Валерий Варакута-Чупакабра,
Мне кажется, "там" немного другая экономическая ситуация и доступность аппаратуры в целом.
Нужно потрогать оригинальный JMP? Куча экземпляров что по студиям, что по любителям музыки в большинстве регионов. То же и с финансовой стабильностью, позволяющей в гараже организовывать производство хоть компьютеров Apple, хоть усилителей Fryette в последние несколько лет. И гора отличных команд даже на местном уровне, готовых оттестировать аппаратуру в реальных концертно-студийных условиях.
У нас же проблемы и на уровне разработки, и на уровне тестирования, и на уровне производства. Только у Yerasov помню закупку аутентичных усилителей тех же Mesa Boogie для копирования характера звука. Куча мастеров ваяют "по памяти" или "по YouTube". Тестировать тоже особо не на ком.
В производстве гора так же еле выживающих и совмещающих несколько производств подрядчиков. Либо фирмы, которые мелкие серии берут с неохотой и болтят месяцами задержек при любом конкурирующем крупном заказе. Либо частники, которые могут люто забухать, затосковать душой или уйти в завал по основной работе.
А если в производстве корпусов нужно хоть что-то посложнее корпусов "Гамма" по типу сложной гибки, пресс-штампов, аргоновой сварки, лазерной резки или качественной полировки - это фантастика, сынок, сымай штаны, ховайся у бульбу. При этом в прямой доступности находится высококонкурентный Китай, который уже и Strandberg копирует лучше оригинала за 30 тысяч, и ламповые усилители отличные за 15 тысяч делает, и бутиковые педали а-ля Mooer не стесняются использовать такие мэтры как Devin Townsend.
Так и живём.