Полное название устройства:Ibanes Weeping Demon WD-7 Wah Pedal
Цена: В среднем цена в интернет-магазинах: 99$
Заказывал через посредника. В итоге педаль обошлась в 150$.
Технические характеристики:Ну какие тут характеристики?
Габаритные размеры: 259 х 154 х 117 mm
Требуемое питание: 9V, 41mA. Батарея или блок питания.
Вес педали: 1.6 кг
Качество звука:Вообще "квакушки", это такой эффект, где немалую роль играют музыкальные пристрастия владельца и звуковой тракт. Поэтому предпочтения могут быть самыми разными. Мне понравилось всё.
10 баллов.
Внешний вид:Выглядит круто. А сам "тапок" со сквозными вырезами, добавляет "индустриальности" внешнему виду.
Корпус педали полностью металлический. Поэтому и весит немало.
Единственное неудобство может доставить подключение блока питания и шнура OUT. Но в принципе, решающего значения лично для меня это не играет.
10 баллов.
Качество изготовления:Никаких нареканий у меня к качеству изготовления нет совершенно. Всё нравится и всё отлично.
Особенности и функциональностьПо настройкам я склонен к оценке 10 из 10. Я не знаю, что еще можно настроить в wah-педали.
Личные впечатления:Настраивается всё.
Что мы видим из настроек:
1. Настройка диапазона. Варианта два: Normal (для гитары) и Low (для баса)
2. Регулятор LO - настройка нижней частоты среза. То есть - сколько низких частот будет в сигнале, выходящем из педали. Эта регулировка полезна для настройки педали под разные инструменты.
3. Регулятор Q - Ширина полосы, или еще называется "добротностью фильтра". Если не заморачиваться на детали, то это "выраженность эффекта".
4. Регулятор LEVEL. Ну тут думаю всё понятно, хотя есть один нюанс: wah-сигнал примешивается к основному сигналу. Соответственно, чем больше выкручен LEVEL, тем больше wah-сигнала примешивается к основному. Ну а при минимуме - количество "квака" в конечном сигнале минимально.
Также тут стоит сделать еще одно замечание: хоть в характеристиках педали и указано "true bypass", но на деле оказалось, что он не совсем "true". На самом деле при прохождении сигнала он в любом случае проходит через усилитель, но, в отличие от педалей BOSS, частотная характеристика сигнала практически не изменяется, только увеличивается амплитуда.
Сами ручки регулировок тоже с "секретом": надо на них коротко нажать, и утопленная ручка выскакивает, превращаясь в обычную ручку-"крутилку". Настроили как надо, опять нажали - ручка осталась в утопленном положении. Теперь её не сбить случайно ногой и не сломать при интенсивной работе педалью.
Очень удобно.
Если вы подумали, что это всё, то очень ошиблись.
Смотрим дальше:
Под самой педалью нет привычной кнопки включения, а вместо этого мы видим резиновую "подушку", чтобы не бить металлом по металлу при работе ногой, а также - еще две регулировки:
5. Время автовыключения. При работе педали в режиме "AUTO SWITCH", как только нажали педать - эффект включается, а при полном отпускании педали - через некоторое время отключается. Вот время выключения и подстраивается этой регулировкой. Примерный диапазон регулировки: от 0 до 1 секунды.
6. Тонкая подстройка диапазона. Этот регулятор позволяет подстроить характер звучания эффекта. Нравится вам более "верхастый" звук, или наоборот - предпочитаете "глуховатый" - не проблема. Крутим в нужную сторону и получаем, что заказывали.
Вы опять подумали что уже всё?
Еще нет.
Если вы посмотрите на первое фото, то заметите, что слева от самой педали, есть переключатель-рубильник. Он позволяет переключать педаль между режимами AUTO SWITCH и FOOT SWITCH.
В первом режиме: топнули в педаль, она автоматически включилась, перестали топать и убрали ногу - педаль возвращается в нулевое положение и выключается.
Второй режим: педаль свободно ходит вперёд-назад, оставаясь в заданном положении, а включение и выключение производится кнопкой, которая видна слева от самой педали. Кстати, эта кнопка также является и отсеком для батарейки.
Не-не-не! Еще не всё.
Кроме того, вы можете настроить жёсткость хода педали в обоих режимах. Видите по центру "ногоступательного механизма" нечто, напоминающее винт? Это регулировка жёсткости хода. Актуально для режима FOOT SWITCH.
А для режима AUTO SWITCH можно отрегулировать натяжение возвратных пружин. Эта регулировка находится в торце снизу, и представляет из себя точно такой же винт.
Вот теперь точно всё.
Итоговая оценка:Ставлю однозначно "десятку". Получил всё что хотел, и даже больше.