Приветствую!Обзоров своих инструментов я дела уже много, а вот полноценый обзор усиления - как-то не складывалось.
Но тут вот появилась оказия, поэтому, может, кому и будет интересно.
Представляю вашему вниманию обзор маломощной ламповой головы, которую сделал
вот этот человек.
Название устройства - Х.з. "Это же ламповая голова!!!"
Цена покупки - около 200 долларов США, на самом деле я обменял на нее свой нерабочий Crate V33-212.
Средняя цена - по договоренности с мастером
.
Звук - На мой взгляд, звук можно оценить на 4,5 из 5. На мой вкус, звук при "живом" использовании чуть более верхаст, и чуть менее срединист, чем мне нужен.
Однако, такие частотные характеристики позволяют этому усилителю прорезать любой микс при в общем-то, скромных мощностных характеристиках.
На записи - все вообще звучит отлично, хотя, возможно, родного гейна на перегрузе усилку не хватает, и для звука "потяжелее" потребуется педалька.
Главное достоинство звуковых характеристик усиллка - возможность играть на самом минимуме громкости - при более чем приемлимом качестве звука.
Качество сборки/изготовления - Голова собрана очень аккуратно навесным монтажом в оригинальном металлическом корпусе. Корпус использован от усилителя киноаппарата "Украина".
При этом, по-максимуму использованы технологические отверстия корпуса. Внутри все тоже очень прилично (в корпусе есть дверца, и качество пайки можно увидеть своими глазами).
В общем, твердая пятерка.
Внешний вид и дизайн усилка - на мой вкус, прекрасен - винтажен и технологичен. Возможно, было бы здорово покрасить усилок в какой-нибудь вескеленький цвет, вместо родной "шаровой" серой краски, навевающей воспоминания о продукции советского ВПК
. За дизайн - 4,5 из 5.
Особенности и функциональность - По словам мастера - за основу усилителя бралась схема Mesa Lonestar, но была поменяна под конкретные лампы, звук и т.д. Я играл на Mesa 5:50, Mesa F30, Mesa Rectifier - на LoneStar как-то не довелось. Но что-то месовское в звуке, на мой взгляд, все-таки есть.
Голова имеет 2 канала, трехполосный темброблок, отдельные регулировки гейна и громкости, сенд-ретурн и футсвич. В общем, практически все, как у "взрослых" фирменных усилителей.
Наверное, в качестве недочетов можно отметить отсутствие переключателя каналов на темброблоке (можно переключаться только с футсвича), отсутствие переключателя standby (было бы удобно), а также наличие всего одного единственного выхода на кабинет сопротивлением в 16 Ом (что сужает возможности использования с разными кабинетами).
Усилок собран на советских лампах:
в преде - 2шт. 6Н2П
в петле - 1шт. 6Н2П
и мощник - на 6П6С(идентична 6V6).
Лампы дешевые, доступны на радиорынках, что снижает стоимость владения усилителем.
В общем, можно оценить функциональность усилителя на 9,5 из 10.
Соотношение цена/качество, суммарный рейтинг - Полагаю, что достоинства этого усилителя ЗНАЧИТЕЛЬНО превышают его недостатки, что позволяет оценить его на 9 из 10.
Девайс позволяет и дома поиграть тихонечко, и на репе с барабанами громко (мы играем весьма лёгкую музыку, как оно будет звучать "по-металлу" я не могу оценить).
Мнение пользователя - Весьма хороший усилок, а мастер - весьма адекватный и приятный человек.
Фото усилителя с кабинетом:
И немного семплов, записанных тремя разними инструментами.
Семплы записаны в закрытый кабинет производства Wassago с 16-Омным 12-дюймовым Celestion Greenback.
Звук снимался микрофоном Samson Kick (для бас-бочки) в карту Tascam US-1800.
https://soundcloud.com/george-aristov/rickenbacker-d650-on-customRickenbacker D650 (клен/орех, сквозной гриф, минихамбакеры)
https://soundcloud.com/george-aristov/reverend-warhawk-390Reverend Warhawk 390 (корина, датчики Р-90)
https://soundcloud.com/george-aristov/tokai-lpc81-on-custom-madeTokai LPC'81 (красное дерево, датчики SD APH-1 нек и Pearly Gates в бридже)