Доброго времени суток, дамы и господа!
Если вас интересуют какие-либо вопросы, задавайте, попробую ответить.
Настало время, когда оно обрело статус свободного, и я, простой-холостой паренек, решил таки написать немного об этом произведении звукообрабатывающей промышленности.
Практически у любого человека, который занимается электрогитарой настает момент, когда он задумывается о "своем" звуке. Вот и я не исключение. Сначала я играл в софтовые усилки, потом приобрел митолзону, затем недорогой ламповый 6 Вт усилитель, и произошел такой случай, когда я просматривая темы на ГП наткнулся на примочку Lionsound 10. Сначала читал, слушал семплы. Через некоторое время вышла модель 10.2 и я задумался над её покупкой. Купил. Все хорошо, все нравится. Время шло... И вдруг, анонсируется новая модель Lionsound 12.0! Производитель заявляет весьма улучшенный кабсим и доработанный перегруз.
Купил. Забыл отметить в заказе, что мне необходима версия примочки, у которой линейный выход может отдавать сигнал на стереоджек. Ничего, договорился с производителем и спустя пару недель я обрел то, что хотел путем взаимного обмена примочками

:
Название инструмента / устройства:
Lionsound 12.0Цена покупки:
160$Средняя цена:
160$Звук:
9Качество сборки / изготовления:
10Внешний вид / дизайн:
8Особенности и функциональность:
8Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг):
10Мнение о звучании:Рулится всё! На мой взгляд маршаллоидный характер. Можно накрутить от легкого подгруза, до серьезного ДЖ-ДЖ-ДЖ! Очень универсальна. Флажолеты извлекаются легко и непринужденно, динамика исполнения не теряется. Звучание четкое, не размывается. В противном случае есть ручка тембра, которой можно подкорректировать частоты.
Отдельно хочу отметить кабсим. О даааа!

Кабсииииимммм...

Одеваешь такой наушники,
еб...ешь вдаришь по струнам и каааайф.
Еб...ешь вдаришь по струнам и каааайф.
Производитель серьезно поработал на симуляцией, если играть в наушниках, создается впечатление, что попадаешь в комнату с гитарным стеком, для доверительной беседы на взвинченных, эмоциональных тонах. Динамика исполнения не теряется, совсем. Нюансы звукоизвлечения никуда не пропадают. Реальное ощущение игры в гитарный стек. На мой взгляд недостает "сатурации" на небольшом гейне, когда, например, хочется покранчевать. Иногда на репетициях я нарочито подключаюсь в микшерный пульт, дабы поиграть через кабсим, если на репточке аппарат не устраивает, тем более, что на пульте всегда можно отрегулировать частоты как захочется.
Кроме того, если открутить заднюю крышку, то на плате распаян дип-переключатель. С его помощью можно подобрать комбинацию с оптимальным на вкус гитариста содержанием средних частот в звучании кабсима. Шаг изменения 25%, 50%, 75%, 100%. Производитель объяснил это подобием ручки mid на абстрактном усилителе на соответствующих положениях.
Запаса по громкости с запасом припасено, хватит на всех, вставай в очередь.

Ручка гейна, вращаемая вокруг своей оси плавно меняет звук от слегка подгруженного усилителя (если захотелось поблюзить) до жестко нагруженного. Лично мне максимальный гейн не нужен, не подходит по стилю. Звук в таком режиме обретает характерное зерно, агрессивность. Любителям всякой мазафаки, я думаю, подойдет хорошо. По словам производителя, был сделан упор именно на тяжелые стили исполнения.
По сборке:Придраться не к чему. Корпус металлическй, окрашен в черный цвет, болтики держат детали прочно, внутри ничего не болтается. Батарейный отсек удобен, открывается легко, батарейку держит хорошо. (внутри есть поролоновый уплотнитель). Разъемы затянуты хорошо, не болтаются и не разболтались даже за 10 месяцев использования. Крутилки крутятся туго. Создается впечатление, что это изделие эдакий кирпич, не отломишь ничего. Масса небольшая, точных данных не имею, не взвешивал, но не тяжелее аналогов со схожими габаритами.
Внешнее оформление аскетично, ничего лишнего: белым по черному надписи, логотип, название. 3 ручки управления, уровень, тембр и чувствительность.
По эксплуатации:Разъемы за 10 месяцев использования не подвели ни разу. Штекера сидят намертво. Отдельно хочу заметить, что я не менял батарейку практически полгода. Да, вот так. Примочка потребляет ОЧЕНЬ мало тока. Да, со временем батарейка подсаживается, громкость падает совсем незначительно.
О том, что примочка работает, нас ярко оповещает белоснежным светом светодиод. Даже в солнечный летний день четко видно, включен эффект или нет. А уж ночью, "потолок освещает".

Может работать от блока питания напряжением 9 Вольт, есть защита от переполюсовки, но ввиду экономичности педальки я БП пользуюсь очень редко.
О приобретении не пожалел ни разу. Устраивает на 100%.
Видео-примеры звучания кабсима смотрите ниже. Прошу прощения за, может быть, слишком большую длительность, но, как говорится, как могу...
Запись производилась через встроенный в примочку кабсим в инструментальный вход аудиоинтерфейса Avid M-Audio C400. Гитара Godid Redline HB, звучки ARB Pickups T-34 Bridge и Blues Bucker Neck.
Lionsound 12 - Clean sound. Record in line input. Lionsound 12 Distortion. Record in line inputФотографии примочки ниже. Периодически увлекаюсь фотосъемкой на зеркалку, вот и нашел свой объект
