профессиональной аппаратуры

... и добавил:

другое дело - последовательно - параллельные регулируемые петли, там, впринципе можно не переживать за возможность перегрузки входных цепей примочек...
« Последнее редактирование: Августа 18, 2011, 13:35:45 от Santjago »

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Re: Обзор гитарного предусилителя УЭНГО-1
« Ответ #113 : Августа 18, 2011, 23:21:03 »
не совсем тебя понял... т.е. ты переживаешь за примочки, включенные в петлю? Ну так большинство разрывов в головах и комбо и имеют профессиональные уровни и расчитаны на включение профессиональной аппаратуры
Я не переживаю, я констатирую... И мне не понятно, что означает термин "профессиональный" в данном контексте, можешь дать определение? Если оборудование используется профессионалом, считается ли оно "профессиональным"... возможно это оборудование должно быть сконструировано профессионалами... а может оно должно быть профессионально сконструировано... или все вместе... вообще нужны твои комментарии.
Так как я знаю, кучу усилителей, которые не обладают "профессиональным" сигналом из "send"'а и считаются при этом "легендарными" в сообществе, у меня сложилось мнение, что организация "петли" в них дело третье, четвертое... и ни как не может быть критерием оценки "профессиональности" устройства.
 
другое дело - последовательно - параллельные регулируемые петли, там, впринципе можно не переживать за возможность перегрузки входных цепей примочек...
Параллельная петля, очень ограничена в своих возможностях по определению ???
« Последнее редактирование: Августа 18, 2011, 23:31:00 от ytrikoz »

Оффлайн Santjago

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10919
  • Hard As A Rock
Re: Обзор гитарного предусилителя УЭНГО-1
« Ответ #114 : Августа 18, 2011, 23:35:35 »
И мне не понятно, что означает термин "профессиональный" в данном контексте, можешь дать определение?

если совсем просто выразиться, - всё, что не педальки  ;D рековые компрессоры, эквалайзеры, процессоры эффектов... максимально допустимые входные уровни для профессиональной аппаратуры - от +4 до +24 dBu

но и педали могут выдерживать немалые входные уровни... у них уровень, по сути, ограничивается напряжением питания... при питании 9В на операционный усилитель можно подавать сигнал около 15 dBu...  современные мощные датчики, типа X2N, могут стрелять до 20 dBu

Параллельная петля, очень ограничена в своих возможностях по определению

последовательно-параллельная... т.е. имеющая регулятор MIX

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Re: Обзор гитарного предусилителя УЭНГО-1
« Ответ #115 : Августа 18, 2011, 23:48:32 »
если совсем просто выразиться, - всё, что не педальки  ;D рековые компрессоры, эквалайзеры, процессоры эффектов... максимально допустимые входные уровни для профессиональной аппаратуры - от +4 до +24 dBu
Я никогда в этом не сомневался, вопрос "зачем" в преампе разрыв, если помнишь, задал ты... пускай он будет нужен для "непрофессиональной" аппаратуры.
но и педали могут выдерживать немалые входные уровни... у них уровень, по сути, ограничивается напряжением питания... при питании 9В на операционный усилитель можно подавать сигнал около 15 dBu...  современные мощные датчики, типа X2N, могут стрелять до 20 dBu
Ок... ок... переходим к практике... неужели ты не сталкивался с тем, что "send" перегружает вход эффекта?
А возврат из эффекта, оказывается слишком слабым, чтобы раскачать мощник?
последовательно-параллельная... т.е. имеющая регулятор MIX
Давай тут по-подробней... как только регулятор MIX отошел от крайнего положения петля из последовательной становится параллельной... что такое "последовательно-параллельная" петля и как она сможет нам помочь решить вопрос согласования уровней, не только send'a, но и return'a? Параллельности это... один потенциометр и бац, у тебя параллельная петля... но отличная петля это две лампы, нормальная минимум одна... обычно же используют половинку.
Поэтому достаточно мало усилителей в которых петля была бы идеальна, всегда найдется "пара", которая не будет нормально взаимодействовать.
« Последнее редактирование: Августа 18, 2011, 23:51:53 от ytrikoz »

Оффлайн Santjago

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10919
  • Hard As A Rock
Re: Обзор гитарного предусилителя УЭНГО-1
« Ответ #116 : Августа 19, 2011, 00:11:37 »
Я никогда в этом не сомневался, вопрос "зачем" в преампе разрыв, если помнишь, задал ты... пускай он будет нужен для "непрофессиональной" аппаратуры.

разрыв с заниженным уровнем на send я встречал только у BMT... как правило, разрыв - это точка соединения предварительного усилителя, т.е. какой выхлоп имеем на выходе преампа, то же собственно и на send... посмотри любую схему преампа или комбаря, как правило на send и return стоят повторители, операционные усилители в режиме единичного коэффициента усиления...

Ок... ок... переходим к практике... неужели ты не сталкивался с тем, что "send" перегружает вход эффекта?

ты перечишь своим же словам...  ;) "Уровень сигнала разный, множество устройств не сможет переварить выход гитарного преампа, а на его же Send'e он будет приемлем"

А возврат из эффекта, оказывается слишком слабым, чтобы раскачать мощник?

нет, вот с таким не сталкивался...

но отличная петля это две лампы, нормальная минимум одна... обычно же используют половинку.
Поэтому достаточно мало усилителей в которых петля была бы идеальна, всегда найдется "пара", которая не будет нормально взаимодействовать.

причём тут твои субъективные критерии оценки идеальности петель к нашему разговору?

"всегда найдется "пара", которая не будет нормально взаимодействовать." ну так я сразу сказал, разрыв в преампах, головах и комбах расчитан на уровни профессиональной апаратуры... в педалях допустимые уровни, как правило, даже не заявляют в документации... зависит от схематической реализации входного каскада... могут быть и на профессиональном уровне...

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Re: Обзор гитарного предусилителя УЭНГО-1
« Ответ #117 : Августа 19, 2011, 00:20:14 »
разрыв с заниженным уровнем на send я встречал только у BMT... как правило, разрыв - это точка соединения предварительного усилителя, т.е. какой выхлоп имеем на выходе преампа, то же собственно и на send... посмотри любую схему преампа или комбаря, как правило на send и return стоят повторители, операционные усилители в режиме единичного коэффициента усиления...
Это не так, в том смысле что "повторители" 1:1 не решают проблему, как раз в подобных устройствах легко наблюдать описанные мною явления, когда send слишком высокий, а return эффекта слишком низкий. Подобное решение просто самое дешевое, и так же самое неудачное во всех смыслах.
ты перечишь своим же словам...  ;) "Уровень сигнала разный, множество устройств не сможет переварить выход гитарного преампа, а на его же Send'e он будет приемлем"
Это не так, смотри схему преампов c петлей, выход на мощник с него, это не тоже самое что Send.

причём тут твои субъективные критерии оценки идеальности петель к нашему разговору?
Они объективные... любой профессионал в области создания ламповых гитарных усилителей ИМХО должен подтвердить эту информацию.
Привел ее, в пику того, что у тебя петля с mix'ом решает все проблемы (кстати ты не объяснил каким образом?), я же утверждаю, что для этого надо гораздо больше усилий.
Это просто еще одна ветка, нашей беседы.
« Последнее редактирование: Августа 19, 2011, 00:23:44 от ytrikoz »

Оффлайн Santjago

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10919
  • Hard As A Rock
Re: Обзор гитарного предусилителя УЭНГО-1
« Ответ #118 : Августа 19, 2011, 00:23:43 »
у тебя петля с mix'ом решает все проблемы (кстати ты не объяснил каким образом?), я же утверждаю, что для этого надо гораздо больше усилий.

извини, я неудачно добавил к регулируемым петлям ещё и последовательно-параллельные... а ты, профессионально этим воспользовался... но, не о том речь...

... и добавил:

"Это не так, в том смысле что "повторители" 1:1 не решают проблему, как раз в подобных устройствах легко наблюдать описанные мною явления, когда send слишком высокий, а return эффекта слишком низкий."

а где я сказал, что повторители решают проблему?  :hitrez: как-раз таки наоборот, я уточнил, что уровень остаётся как есть...
« Последнее редактирование: Августа 19, 2011, 00:25:14 от Santjago »

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Re: Обзор гитарного предусилителя УЭНГО-1
« Ответ #119 : Августа 19, 2011, 00:26:18 »
извини, я неудачно добавил к регулируемым петлям ещё и последовательно-параллельные... а ты, профессионально этим воспользовался... но, не о том речь...
Я смотрю, тебе нравится слово "профессиональный"  :)

В любом случае регулируемый по уровню Send, проблему не решает, так-как это изначально предполагает высокий "выхлом" предусилителя (иначе зачем ставили регулятор), а значит мощник "ожидает" так-же сигнал высокого (для себя читай, "непрофесионального") уровня.