Название инструмента / устройства: Lionsound 10.2 (дабы вас не смущало фото - таки это 10.2, просто еще в старом корпусе)
Цена покупки: $140
Средняя цена: $140
Звук: 10 - очень субъективный критерий, но лично мне понравился от и до
Качество сборки / изготовления: 10 - педаль собрана основательно, ничего не люфтит, не болтается и не скрипит, в общем, внушает доверие
Внешний вид / дизайн: 8 - крайне аскетичен, и хотя для самого изготовителя этот аспект ничего не значит, думаю, что симпатичный логотип и/или интересный шрифт той же белой краской были бы только плюсом
Особенности и функциональность: 9 - на мой взгляд, педаль все же не так универсальна, как заявлено производителем, кому-то может показаться минусом отсутствие раздельного темброблока и некоторых других деталей, так что эту оценку поставил из стремления к объективности
Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг): 9 - опять-таки, кто-то готов выкладывать деньги за дизайн и богатый функционал, в данном случае мы платим сугубо за хороший качественный дист, насколько оправдана цена, решать лично каждому
Мнение пользователя:Преамбула. Играю преимущественно металл - самые разные его поджанры. Искал подходящий, а точнее, универсальный дист, годный как для дома, так и для реп с концертами, примерно с середины 2009. За это время перепробовал кучу всевозможных жужжалок - ламповых и не очень, переслушал тонны сэмплов, перечитал километры обзоров. После долгих терзаний остановился на CC Loud Crusher, но в последний момент вышел на Lionsound. Что и говорить, характер звука, сугубо положительные отзывы, а также наличие таких немаловажных деталей, как спикосим и выход на наушники, практически сразу поставили точку в выборе. Через несколько дней связался с производителем, Львом Валерьевичем - очень приятным в общении человеком, обстоятельно и своевременно ответившим на все мои вопросы, перевел деньги, и уже через пару недель педаль была у меня.
Первое впечатление. Девайс был довольно неплохо упакован, к нему также прилагалась подробнейшая инструкция по применению, за что производителю, конечно, отдельный плюс. Внешне педалька выглядит несколько акуратнее и компактнее, чем на фото, по весу довольно легкая. Черная матовая поверхность, надписи белой краской; кнопка нажимается без лишних усилий, ручки крутятся туго, джеки в гнездах не болтаются - в общем, все так, как и должно быть. Имеется отдельный отсек для батарейки - такого у кастом педалей вообще пока не встречал. Памятуя о дешевом китайском блоке питания, тут же решил запитать педаль от кроны. Но с этим пришлось повозиться, да и крышечка отсека опасно выгнулась (как оказалось в дальнейшем, во всем виноваты кривые руки автора обзора
все на самом деле продумано и крышка закрывается ровно. Всем крона, пасаны!). Обреченно вздохнув, я достал батарейку и воткнул в сеть тот самый ненавистный адаптер, выдававший дикий свист со всеми моими прошлыми педальками. Тут произошло чудо, с лихвой скомпенсировавшее неудачу с батарейкой: ни! единого!! шума!!! Я немало удивился и сразу написал Л.В., спросив, присутствует ли в педали стабилизатор напряжения, на что он загадочно ответил: "Стабилизатора нет, просто всё сделано правильно
", чем просто-напросто убрал своих конкурентов, каждый из которых неизменно предупреждает о требовательности прибора к источнику питания.
Да, друзья, перед тем, как перейти непосредственно к звуку, хотелось бы отметить, что педаль постоянно совершенствуется производителем. Поэтому два девайса одной версии могут звучать по-разному. Лично стал свидетелем существенной доработки, в результате коей звук стал более открытым, сочным и модерновым. Так что держите руку на пульсе!
Звук. Первым дело я подключился в Input своего транзисторного Ibanez TB15R. По привычке установил ручку гейна на 2 часа, и снова был удивлен, так как мяса оказалось неприлично мало. Заглянув в инструкцию, увидел, что для того же thrash'а рекомендуется гейн и тон выставлять на максимальные значения. Что я и сделал. Первое впечатление о звуке - ровный, правильный, тщательно выверенный по частотам. Сразу же поразила читаемость - можно взять любой сложный аккорд на максимальном гейне, и каждая нота будет отлично слышна. Еще одна удивительная особенность - отсутствие каких-либо шумов и призвуков, то есть, отрывистые "дж-дж-дж" звучат, как надо, без всякой грязи, глушение не вызывает никаких проблем. Также это большой плюс для скоростных пассажей и соло - ни одна нота не пропадет. Верха вообще звучат очень насыщенно и, я бы сказал, упруго, без всякого зудосрача. Флажолеты высекаются легко и очень круто.
Как я уже писал выше, педаль мне не показалось универсальной, на мой взгляд, она просто заточена под хард-рок и все, что тяжелее него - я этого и искал, но кому-то такой расклад будет не по душе. В связи с этим, на транзисторном комбике рабочий диапазон гейна - от 1 часа и до упора. Чем меньше гейна - тем меньше яркости в звуке, и тем требовательнее он к атаке. Вообще, у педали потрясающая динамика, так что все недочеты звукоизвлечения, включая и слабую атаку, будут прекрасно слышны. Ручка гейна по ощущениям работает не так, как на других педалях, звук по мере ее выкручивания вправо не просто сильнее искажается, а как бы наполняется гармониками, а вместе с тем - яркостью и мощью. Гейн также прекрасно рулится и ручкой громкости на гитаре, вплоть до чистого звука. Ручка тембра здесь не для баловства - следует просто найти оптимальное ее положения с учетом того или иного аппарата. На транзисторных комбо таковое было достигнуто на 3-4 часах. Найдя баланс между высокими и средними, все остальное можно нарулить на самом комбо, при чем породистый характер перегруза будет узнаваем при любом положении ручек частот, а на транзюке - даже на малой громкости. Чего не скажешь о лампе.
Дальнейшие испытания проводились на ламповом Yerasov Classic 45 с динамиком Celestion Vintage 30. Все вышеописанное справедливо и для него, за исключением некоторых аспектов. Во-первых, на малой громкости педаль звучала совершенно заурядно, сильно не доставало яркости и басов. Однако при добавлении громкости на усилителе звук преображался до неузнаваемости. Во-вторых, существенно расширились рабочие диапазоны тембра и гейна. На репе педаль была опробована через Invasion GS75R (годный транзюк), Crate FW120 (плохой китайский транзюк) и Marshall JCM2000 (годный гибрид). Никаких неожиданностей, все тот же ломовой саунд: чуть-чуть подрулил частоты на комбо, и в путь.
При игре в линию характер перегруза почти не изменился - при чем звучание приемлемо даже через выход, предназначенный для комбо (никакого вам песка), не говоря о спикосиме (разве что ручкой тембра можно немного высоких прибрать). Так что смело втыкайтесь хоть в линию, хоть в разрыв, и вообще, куда заблагорассудится
При игре в наушники, с оглядкой на их маломощные динамики, мы получаем заурядное транзисторное звучание: ничего особенного, но и рвотных позывов не вызывает. Вполне подходит для занятий дома. При чем все сильно зависит от самих наушников - в дешевые капли звук оказался на удивление куда более приятным, нежели в закрытые накладные.
Для тех, кто еще не знаком с педалью и не слышал ее, но имеет интерес - пока может пройти
сюда. Там есть другие блиц-обзоры и кое-какие сэмплы.
З.Ы.: Это мой первый обзор, так что... ну, вы поняли