Название инструмента / устройства: yamaha co-10m
Цена покупки: неприлично дёшево (для меня, поскольку искал именно эту модель несколько лет, нерегулярно впрочем)
Средняя цена: по обстоятельствам. старая модель, со своими "характерными особенностями", о чём ниже. педаль не для всех, скорее для "узкого круга заинтересованных лиц".
Звук: см. выше. если вам это надо - то 10 баллов. в противном случае возникнет желание избавиться от педали со страшной скоростью.
Качество сборки / изготовления: о чём можно говорить, если педаль дожила до наших дней и прекрасно работает? потенциометры до сих пор не шумят/не скрипят. всё крутится, куда надо - втыкается и вытыкается без проблем. отсек с батарейкой закрывает болтик с прорезью под монетку. нет мелочи - батарейку не вставишь/(не поменяешь). т.е. или монетка, или плоская отвёртка. педаль (если работает) лучше не раскручивать. основная плата спаяна воедино с гнёздами коммутации и гнездом питания. если никто внутри не копался - то сборка отменная. использованы очень хорошие комплектующие, кстати.
Внешний вид / дизайн: спорный пункт. на первый взгляд - вид довольно ублюдочен/непривычен. сделано из расчёта не покоцать крутилки при ударе педальки ногой от души (типа включайся, ё...). серая металлическая коробка с жёлтой нажимной педалью. своеобразный дизайн, но, поскольку педаль дожила без потерь до наших дней, заслуживает уважения. не похожа ни на что. yamaha. поскольку внешний вид меня не парит - оценки не будет. педаль работает. чего ещё требовать?
Особенности и функциональность: самый интересный момент.
во-первых, все старые педали yamaha имеют "минус" по центру гнезда для адаптера (аналогично педалям ibanez, boss и т.п.). т.е. современными адаптерами yamaha их питать не рекомендуется, поскольку по центру у современных зачастую идёт "плюс".
второй момент - это относительно "узкий" диапазон регулировки. относительно - если сравнивать с компрессорами boss, ada (mp1) и прочими. это компрессор "нюансов", если можно так сказать.
третье - отсутствие ручки "tone". т.е. нет возможности регулировать тембр. с одной стороны - как бы явное упущение. с другой - этот компрессор очень бережно относится к вашему звуку. т.е. "tone" тут не нужен. всего три крутилки: "level" - уровень "выхлопа", "attack" - очень своеобразный регулятор, работает относительно положения ручки "sustain", и "sustain" - основная крутилка, регулирует период затухания ноты/аккорда и не только
.
четвёртое - следует из "третьего". этот компрессор действительно очень трепетно обращается с вашим звуком. можно сказать, что это - педаль оттенков. по результатам он напоминает "boss eh" - enhanser. т.е. включаешь - и не понятно, нафиг оно вообще надо, нифига же не изменилось. играешь пару-тройку минут, выключаешь - и думаешь, что за хрень прёт из динамиков, раньше ведь всё нормально было (когда педаль была активна).
пятое - собсно следствие из всего предыдущего. этот компрессор не для всех. "митол" лучше нарезать с boss-ом. если же вам чего-то не хватает в чистом звуке, или есть желание "скример" прогреть (да, именно "грелка" для скримера, как бы ни дурацки это звучало. сам его искал только для этого) - то стоит его пощупать. если сравнивать с boss - компрессоры "босса" имеют более штрокий спектр регулировки и менее бережно относятся к звуку вашего инструмента. т.е. boss как бы более "окрашивает" ваш звук.
если сравнивать с компрессором ada (mp1) - то "ада" субъективно "жёстче". mp1 это ещё "тот" тортик. нужен как минимум мод на накал лампочек и собсно сами лампы формируют основу звука. поэтому мнение субъективно. т.е. если у вас есть mp1, то, в зависимости от обстоятельств, компрессор mp1 может "переплюнуть" co-10m. опять же при сравнении в цепи эффектов или в какой-то определённый комб/аппатат. в моём же случае (ada-mp1 с модом по накалу ламп) co-10m лучше себя зарекомендовал на чистом звуке и на "лёгком" искажении (в цепи перед исказителем).
все моделирующие компрессоры ("cosm", "rems" и прочее), т.е. вся цифровая имитация компрессора под любым брэндом - не то. при условии, что у вас есть приличный аппарат, который эту разницу вытащит и продемонстрирует. собсно это справедливо и для аналоговых педалей того же boss-а.
любая педаль "компрессора" - это вещь "в себе". со своими заморочками и тараканами.
Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг): продукт своеобразный. цена на него плавает в довольно широком диапазоне. "качество" - тоже термин не объективный. если учитывать цену моей покупки на фактор поиска в несколько лет - то 10 баллов. если же рассуждать для аморфного "усреднённого" случая - то... хз. кому-то он может капитально "не вкатить". качество самой педали - 10 (сборка, комплектующие). звук и ожидания - субъективно. цена - ещё более субъективный фактор.
Мнение пользователя:для "тяжёлых" исказителей - скорее "нет", чем "да". для чистого или для "прогрева" драйва - по обстоятельствам. ключевая особенность именно этого компрессора - крайне бережное отношение к звуку Вашего инструмента. это именно педаль нюансов, оттенков и обертонов. в 10-ой серии есть модель "co-10m2", есть модель "co-100" - это разные педали как по качеству, так и по звуку. разные комплектующие, отличия в схемотехнике.
если есть желание искать свой звук - педаль стоит того, чтобы обратить на неё внимание.
чистый звук, drive, overdrive, screamer, turbo-overdrive - вопрос личных предпочтений.
distortion, turbo-distortion, metal zone и т.п. - лучше купить хороший эквалайзер.