Название инструмента / устройства: Преамп R&R DP-13
Цена покупки: 12500 рублей
Цена нового девайса: 18000 рублей (у производителя)
Звук: 9 балловВсегда есть куда двигаться. Но меня все более чем устраивает. Прибор по звуку очень универсален, можно играть практически все. Думаю, если подогреть синий или красный каналы чем-то тьбскримероподобным, то можно получить зубодробительный саунд для раскалывания черепов соседей или даже поклонников (!), если таковые имеются
Если сравнивать его со старшим братом SL/LD, у которого более зернистый и рассыпчатый звук, DP-13 выигрывает за счет четко обрисованной середины и собранности общей картины звука. Звука – полноценного и самостоятельного, в то время как SL/LD требует присутствия грелок.
Ну, это, разумеется, имхо и не претендует на эталонирование.
Качество сборки / изготовления: 10 балловВсе добротно, как заявлено на фотографиях изготовителя, придраться не к чему. Ко мне, к сожалению, железяк приехал с небольшой коцкой на ухе - качество работы почты России оставляет желать лучшего.
Внешний вид / дизайн: 10 балловНичего лишнего, строго и вполне себе так со вкусом. Можно даже сказать – аскетично.
Особенности и функциональность: 10 балловДевайс представляет собой рековый агрегат на 1 юнит, небольшой, влезет в любой рековый кейс без проблемов. Габариты с учетом крутилок-вертелок-нажималок 482,6х223х44 мм (взято из ФАКа производителя).
Разработан на
5 лампах 12АХ7. Чутко относится к лампам, которые в него воткнуты. С одной стороны – это широкое поле для экспериментов, с другой – некая нестабильность звука после каждой смены ламп.
Как я уже говорил,
DP-13 – вещь крайне функциональная. Имеет 3 канала – чистый и два лид-канала: синий (от кранча до классического драйва) и красный (митолкровьмясотрупы!).
Отдельно на каждом канале останавливаться не буду, внизу есть семплы.
На мой взгляд, обладает полнейшим набором функций, который может понадобиться музыканту при работе дома/на студии/на концерте:
- полностью ламповый звуковой тракт (куды ж без этого
);
- три независимых канала; у каждого имеется своя эквализация. Возможность управления ими с помощью футсвича, либо с лицевой панели преампа;
- ламповая петля эффектов FX LOOP с возможностью выбора режима работы (параллельная или последовательная), возможность управления ею с контроллера;
- встроенный спикосимулятор;
- выход на наушники.
Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг): 9 балловОчень доволен Сим агрегатом. На новый преамп, к сожалению, деньгов не хватило. Но уверенностью могу сказать, что средства, вложенные в него, девайс отрабатывает с лихвой.
Итог – хороший, взрослый звук за адекватные деньги. Господам из команды R&R огромная спасиба!Игра в линию или как получить полноценный звук дома, не получив при этом по шапкеЯ уверен, что много кто знаком с таким вариантом организации звука и успешно им пользуется. На оригинальность нижеизложенное не претендует, но надеюсь кому-то будет интересно почитать. Будем считать, что это просто небольшая лирическая дорожка к семплам, которую при желании можно пролистать колесиком мышки.
Да не буду я закидан тухлыми помидорами (возможно, даже в
трехлитровых банках) со стороны обладателей полноценного гитарного стаффа, с труламповыми оконечниками и мегакрутыми кабинетами, заявляя, что имея пред и более-менее адекватный компупер, можно получить вполне добротный саунд у себя дома. Не вызывая уничтожающей ненависти домашних и гневных стуков по батарее из соседней квартиры!
Такой вариант звука является хорошим решением если:
- нет денег на оконечник и каб;
- деньги есть, но ставить некуда;
- есть деньги, есть куда ставить, но Машка родила двойню и нарушение редких моментов благословенной Тишины может закончиться летальным исходом...
А бывает иногда, что:
Хотите ощутить себя Смольским и нашинковать мяса на Энгле – легко! Или же хочется спокойно исполнить пару композиций Блэкмора – пожалуйста! А, может, что-то блюзовое и теплое – тоже без проблем!
Для этого нам понадобятся:
- наш рабочий гуитар (я использовал две гитары: Padalka Apricot и Jackson Super Dinky Standard);
- преамп (использовался, конечно же, гвоздь нашей программы –
R&R DP-13);
- звуковая карта уровнем выше встроенной
(использовалась Infrasonic Quartet)
- софт вроде Guitar Rig`а или SIR`а;
- Cubase (чем свежее, тем лучше);
- импульсы микрофонов, кабов, оконечников.
Собсна, ничего сложного, подрубаем гитар по схеме:
Гитара – Line out (или rec out) преампа – Звуковая карта – Cubase – Импульсы. Отдельно хочется заметить, что rec out у DP-13 выдает не совсем слушабильный звук. У меня в промежутке между предом и карточкой стоит микшер Беринджер. Также на записи для наложения дилея и ревера в паре моментов использовался G-major.
Запускаем Cubase, отрезаем сырой сигнал гитары и ставим в Insert трека VST-инструмент, через который будем открывать понравившийся импульс. Я использую SIR2, в нем удобно производить все нужные манипуляции и в довесок ко всему можно изменять (подрезать) частотные характеристики загружаемого импульса.
Возможностей – море! Дальше все зависит от Ваших рук и ушей
Звук, получаемый на выходе, очень сильно зависит от преампа. И DP-13, надо заметить, блестяще справляется со своей ролью саундбилдера на этапе создания остова звука.
Конечно же, это не панацея и реальные оконечник и каб полноценно заменить не получится, но все же! Если хорошо пошаманить над записанными треками, коммутировать все по фен-шую, можно получить добротную запись околостудийного качества.
Ну а вот и кода нашего обзора: