Слушал сегодня (в разных местах, увы) три преампа - Yerasov Detonator-P, ENGL E530 и Soldano SLO-100.
Первый делает ясно кто, второй и третий - некто по имени Артур откуда-то из Московской области по схемам оригиналов (утверждает, что детали качественные, не знаю, не видел его аппараты внутри).
Звук.
Не хочу никого обижать, огорчать и восхвалять.
Yerasov Detonator-P: clean - как у всех, ничего необычного; hi clean - грязноват; lo lead и hi lead как-то мутные и бубнящие.
ENGL E530: clean - так же, обычный clean; hi clean - хороший кранч, но не хватает прозрачности, мутноват; lead и hi lead - плотные, но слишком верхасты, несколько песочисты, середина подзажата, но гейну полно; думаю - в полноте раскроется в пониженном строе.
Soldano SLO-100: clean также особо не выделяется; crunch - также добротный кранч, но поразборчивее Энгла; overdrive - плотный, "равномерный", чёткий перегруз, ничуть не песочит, гейна ещё больше.
Важный момент - у Detonator'а петля последовательная/параллельная (можно переключать) ламповая стерео, у ENGL'а и Soldano - петля параллельная неотключаемая, на микросхемных буферах, и в Soldano вроде как монофоническая.
Итого в Detonator'е - 6 ламп, в ENGL'е - 2, в Soldano - 4.
НО! То, что сейчас напишу - важно, и, думается, следует принять во внимание.
Yerasov Detonator-P слушался в линию со встроенный спискосимом гитарами Ибанцом и БиСиРичем (походу оба или индонезийцы, или китайцы) с дефолтными датчиками.
ENGL и Soldano - через самопайные ламповый и транзисторный оконечники по очереди в Celestion Vintage 30, гитара - Телек не знаю чьего происхождения, не обратил внимания, датчик - Seymour Duncan Hotrail.
Вот такие вот пироги, господа... Не знаю, что теперь брать...