Автор Тема: Обзор преампа AMT SS-30 (аудио)  (Прочитано 37455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Пархоменко

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2173
  • R.OUT Мурманск
Re: Обзор преампа AMT SS-30 (аудио)
« Ответ #30 : Ноября 16, 2013, 11:22:17 »
Евгений Гордеев, ну ты наговорил :pozor: со спикерсима либо в микшер, либо в комп

Оффлайн Евгений Гордеев

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 220
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Обзор преампа AMT SS-30 (аудио)
« Ответ #31 : Декабря 18, 2013, 20:18:43 »
Евгений Гордеев, ну ты наговорил :pozor: со спикерсима либо в микшер, либо в комп

А разве спиксим не нужен при включении в разрыв? Как можно играть  вот так сразу в динамик? На санс ампе, например, спикерсимуляция неотключаема и на нем нужно играть в разрыв, поскольку в усилок звук не тот.  Или по вашей логике, чтоб играть на санс ампе нужно микшер бегать искать???

... и добавил:

Евгений Гордеев, вообще-то в разрыв включать надо БЕЗ спикерсимуляции.
Ну я этого не знал. А смысл тогда в разрыв так включать? Звук же не тот совсем. Это все равно, что включаться в какие-то обычные колонки без усилка.
« Последнее редактирование: Декабря 18, 2013, 20:23:13 от Евгений Гордеев »

Оффлайн LIONSOUND

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2240
  • Не надо делать круто, надо делать правильно
    • Lionsoundlab
Re: Обзор преампа AMT SS-30 (аудио)
« Ответ #32 : Декабря 18, 2013, 20:42:30 »
... чтоб играть на санс ампе нужно микшер бегать искать???
По уму - да.

Оффлайн kardashin

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8123
Re: Обзор преампа AMT SS-30 (аудио)
« Ответ #33 : Декабря 18, 2013, 20:58:55 »
А разве спиксим не нужен при включении в разрыв? Как можно играть  вот так сразу в динамик? На санс ампе, например, спикерсимуляция неотключаема и на нем нужно играть в разрыв, поскольку в усилок звук не тот.  Или по вашей логике, чтоб играть на санс ампе нужно микшер бегать искать???

... и добавил:
Ну я этого не знал. А смысл тогда в разрыв так включать? Звук же не тот совсем. Это все равно, что включаться в какие-то обычные колонки без усилка.
Спикерсим эмулирует гитарный кабинет с гитарным динамиком. Зачем спикерсим в разрыв, если уже есть "живой" каб? Либо кабинет с динамиком не гитарные, тогда нужно "тыкаться" спикерсимом.

Оффлайн Евгений Гордеев

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 220
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Обзор преампа AMT SS-30 (аудио)
« Ответ #34 : Декабря 18, 2013, 22:28:28 »
Спикерсим эмулирует гитарный кабинет с гитарным динамиком. Зачем спикерсим в разрыв, если уже есть "живой" каб? Либо кабинет с динамиком не гитарные, тогда нужно "тыкаться" спикерсимом.
Я сейчас объясню.  Просто поймите, я же тоже не сам это придумал. Где-то когда-то вычитал, что так можно делать, а в случае с сансами даже необходимо, ведь они эмулируют другие усилители. Вот для этого и подключают в разрыв, чтоб был звук определенного усилителя, а не Вокса, например, в который приходиться играть. Но видимо с АМТ так не катит.

Оффлайн LIONSOUND

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2240
  • Не надо делать круто, надо делать правильно
    • Lionsoundlab
Re: Обзор преампа AMT SS-30 (аудио)
« Ответ #35 : Декабря 18, 2013, 22:39:16 »
... ведь они эмулируют другие усилители...
Сансы действительно "эмулируют усилители", но ВМЕСТЕ с кабинетами (комбоусилители).
А усилитель с кабинетом пропускать ещё через один кабинет...можно конечно, но сильно неправильно.
 :acute:

Оффлайн Евгений Гордеев

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 220
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Обзор преампа AMT SS-30 (аудио)
« Ответ #36 : Декабря 18, 2013, 22:51:23 »
Сансы действительно "эмулируют усилители", но ВМЕСТЕ с кабинетами (комбоусилители).
А усилитель с кабинетом пропускать ещё через один кабинет...можно конечно, но сильно неправильно.
 :acute:
Я просто говорю о том, что санс звучит лучше в разрыв, чем в усилитель комбика, и для меня это проверенный и неоспоримый факт.

Оффлайн LIONSOUND

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2240
  • Не надо делать круто, надо делать правильно
    • Lionsoundlab
Re: Обзор преампа AMT SS-30 (аудио)
« Ответ #37 : Декабря 18, 2013, 22:54:55 »
Я просто говорю о том, что санс звучит лучше в разрыв, чем в усилитель комбика, и для меня это проверенный и неоспоримый факт.
Бесспорно, но правильнее все таки его в линию.

Оффлайн Denn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3339
  • είμαι ο μουσικός και ο ραδιομηχανίκός
Re: Обзор преампа AMT SS-30 (аудио)
« Ответ #38 : Декабря 20, 2013, 10:58:20 »
А усилитель с кабинетом пропускать ещё через один кабинет...можно конечно, но сильно неправильно. :acute:

По сути это реампинг. На студийных записях так часто делают для получения более плотного, жирного звука с ещё меньшим кол-вом "песка" ;)

Оффлайн LIONSOUND

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2240
  • Не надо делать круто, надо делать правильно
    • Lionsoundlab
Re: Обзор преампа AMT SS-30 (аудио)
« Ответ #39 : Декабря 20, 2013, 11:01:07 »
Denn, снять с кабинета и пропустить ещё раз через кабинет?  ???

Оффлайн Denn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3339
  • είμαι ο μουσικός και ο ραδιομηχανίκός
Re: Обзор преампа AMT SS-30 (аудио)
« Ответ #40 : Декабря 20, 2013, 11:09:24 »
Denn, снять с кабинета и пропустить ещё раз через кабинет?  ???

Да-да, именно так! Записанный гитарный трек повторно воспроизводится через оконечник и гитарный кабинет и т.о. записывается ещё один трект с результатом, снятым микрофоном. Причём фишка может выполняться не один раз, до получения нужного результата.
На практике, сколько раз пробовал: всегда заспикерсимленный сигнал звучит клёвее через гитарный усь+каб, чем напрямую в линию.

Оффлайн mirongad

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3771
Re: Обзор преампа AMT SS-30 (аудио)
« Ответ #41 : Февраля 17, 2014, 20:29:20 »
Да-да, именно так! Записанный гитарный трек повторно воспроизводится через оконечник и гитарный кабинет и т.о. записывается ещё один трект с результатом, снятым микрофоном. Причём фишка может выполняться не один раз, до получения нужного результата.
На практике, сколько раз пробовал: всегда заспикерсимленный сигнал звучит клёвее через гитарный усь+каб, чем напрямую в линию.

  Поддерживаю, я тоже такое замечал и не раз, но думал что это мои уши кривые :)

Оффлайн guitarjfet

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4760
Re: Обзор преампа AMT SS-30 (аудио)
« Ответ #42 : Февраля 19, 2014, 12:52:15 »
Да-да, именно так! Записанный гитарный трек повторно воспроизводится через оконечник и гитарный кабинет и т.о. записывается ещё один трект с результатом, снятым микрофоном. Причём фишка может выполняться не один раз, до получения нужного результата.
На практике, сколько раз пробовал: всегда заспикерсимленный сигнал звучит клёвее через гитарный усь+каб, чем напрямую в линию.

Это ты послушал и тебе понравилось, что клево звучит и почему-то ты решил, что на студиях тоже так делают?  :D
Не, ну я не знаю... можа, кто так и делает...  ??? Но мы на студии стремимся, наоборот, к максимальной прозрачности звучания гитары, а не к бесконечному пропусканию записей через кабы...

Оффлайн kardashin

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8123
Re: Обзор преампа AMT SS-30 (аудио)
« Ответ #43 : Февраля 19, 2014, 12:59:16 »
Да-да, именно так! Записанный гитарный трек повторно воспроизводится через оконечник и гитарный кабинет и т.о. записывается ещё один трект с результатом, снятым микрофоном. Причём фишка может выполняться не один раз, до получения нужного результата.
На практике, сколько раз пробовал: всегда заспикерсимленный сигнал звучит клёвее через гитарный усь+каб, чем напрямую в линию.
Какая-то ерунда. Зачем спикерсим, когда на студии обычно уже имеется нормальная ламповая голова/комбик с живыми кабом и микрофонами? "заспикерсимленный сигнал в гитарный усь+каб" звучит намного "замыленнее". Конечно, если нужен именно такой звук, то флаг в руки. Дома конечно можно по всякому шаманить, но не разу не видел чтобы так делали на студиях.
« Последнее редактирование: Февраля 19, 2014, 17:40:32 от kardashin »

Оффлайн MarichevS

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3608
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2014, 11:28:32 от MarichevS »