Когда я первый раз был в ерасовском шоуруме, среди прочего обратил внимание на мини-стек Fighter. И так как территориально (живу в Пензе) не составляет труда появляться там регулярно, решил как следует отслушать этот аппарат.
Сразу скажу - оценки выставлять не стал, ибо все относительно, а с учетом цены и функционала дивайс более чем стоит своих денег. Качество сборки - отличное, в глаза не бросилось ни одного косячка.
В общем, что такое этот Fighter - это небольшой усилитель, ориентированный прежде всего для домашних занятий и записи в домашних же условиях. Его мощность всего 4 ватта - но их хватает с ощутимым запасом для среднестатической комнаты в квартире. Действительно, аппарат достаточно громкий, и, несмотря на гибридную схему, ведет себя очень похоже на полностью ламповый усилитель. Во-первых, достаточно честно передается динамика игры. Причем с увеличением гейна (который работает и на чистом канале) чувствительность к звукоизвлечению растет, из-за чего более легкой фразировкой можно извлекать кристально чистые ноты, а с сильной атакой - уже за гранью брейкапа. Тут же обнаружилось первое неудобство - чистый и перегруженный каналы имеют общий эквалайзер, громкость и гейн - приходится часто крутить ручки. С другой стороны,прибор не позиционируется для концертного использования, а в домашних условиях этот недостаток не особо портит жизнь. Возвращаясь к звуку чистого канала - самое оптимальное положение ручки гейна - примерно на 13:00 или чуть больше - в этом положении усилитель очень живо реагирует на атаку, как раз и позволяя одной лишь фразировкой переходить от чистого звука к кранчу. При максимальном положении гейна на чистом канале можно получить серьезный подгруз, близкий к фузу и хорошо подходящий для неторопливых соло в блюзовой манере. Правда при этом уже съедается динамика игры, поэтому подобный звук все же лучше крутить (и проще получать) на перегруженном канале, при этом динамика будет более ярко выражена, что добавит звучанию живости.
Собственно перегруз усилителя. Несмотря на то, что он весьма сильный, по своему характеру он достаточно винтажный - то есть для исполнения блюза, джаза, неагрессивного рока, фанка и тому подобного - подойдет. Очень здорово перегруженный канал выдал стоунеровый звук, поклонники Stoned Jesus, Black Sabbath, Red Fang останутся более чем довольны. Фанатам металла и пониженных строев возможно потребуются грелки либо внешний перегруз, благо что Fighter спокойно переваривает и грелки и педали перегруза - ерасовские Green Tick и Brown Creature позволили получить весьма злой перегруз в том числе и с гитарой, настроенной в A# и струнами 13-62. Родной же перегруз более всего применим для неагрессивных стилей.
Очень интересный кабинет у этого усилителя, который используется еще и как футляр для переноски собственно усилка - в задней стенке есть специальный паз, куда голова удобно помещается и так же удобно достается. К комплекту Fighter поставляется чехол - сложно сказать, для чего он нужен дома - вряд ли после каждого занятия стек будут помещать в чехол, а вот для перевозки, точнее больше даже для переноски (в чехле есть прорезь под ручку кабинета) - самый удобный вариант. Ткань достаточно тонкая, но со своей задачей - защитой от загрязнения и несильных повреждений - справляется. Собственно кабинет - он выполнен как уменьшенная копия "взрослого" кабинета 4x12, но с динамиками 6,5. Динамики немного отличаются от обычных "шестерок" - по словам разработчиков, в них использованы увеличенные магниты, что дало более объемный звук, чем можно ожидать от таких малышей. У меня одно время был кабинет Roland с 4-мя восьмыми динамиками - они звучали даже попроще чем те 6,5, которые стоят в ерасовском кабинете. Динамики хорошо себя ведут на чистом звуке и справляются даже с пониженными строями на перегрузе. Но ради эксперимента было решено подключить голову в кабинет Bull 112 с 12` динамиком Celestion Vintage 30. К сожалению чудес не произошло - в полноразмерный динамик усилитель зазвучал богаче, как на чистом канале, так и на перегрузе. Обратная сторона - вопрос цены. Bull дороже Fighter 40 на 2500 руб., стоит ли разница в звуке разницы в цене притом, что и родной кабинет звучит весьма приятно - однозначно ответить нельзя. К тому же очень полезны такие вещи, как чехол и возможность удобной транспортировки, хотя это вряд ли будет использоваться часто.
В целом вывод - прибор понравился. Своих денег однозначно стоит, звучит приятно, и дома этот мини-стек станет весьма полезен. К тому же выглядит круто, все же не маленький комбик, а стек

Фото пока с интернета - временно фотоаппарата нет(((
по этой же причине видео пока тоже нет)
Записал три семпла, если будет интересно - могу сделать еще, например с Brown Creature и гитарой в A#)))
Цепь такая: ESP Eclipse с Seymour Duncan sh4/59, микрофон Shure SM57, карта M-Audio. Никакой постобработки не делал, тупо записал даблтрек и одну дорожку по центру.