Неделю назад получил 4.4. Первые два дня просто не хотелось расставаться с гитарой и педалью, из-за чего и на работу опаздывал, и домой летел со страшной скоростью (как когда-то на встречу с любимой
). О регуляторе гейна говорили много, но вот, что хочу добавить: при значениях гейна менее 12-ти часов уменьшается вклад низких частот в структуру перегруза. Это позволяет на нековом датчике получать четкое, разборчивое звучание без кручения регуляторов тембра, только гейн. В диапазоне гейна 9-12 часов с моим Лес Полом получил роскошное блюзовое звучание, которое не мог добыть ранее из большого числа ламповых и неламповых устройств. Регуляторы тембра НЧ на максимум, ВЧ на 3-4 часа. При выкручивании гейна за 12 часов в структуру звука добавляется низ и красивая середина, на бриджевом звукоснимателе получаем весь спектр ритмовых и лидовых перегрузов.
Поскольку являюсь диванщегом, мне не трудно вертеть рукоять гейна, но если бы пришлось выйти на сцену, подумал бы о второй 4.4 и селекторе. Две педали - два звука, для нека и бриджа, ну это фантазии конечно...
Ещё попробовал включать Lionsound в Return комбика, даже не ожидал, что зазвучит, но зазвучало! В канал чистого звука не всегда получается нормально звучать, т.к. в некоторых комбо задран верх и середина на чистом. И эти неубиваемые настройки канала вытаскивают грязь и песок, которых в норамальном режиме не слышно. Вот тогда возможность включиться в разрыв самое то. Возможностей теброблока педали достаточно для наруливания правильного звука без участия эквалайзера комбо.