Я никогда в этом не сомневался, вопрос "зачем" в преампе разрыв, если помнишь, задал ты... пускай он будет нужен для "непрофессиональной" аппаратуры.
разрыв с заниженным уровнем на send я встречал только у BMT... как правило, разрыв - это точка соединения предварительного усилителя, т.е. какой выхлоп имеем на выходе преампа, то же собственно и на send... посмотри любую схему преампа или комбаря, как правило на send и return стоят повторители, операционные усилители в режиме единичного коэффициента усиления...
Ок... ок... переходим к практике... неужели ты не сталкивался с тем, что "send" перегружает вход эффекта?
ты перечишь своим же словам...
"Уровень сигнала разный, множество устройств не сможет переварить выход гитарного преампа, а на его же Send'e он будет приемлем"
А возврат из эффекта, оказывается слишком слабым, чтобы раскачать мощник?
нет, вот с таким не сталкивался...
но отличная петля это две лампы, нормальная минимум одна... обычно же используют половинку.
Поэтому достаточно мало усилителей в которых петля была бы идеальна, всегда найдется "пара", которая не будет нормально взаимодействовать.
причём тут твои субъективные критерии оценки идеальности петель к нашему разговору?
"всегда найдется "пара", которая не будет нормально взаимодействовать." ну так я сразу сказал, разрыв в преампах, головах и комбах расчитан на уровни профессиональной апаратуры... в педалях допустимые уровни, как правило, даже не заявляют в документации... зависит от схематической реализации входного каскада... могут быть и на профессиональном уровне...