Пару лет назад мне приходилось тестить девайс предыдущей серии 4.1, однакои 4.4 я ждал с плохо скрываемым неетрпением. преимщественные различия данного девайса перед предыдущими внешне сводятся лишь к разделённому темброблоку, да как утверждал сам Лев серьёзно переработанному комбосиму. других внешних изменений нет. В девайсе по прежнему присутствует минимализм-ничего лишнего, только нужные детали. Корпус сделан из прочного пластика, только кнопка включения непривычно мягкая (как выяснилось впоследствии, на звуке это не отражается). Придя в магазин я взял первую же Ямаху "настенной" ценовой категории и подключив девайс к активному микшеру Динакорд Ударил по струнам...
Разработчик и создатель девайса Лев говорил мне что комбосим серьёзно переработан и в этом он явно преуспел. Даже из дешевой гитары выходил звук, который я никак не ожидал услышать от неё. Лев позиционирует свой товар, как "гитарный перегруз, максимально приближенный к ламповому звучанию". Это оказались не просто слова. В звуке действительно присутствуют фирменная ламповая "зернистость". Ручки темброблока рабочие практически в любом положении. Если на предыдущих моделях в ручке тона нижние частоты оставались без изменений, кним лишь можно было прибавить верхов и середины, то на этот раз, разделит темброблок уже на две ручки неизменной осталась средняя частота, с регулируемым верхом и низом. Выставив сперва всё по нулям на пульте и на девайсе я постепенно пришел к следующему: ручку уровня прибрал до 10 часов, низ поставил на час, а верх оставил на двенадцати, т.е. ровно посередине. На ручке гейна хотел бы заострить своё внимание: он имеет очень широкий диапазон. На малом уровне выдаёт лёгкий, слегка заметный перегруз, годящийся для блюза и софт рока, в средних позициях годится для хард`н`хеви, а на максимуме гейн идеален для исполнения экстремальных стилей металла. После трёхчасового положения ручки уровень гейна рекзо возрастает, создавая "турбоэффект".
Вечером того же дня тестдрайв продолжился уже на репетичионной точке. С линейным сигналом я разобрался и хотел проверить его по прямому назначению. Подключив девайс к ламповому комбику PEAVEY VALVEKING 212 и гитаре IBANEZ RG 370 DX, снова всё расставаив по нулям на девайсе я вновь начал тест: В сочетании с лампой девайс повёл себя превосходно. Прокрутив ручки темброблока я вновь вернулся к искодному положению, как при тесте девайса в линию. При максимально выкрученном гейне низы продолжают оставаться раборчивыми, а середина чётко читаемая. При малом гейне девайс можно использовать как бустер для перегруза самого усилителя, хотя разрабочик и не ставил перед собой такую задачу. Играя я слышал звук наиболее приближенный к звучанию западных экстремальных групп. А значит тут есть над чем задуматься. Из явных преимуществ можно выделить достаточно низкий уровень фона при высоком гейне и малый расход батарейки, которой девайс уже укомплектован. Лев не изменяет себе ни в чём. Я могу много раз менять свои педали эффектов, но на перегрузе я уже сделал свой выбор. Ещё раз спасибо за создание правильного и красивого гитарного перегруза.