Итак,
Фотка переднего и заднего торца коробочки.
Фотка коробочки сверху.
В принципе по подписям назначение ручек понятно, вкратце пробегусь по ним
Gain и Volume - как на любом порядочном апарате эти ручки взаимосвязаны, пояснять назначение их не надо.
Диапазон регулировок покрывает разумные хотелки в районе от чистого и до хард-рока. Характер звука достигается комбинацией двух ручек, всё как обычно.
Кнопочка HOT включает "вторую" ступень гейна, и можно играть тяжеляки и остальное модерновое мясо. Правда и шумов становится больше, но что вы таки хотели...
Звук в целом неплохой, перегруз сьедобен, но без изюминки что-ли. И мне почему-то показалось что рыхловат, хотя хрен его знает, может просто лампы такие.
Когда-то в 90-х был моден трёхполосный эквалайзер - а это трёхкнопочный.
Кнопочка DARK - прибавляет верхий диапазон низа, и звучанее действительно становится чуть-чуть темнее.
Кнопочка BRIGHT - прибавляет верхнюю средину и становится чуть-чуть ярче.
Кнопочка EQ - прибавляет верхней середины и верха. По задумке Laney это делает тон, похожий на большого брата - усилители линейки IRT, на практике хрен его знает что они имели ввиду.
Нажатая кнопочка соответствует примерно трем делениям ручки тона на гитаре в соотвествующую сторону.
Вообщем эквалайзер как таковой -
бяка слабое место этого преампа. Ей-богу, лучше бы поставили компактные крутилки, как та тех же китайских минипедалях, толку было бы больше. Да ну и хрен с ним.
Кнопочка EMULATION - включает эмуляцию кабинета на выходе OUTPUT (Balanced) на задней панели. На звук в наушниках - не влияет никак, поскольку считается, что если вы занимаетесь в наушниках - то вы не хотите слушать "песок". Эмуляция действительно чем-то напоминает звучание 4x12 кабинета, чем-то напоминающее 1960A c GreenBackами - короче а-ля классический британский кабинет. Назначение крутилки рядом с дыркой для наушников очевидно - это громкость наушников, и только их. Громкость AUX не регулируется.
Главным достоинством наушникового выхода является то, что он позволяет себя мониторить без какой либо задержки, ибо эта часть полностью аналоговая.
BYPASS выключает эффект, а кроме того тем же занимается дырка под футсвич - как по мне бесполезная функция.
Запись через USB с этой херни я не тестировал, сейчас узнаете почему.
... и добавил:Теперь самая интересная часть - техноманьячная
Вчера мне стало чертовски интересно что у ней внутри и я разобрал её, заодно и почистил все платы от пыли и крутилки.
Внутри моего девайса стоят две преамповых лампы 12AX7, первая TAD Premium Selected, вторая без маркировки, но содержимое баллонов их абсолютно идентичное. Зубчатые распорки и короткий анод свидетельствуют однозначно, это лампы ECC083S производства JJ Electronics.
Вот вам вид основной платы. Фоткал на медиатор, поэтому извиняйте.
Ну то что панельки пластиковые, беда не большая, в целом аналоговая часть нормальная. Под кожухом находится обычный NIXIE преобразователь анодки
И действительно на лампы приходит порядка 200 вольт, что не есть так уж и плохо. Два мелких "таракана" являются ничем иным как TL072C - а именно малошумящим JFET входными операционниками и я подозреваю, что входными.выходными буферами.
А вот большой "таракан" возле USB - это PCM2900C - собственно ультрабюджетный USB 2.0 стереокодек, который умеет максимум 16 бит и 48KHz, ASIO драйвера под него нет. Такую херню китайцы ставят во внешние звуковушки за 10$. Короче про USB в этом девайсе можно забыть. Стыд и позор, Laney. Едем дальше
А это верхяя плата с кнопками и крутилками. И опять же ничего подорительного. Тот же малошумящий JFET буфер TL072C и три обычных операционных усилителя NE5532. Скорее всего, на TL072/NE5532 реализован усилитель гейна и выходной буфер, а два остальных - соответственно наушниковый и линейный вход.
Вот собственно и весь девайс.
А теперь, когда я рассказал вам всю горькую и неприглядную правду про эту коробочку я скажу вам, почему я её рекомендую.
Конечно новую, и как основу для домашней студии смысла ёё брать нет, реальная цена ей в базарный день 7-8 тысяч рублей, примерно за столько я её и купил.
Для записи напрямую в ПК всё же нужна внешняя карта, реампить тоже баловство, ибо без ASIO задержки будут огромные.
Эта педаль универсальная - тихие репетиции дома, с пусть и гибридным ламповым звуком и сносной эмуляцией кабинета и в то же время если прийти на репу - стыдно тоже не будет, да и в пульт напрямую можно ткнуться, благодаря балансному выходу.
Она реально позволяет получить широкий диапазон овердрайва, и у неё есть самое главное от лампы - динамика и характерный ламповый характер овердрайва.
Ну а учитывая небольшие размеры, прочность корпуса и питаемость от практически любого 12 вольтового адаптера с ПРЯМОЙ полярностью, это реально хороший овердрайв для того чтобы таскать его с собой везде вместе с гитарой.