Всем доброго времени суток.
Недавно стал обладателем прибора БМ-5 и хочу поделиться впечатлением, высказать восхищение гением и отзывчивостю сего скромного Мастера (низкий поклон OldMikе).
Играю уже давненько, и последнее время звук добываю, равно как и удовольствие, исключительно из ламповых приборов. В чем отличие ЛАМПОВОГО звука от транзисторного думаю известно всем. На форуме "фористера" как-то заметил обсуждение творений ОлдМайка, и услышав на дэмках пристойное звучание с ЛАМПОВЫМИ оттенками решил обязательно приобрести сей чудо-прибор, который, оказывается, собран на полевых транзисторах, и цена по сравнению с ходовыми более чем демократичная. Поиск контактов (оказалось что их нигде нет), приятное общение с мастером, томительное ожидание изготовления, и счастливый момент обладания. Упоительное четырехчасовое юзание прибора (считаю так называть его - адекватнее его звучанию, чем "педалька" или "примочка"), просто невозможно было оторваться.
Первое и главное ощущение - что в твоих руках серьезный прибор высокого профессионального уровня, настолько КОРРЕКТНО формируется, тянется и затухает звук. Главное отличие от всех педалей и преампов - ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ЧИТАЕМОСТЬ каждой нотки даже на большом гейне! Не могу даже назвать чей-либо продукт с ТАКОЙ читаемостью. Второе, что удивляет больше всего - адекватное ЛАМПОВОМУ звучание, пружинистость, рыхлось, переливы гармоник при звукоизвлечении, легковылетающие из под пальцев искуственные флажолеты... Это полное ощущение, что играеш на ламповом апарате. Если вам доводилось играть на хорошем ламповом апарате, то вы должны знать это ощущение "ламповости" через руки. Тут оно полностью присутствует! Причем БЕЗ ЛАМПОВЫХ ШУМОВ и прочих сопутствующих лампе минусов. Это просто какой-то праздник для рук, ушей и души!
Еще прибор удивляет необычностью еквализации. У большинства педалей четко выделенная частотная полоса рулит только низ, середину, или верх, а тут каждая частотная крутилка обладает некой непривычной глубиной и широтой настройки. Поначалу мне даже показалось что эквализация плохо сделана, но оказалось надо просто не полениться покрутить и поискать на слух нужный тембр - и он настраивается, именно такой как хочется. Невозможно не отметить отменный спикосимулятор, - заслуженно достойный похвалы. Он добавляет БОЛЬШУЮ, реальную динамику и выразительность раскачанного кабинета! Такой спикосим - очень большое достижение Мастера, кто его пробовал, думаю все согласятся, и делает прибор вдвойне достойнейшим орудием в руках любого гитариста. Еще отмечу в этом коротеньком (
) обзоре, что по моей просьбе Мастер увеличил диапазон гейна (мне показалось маловато перегруза), и эквализацию сдвинул в сторону верха. В результате - я ужасно доволен, хотя характер теперешнего, более перегруженного звука чуть изменился и я уже ностальгирую за прежним форматом прибора. Так что оригинальные настройки Мастера, найденные в результате большого поиска и опыта считаю более оригинальными по звучанию. Многим, как и мне, наверное захочется чуть большего гейна, поэтому просьба к Мастеру учесть такое пожелание и давать возможность обеих настроек.
При возможности поделюсь дэмками.
Пускай гитарные боги благословят Мастера ОлдМайка и даруют ему всяческие блага!