мне тоже ооочень хотелось бы внятной аргументации.
Еще я предлагаю немного абстрагирлваться, т.к. Нередко можно встретить словестные баталии обладателей схожих по качеству и цене продуктов, и главный аргумент у обоих - потому что это у меня есть, а если есть, то не бяка(иначе я лох полнейший), следовательно другой продукт- какашка.
Дабы расставить все точки над и- я не имею какой либо определенной предвзятости ни к АМТ , ни к Оранжу
Дмитрий Валаускас что не брать чуждое мнение за базу, а получить свое
надо сделать очень простое действие взять и своими ушами послушать обсуждаемые приборы
я уже у себя на работе на протяжении 10 лет наблюдал за открытиями музыкантов при таких сравнениях
варианта лучше не существует
... и добавил:скажем явно не хуже...по мне звук стоунхеда более правильный и "живой", на большой громкости более массивно- грозный. Значительно и еще раз значительно богаче функционал. У ОДТ главное преимущество - оригинальный звук апельсина. Если он по вкусу и неохота крутить тонны ручек как на стоунхед. Весьма хороший аппарат.
... и добавил:
Почему не стоит брать Стоунхед.
ты то с выбором определился
но я для других напишу, что бы было немного понятно
есть у амт такое зло
http://www.thomann.de/gb/amt_ss20.htmэта педалька помогла ребятам заработать денег весьма прилично (за что конечно им респект и уважуха), обладает ужаснейшим звуком, там хоть и миллион ручек, но нормальный перегруз отстроить невозможно
слушаем демку металл и сравниваем с
http://www.thomann.de/gb/amt_stonehead_sh504.htmзатем слушаем как должен звучать усилитель для металла
http://www.thomann.de/gb/engl_e315_gigmaster_head.htmможно еще и дарк террор послушать
http://www.thomann.de/gb/orange_dark_terror_head.htmну это все мало имеет смысла (хоть и очень показательно) пока вы сами не возьмете в руки гитару и не повключаетесь по очереди в эти 4ре прибора
епрст как они погано позаписывали демки дорогиз усилков
http://www.thomann.de/gb/diezel_hagen.htmhttp://www.thomann.de/gb/orange_rockerverb_100h_mkii.htmhttp://www.thomann.de/gb/engl_invader_100.htmохереть маркетинг в действии
а ведь купят тот, где запись громче