Я не специалист по творчеству Дамбла, но если я ничего не путаю, то Александр пытался сделать финт наоборот - Брэн переделал на английский манер Бассман, а Дамбл хотел переделать на американский манер 200-ваттный маршалл, но с меньшей мощностью. В идеале планировался низ как у 200-ваттных маршей. Собственно по этой причине эти усилители и оказались у СРВ, с маршаллами были проблемы. Не помню кто, но кто-то из американцев мне это говорил, если память не подводит..
Психология, она же культура, в музыке и звуке у Европы и американцев, не путайте с Канадой, разная.
А по схематическим решениям Кирилл , бесспорно, выдаст компетентную справку.
И маленькое отступление от темы: это заблуждение, как мне кажется, встречается очень часто...
Если в Усилитель семидесятых поставить детали 50-х годов, то звук не станет лучше, он станет другим.
Имею ввиду хороший усилитель. Думается, что каждый создатель сознательно проектировал свой звук и воплощал его в жизнь. Перегруз Бассмана по-своему грязен, равно как и перегруз тридцатого Вокса, но именно эта "грязь" и создает необходимую краску звука, при всех своих недостатках. Можно вычистить искажения, но это будет уже другое звучание.
Ну, вот, пока писал, Кирилл уже электронику разложил, монстер