Вот вобщем созрел для написания обзора известной примочки босс мд-2.
Тут необходимо отметить определенную предысторию: решил играть в тяжелом стиле, из инструментов у меня тогда был Ибанез РГ321 и процессор ПОД 2.0 (потом ХТ), но как вы понимаете тяжеляк на ПОДе нарулить было неимоверно трудно (в моем случае с такой гитарой даже невозможно
).
Забрасывать такую идею не хотелось и потому дальше у меня пошел поиск звука (покупка эл.гитары Фендер продиги, потом оказалось, что в бякамаршал мг30 гитара звучит лучше, чем в ПОД... это был первый звоночек, а потом я вспомнил о ламповой радиоле "Аккорд", которая пылилась без дела с 1955 года наверное и окончательно забросив под, я решил воткнуться в нее, предварительно я взял на тест у товарисча небезысвестную МТ2 и MD2 на тест). То, что я услышал, превзошло все мои ожидания (до сих пор вспоминаю первые впечатления - представьте себе, вы играли на процессоре всю жизнь, а тут - ЗВУК!)
По итоговому сравнению тогда победила МД2 - для моего стиля самое оно. Ну а дальше на реп точке появилась самопальная ламповая голова на 50 Вт... и понеслось. Тестировал правда на радиоле, т.к. голова уже в основном месте базирования. Да еще забыл все сфотать
- но ничо фотка от теста DD7 дает приблизительную картину, как все было: Fender Prodgy -> BOSS MD2 -> Радиола Аккорд -> Shure SM58 -> Пульт Spirit SX (типа Soundkraft) -> комп.
Название устройства: BOSS MD2
Цена покупки: 80$
Средняя цена: 100$
Звук: 9
Качество сборки / изготовления: 10
Внешний вид / дизайн: 10
Особенности и функциональность: 8
Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг): 8
Мнение пользователя:
По управлению примочкой: я ее называл овердрайв и недо-металзон в одном флаконе, - поясню: есть ручки левел (ну тут все ясно), отдельно дисторшн (характер звука ближе к МТ2), отдельно тяжелый овердрайв назыввается Гейн Буст (мой рабочий звук в основном), а кроме того сдовенная крутилка тона и регулятора низких (это не полноценный эквалайзер - поэтому назвал недометалзон
)
В большинстве случаев я стараюсь низкие не выкручивать, чтобы не забить бас, а тон позволяет довольно гибко подстраивать звук, в зависимости от того, во что вы играете - причем не меняется основной окрас звука, т.е. свой наруленный звук можно получить практически в любой ламповый апарат - тестировал и в радиолу, и самопальную лампу, и в самопальный джсм800, и в месу номад45 настоящий. К сожалению многих начинающих бойцов, в транзистор, а тем более в линию, эта примочка звучит отвратительно. Если в транзюковый комбик ее еще можно настроить, убрав высокие на комбике и на примочке тон вправо (убожество конечно выходит еще то), то в линию - оставь надежды всяк сюда входящий.
Кстати для транзисторного усилка гейн буст не подходит - лучше использовать регулятор дисторшн, в лампу соотв. для соло - дист, для тяжелых рифов гейн буст. Когда включить обе эти крутилки - то повляется характерный понос (ну вернее каша), соотв. две ручки крутить на мой взгляд не стоит. Если открутить бас на полную (моя гитара и так этих басов выдает много кстати), то басисту я думаю делать в миксе будет нечего... довольно бесполезный регулятор выходит... всегдя у меня стоит на 12 часов - не сильно бубнит.
Сама педаль обладает каким-то своим тяжелым характерным звуком... трудно описать, но если вам понравились сэмплы, то такой звук можно нарулить почти в любой ламповый апарат и причем с любой гитарой (я пробовал Гибсон ЛП Студио, так просто стена звука... моя более фендеровски что ли звучит... но тоже достаточно для моих нужд)
На рисунках сама педаль и позиционирование ее в сравнении с педалями перегруза босс (взято ес-сно с сайта босс), фотка, где я тестил. вот.
З.Ы. Поскоьку тестил сегодня перед работой... задолбали звонки (как буд-то им всем надо прямо сейчас все...) забыл шо зачем крутил... помню в общем так: гейн-буст и дист на ноль, боттом и тон на 12 часов (chist), потом дист на средину, и тон всередине (dist), а потом тон на максимум типа под метал зон
(dist_mt2), ну и "гейн буст" на средину и тон посредине (OD). Ну и просто пару рабочих демок на любимом звуке - гейнбуст больше средины (минут на 10), тону и боттом где-то посредине (ну чуть больше). Но характер звука, я думаю будет понятен. (rabochii_primer1 2 3 ), еще накрутил боттом и там разные вариации dist od и tone (ug 0 1 2)