Автор Тема: Обзор предусилителя СС-20.  (Прочитано 32813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maxxe

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 587
  • Под качем!
Re: Обзор предусилителя СС-20.
« Ответ #45 : Июня 24, 2008, 10:43:31 »
Lenny
Отвечу как владелец СС-10. Поскольку преамп у меня обычно находится сверху комбиков и усилителей, то подобных проблем не наблюдаю. Но думаю что помещать его в закрытую со всех сторон стойку не стоит. Если уж и помещать, то заранее подцепив все провода и так сказать железно и надолго. Но это разве что при установе в студийный рек.

Оффлайн Mitro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
    • LAST.FM
Re: Обзор предусилителя СС-20.
« Ответ #46 : Июня 24, 2008, 11:22:52 »
Ладно, альтруистов не видать...
http://files.guitarplayer.ru/v/152020/1214249302690.rar.html

:) пасиба.

P.S. семплы - агонь!  :git:

Оффлайн NT

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 10041
  • Контрабазабр
Re: Обзор предусилителя СС-20.
« Ответ #47 : Июня 26, 2008, 19:34:35 »
+1 автору, обзор в копилку.

Оффлайн $l@v

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 429
Re: Обзор предусилителя СС-20.
« Ответ #48 : Июля 20, 2008, 13:01:38 »
Зачетнейшие семплы. Видимо аппарат действительно хорош. По семплам Freda представление не составишь, потому что у него все звучит. А тут приличный звук от совершенно другого человека.

Зачет.

Оффлайн Serpent

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1962
  • Пятипалый шестиструн
Re: Обзор предусилителя СС-20.
« Ответ #49 : Июля 20, 2008, 22:14:08 »
По семплам Freda представление не составишь, потому что у него все звучит.

:) в цитатнек? :)

Оффлайн ldrunner

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 914
  • Чебуратор
Re: Обзор предусилителя СС-20.
« Ответ #50 : Сентября 03, 2008, 20:11:08 »
Спасибо большое за обзор и семплы! Занятно. Сначала хотел птеру, теперь есть повод подумать.

Оффлайн Screw

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1412
  • Зарегистрированный
Re: Обзор предусилителя СС-20.
« Ответ #51 : Сентября 04, 2008, 01:58:54 »
Спасибо большое за обзор и семплы! Занятно. Сначала хотел птеру, теперь есть повод подумать.
если играешь че то жесткое даже мож особо не думать бери сс, я себе для дома взял - очень не плох, кстати в ламповый номад оч достойно звучит...мне понравился в общем, в своей цене думаю конкурентов у него просто нет.

Оффлайн ShadeMaster

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Producing / Recording / Mixing
    • Студия NEBULA
Re: Обзор предусилителя СС-20.
« Ответ #52 : Сентября 04, 2008, 02:23:45 »
автор, потрясный обзор) плюсег

Оффлайн ShadeMaster

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Producing / Recording / Mixing
    • Студия NEBULA
Re: Обзор предусилителя СС-20.
« Ответ #53 : Сентября 04, 2008, 02:32:23 »
послушал сэмплы... хг и прочие дисты не впечатлили, а вот чистый понравился весьма) сочный очень

Оффлайн ldrunner

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 914
  • Чебуратор
Re: Обзор предусилителя СС-20.
« Ответ #54 : Сентября 04, 2008, 11:29:30 »
если играешь че то жесткое даже мож особо не думать бери сс, я себе для дома взял - очень не плох, кстати в ламповый номад оч достойно звучит...мне понравился в общем, в своей цене думаю конкурентов у него просто нет.
Я блюз играю в основном, реже понравившиеся партии хард-роковые переигрываю. Поэтому дж-дж в общем-то не нужен. Ищу мягкий ламповый перегруз. За совет спасибо, вещь в общем то неплохая. Вопрос такой есть - на всех семплах использовался перегруз преампа, или на некоторых юзалась грелка дополнительно.

Оффлайн $ensei

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 571
Re: Обзор предусилителя СС-20.
« Ответ #55 : Сентября 05, 2008, 17:20:33 »
Мысли вслух, возникающие в голове, по прочтении обзора.
Проделана огромная работа, за что благодарность kLP, который правда ушел по-английски.

Что удивляет: преамр звучит, со слов автора, с процессором и  без него одинаково, зачем босс? Для эквалайзера и компрессора и
лимитера... тогда как насчет обработок? Ведь это они и есть.

В итоге НИКАКИХ пост обработок на компьютере, прилизываний сэмплов и прочих «плясок с бубнами» для пущей красоты не было.
(слова автора).

А может на компе после плясок с бубнами было бы лучше? Вот вопрос. Далее читаем куда втыкалось.

 двухканальный профессиональный  линейный усилитель мощности ART SLA-1 (300Вт на канале в 8 Ом) в качестве оконечника, закрытый кабинет Marshall 1936 (динамики Celestion 2х12, по размеру и объему примерно 2/3 полустека), включенный в стерео-режиме, микрофоны Sure PG57, внешняя звуковая карта M-Audio Fast Track Pro.

И читаем про усилитель http://www.ixbt.com/proaudio/test-amplifer-round1.shtml транзисторный среднего класса, но для процессора пойдет.

Ну и наконец, вот это.

И, наконец, несколько серий сэмплов на Лес Поле, потому что лучше гитары, чем Лес Пол, все равно нет на свете (такое моё сугубо личное мнение). Кроме того, все сэмплы от чистого звука до глубоко перегруженного без лишних комментариев демонстрируют такие разнообразные возможности СС-20, его поистине могучую универсальность при отменном качестве звучания.

Разнообразие есть, но это лишь похожесть на оригиналы, повторяю похожесть. Причем нехватка некоторых частот и обертонов прослеживается во всех примерах.
Про себя, почти щепотом. Если бы производитель сделал преамп без едкой верхней середины, то было бы тру.

В натуре все звучит по другому говорят несведующие и не особо разбирающиеся. Должно звучать и в натуре и на записи одинаково.
Ни один уважающий производитель не выложит на свой сайт сырой пример. Сами догадайтесь почему.

Вывод девайс хороший, и не более того. Может СС-10 с ламповым оконечником, да с обработкой грамотным звукачем мы услышим когда-
нибудь?
Еще конкретнее. Потенциальные покупатели хотят слышать звук как у любимых групп на диске. Все.

Оффлайн kLP Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Но! Пошлааа!!!
Re: Обзор предусилителя СС-20.
« Ответ #56 : Сентября 05, 2008, 21:24:13 »
to $ensey
Дорогой друг, судя по нику, ты претендуешь на роль учителя всех времен и народов, ведь Сенсей - это учитель, не так ли? Но для того чтобы быть учителем, надо как минимум многое знать, иначе за таким ником скрывается комплекс неполноценности от непонятости другими твоего продвинутого ума. Это было не по существу, так сказать ЙАД, кушай на здоровие.

А теперь посмотрим на несостоятельность твоих чУдных заявлений.

1. Я никуда не уходил, просто мне есть чем заняться созидательным, но не разрушительным.

2. Процессор мне был нужен потому, что МНЕ ТАК УДОБНО! Он играет в оба канала в стерео режиме, и мне это нравится. Как бы не хаяли Босс за его звукообразующую составляющую, цифровая часть, как то: реверберации, хорусы, дилеи, фленжеры, питч-шифтеры и прочие гармонайзеры, у него вполне на высоте. Что касается компрессора и лимиттера, последний является вырожденной сутью первого с коэфф. преобразования бесконечность к 1, и я отдельно отметил, где и как используются мной эта обработка, которая частотной НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. Кроме того эквалайзер я, опять же, использовал для собственного удобства, но в пределах регулировок ОБЫЧНОГО темброблока. Но при этом я не использую собственный темброблок устройства, что является необходимой частотной обработкой после любого нелинейного преобразования. Или Вы любите песочек слушать-с? Ну так включи Босс метал-зон в линию и наслаждайся, дорогой!!! Дешево, надежно и практично! И наконец, что касается легкой реверберации, так она присутствует в любом современном комбике. Как говорится, никаких специфических обработок из арсенала процессора или дополнительных чУдо-мега-педалей. И главное, что обо всем по-русски же написано в обзоре, или ты читать не умеешь?

3. Лично я пред тестил на звук и цвет - если тебе надо на компе чо навернуть, так это тебе не сюда. Попроси сишников, они тебе навернут, всё что душе угодно, а шаман с чукотки с бубном к тебе может даже за бусы приедет для полноты ощущений - это тоже ЙАД. Ничего не скрываю от читателей. Все по-честному без обмана.

4. А теперь про откровенное твое вредительство читателям от отсутствия у тебя знания. Ты про усилители то понимаешь что? Ты на померянные характеристики этого линейного усилителя когда в обзоре смотрел, - они тебе что-нибудь сказали, или ты только слова про то, что АРТ СЛА до какого то там мега девайса не догнал чуток усвоил? А ты ваще через этот усилитель играл, музыку может слушал? А про отличие от любого бытового усилка понимаешь? А от гитарного? Да любой гитарный усилитель от линейного отличается так, х.. от п.. Вроде половые органы, но очень разные. Поэтому нелинейность уровня -100 -110 дБ и интермодуляция -90дБ у АРТ СЛА - это 0 три раза, по сравнению с любым гитарным усилком, и пенять на него не подобает человеку со знанием дела, родной.
5. И наконец про обертоны, про натуру и запись.
Видно ты плохо себе представляешь, что такое микрофон, что такое мп3 компрессия, насколько по-разному звук слышен в помещении, который прошел 2 метра и 20 см... Вобщем мало ты видимо чего представляешь, зазря между прочим засираешь хороший, действительно хороший прибор. Я уж не говорю, что про схемотехнику, наверно, ты вообще представления не имеешь. Так вот ЗАПИСЬ и РЕАЛЬНОСТЬ никогда не будут одинаковыми. Иначе изобретателю таких записей с полным и точным воспроизведением волнового фронта в произвольной точке давно бы Нобелевскую отвалили. И был бы он богаче Билла Гейтса. Но "воспроизведенный" живой звук на сегодня до сих пор проблема, над которой с разной степенью маразматичности по обе стороны страдают как разработчки, так и аудиофилы.
Динамический микрофон. Имеет спад АЧХ после 4000-5000 Гц - такая у него характеристика, никуда ее не присунешь. Да на хвосте ее есть неравномерность начиная с 1000 Гц. Волны разной длины в комнате тоже, прости Господи, стоят по-разному. Поэтому 2-3 см вперед-назад и звук ДРУГОЙ. Ближе - резонанс микрофона (едкая, как ты правильно отметил ВЕРХНЯЯ (2000-4000Гц) середина) усиливается, дальше басы проваливаются и т.д. и т.п. Так что запись звука - это большое искусство, требующее хороших знаний и большого проффессионализма, чтоб хотя бы похоже получилось. Я честно скажу, что не обладаю проффессионализмом в этой области, хоть и знания кой-какие имеются. Так что звук как-то похож на то, что звучит в натуре, но не тот, который есть на самом деле, и даже при всем этом он неплох. Двух измерительных микрофонов с кардиоидой у меня, уж прости, нет. А то может быть чуть более похоже записал. Про мп3 я просто молчу - у нас жеж усилитель "средненький", его гармоники и детальность наверно через мп3 слышно на гитарном сигнале, хаха!

Итого вывод. Девайс отличный, а ты, о, "учитель" пойди мат часть почитай, уши палочкой проковыряй, может заодно в мозге чо почистишь, если он у тебя есть, конечно. А другим мозги не парь. Людям и без тебя тяжело в этом мире. Это был еще ЙАД, мой афтарский. Всё по-честному, без обмана.

Кстати я к производителю не имею никакого отношения!

Оффлайн $ensei

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 571
Re: Обзор предусилителя СС-20.
« Ответ #57 : Сентября 05, 2008, 21:46:02 »
Много написал лишнего. Дальше середины не стал читать.

Но скажу одно - хочешь наеду так, что будешь вежливым до поноса?

Пожалуй не буду. :)

Оффлайн ldrunner

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 914
  • Чебуратор
Re: Обзор предусилителя СС-20.
« Ответ #58 : Сентября 06, 2008, 17:09:15 »
kLP, $ensei, не ругайтесь.

Послушал другие примеры, сравнил с примерами птеры, попробую сделать робкий вывод для себя - у обоих звук хороший, но РАЗНЫЙ. ЫЫ-20 всё таки даёт более выраженную компрессию звучания, в то время как птера его немного смягчает. Для меня Птера будет получше для блюза/джаза, вообще для более мягких стилей.

Оффлайн SPI

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5420
  • ибо нех
Re: Обзор предусилителя СС-20.
« Ответ #59 : Сентября 06, 2008, 17:20:48 »
это в птере-то мягкий блюзовый звук???????